Вот то bmwservice и на oilclub идиоты сидят. Химанализ делают, на количество продуктов износа проверяют, стабильность вязкости и стойкость пакета присадок. Чушью занимаются в общем на настоящих двигателях.
Вы к своему профессиональному и всеобъемлющему тесту добавьте пару супротеков и масло с модификатором трения, типа Liqui Moli Molygen, получите интересные результаты. Так же можно подсолнечного плеснуть, да и мёд попробовать.
Уважаемый автор, чтобы экспертно заявлять и публиковать тесты, давать характеристики нужно либо иметь профильное техническое образование, либо работать в этой области. Что-то есть из этого?
В таблице есть масла с присадками, которые эффективно работают в более Короткий срок, чем основная масса масел. Поэтому говорить фразу о разной защите деталей ДВС масел с одинаковой вязкостью как минимум некорректно.
Рассказ о настоящей первой любви))) Об отношениях «в полный контакт»)) Когда читаешь такой рассказа, то сопереживаешь автору, вспоминая свои истории из юношества. Здорово.
когда читаешь рассказа, в стиле: Купил нового Гуся за 1.7, купил сразу кофры, туманки т.д. на 200 тыр., прошел у дилера перовое ТО, отдал 18 тыр… потом заправился 92 бензином и мот начал троить, поехал к дилеру, отдал 32 тыр… От такого «бездушного» рассказа не испытываешь почти никаких эмоций.
Что бы каждый кадет мог зайти в таблицы, найти там масла с одинаковой вязкостью, и убедиться что они по разному защищают стенки цилиндров и поршни от износа, а так же кулачки распредвалов, и шестерни кпп если это ДВС мотоцикла без раздельной смазки.
Окелла промахнулся. В режиме граничной смазки, особенно в предельных режимах будут очень важны испытываемые на машине трения характеристики.
При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.
При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. Врежиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.
При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.
В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:
Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))
эх, а я себе купил бюджетную соньку hdr as20, думал «буду снимать все и ваще» а потом карантин и все беды мира)) сижу дома снимаю ее с полки… и возвращаю)))
Вы к своему профессиональному и всеобъемлющему тесту добавьте пару супротеков и масло с модификатором трения, типа Liqui Moli Molygen, получите интересные результаты. Так же можно подсолнечного плеснуть, да и мёд попробовать.
В таблице есть масла с присадками, которые эффективно работают в более Короткий срок, чем основная масса масел. Поэтому говорить фразу о разной защите деталей ДВС масел с одинаковой вязкостью как минимум некорректно.
когда читаешь рассказа, в стиле: Купил нового Гуся за 1.7, купил сразу кофры, туманки т.д. на 200 тыр., прошел у дилера перовое ТО, отдал 18 тыр… потом заправился 92 бензином и мот начал троить, поехал к дилеру, отдал 32 тыр… От такого «бездушного» рассказа не испытываешь почти никаких эмоций.
В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:
Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))