С дальним или ближним?! — у меня так еще и дневные ходовые огни есть (или как они там по русски называются).
С наступлением сумерек и далее — с ближним.
В особых случаях, в основном за городом — с дальним. Ночью так изгибы поворотов лучше видно.
Я по мнению 95% знакомого со мной народа до боли законопослушный и «правильный» мотоциклист, в междурядье не летаю, а ползаю, торопыг пропускаю, глушак не прямоток, повороты под коленочку не прохожу, с пацанчиками на спортах в покатушках и гонках не участвую, а на джимхану на своём слонике катаюсь, вообще не понятно зачем мне мотоцикл :)
Могу сказать одно, несколько лет назад во время поездки по полям лесам, оторвал я себе провод к противотуманкам на своей старой африке. И возвращаясь в Москву в воскресенье вечером встрял в пробень, пока я в этой пробке полз меня каждую, наверное, минуту кто-то пытался сбить. Через неделю, возвращался ровно тем-же маршрутом в то же время, та же пробка, но на этот раз противотуманки починил, и о ЧУДО народ даже двигался и попыток сбить меня не предпринимал. Противотуманки были китайские и светили больше вокруг, чем под мотоцикл.
После этого случая вопрос с каким светом ездить для меня был решен.
Если я решил в пробке таки ехать (например в дальняке с кофрами, и 2м номером на 2х полосной дороге при плотном встречном движении), то да я и противотуманки вырублю и ближний включу. Но если я еду быстрее потока то таки да у меня и дальний и противотуманки, и задолбать чей-то мозг, до такого состояния, что он меня «выключит» из восприятия водителя я тупо не успею, раньше проеду мимо.
Но я по прежнему считаю народ с прямотоками в городе людьми нетрадиционной ориентации, особенно когда летом укладываю племяшку спать, да, безусловно, они поднимают чуть-чуть «пассивную безопасность» но при этом адски задалбывают всех вокруг, ибо пассивная безопасность нужна спереди а 90% вашего райского звука сзади.
Прокладку из под головки понятно, без проблем. А вот сдернуть цилиндр и поставить обратно не есть хороший шаг… Так как на места детали полностью, не станут и все надо прикатывать будет как бы заново в ЦПГ, уж тогда и кольца можно было бы махнуть. ИМХО
Не, пробовали. Если провод напрямую подключать, то лампа на приборке загорается. А так нет. Сцепу перебрали, щас стало лучше, но менять всё равно надо.
Вот в том, что скоро, я не уверен. Датчик, кстати, можно попробовать промыть — керосином или бензином. Сцеплению народ продлевает жизнь подкладывая шайбы под пружины… правда, это не очень правильно и имеет смысл если оно кончилось, а ехать надо.
Собственно к тому и написал, что мотор у конкретно вашего мотоцикла серьёзно (фактически на четверть, если смотреть на мощность) задушен под японские требования. Думаю с моментом примерно та же ситуация — вряд ли он при этом как-то серьёзно перенастроен, что бы увеличить момент, или добиться каких-то иных плюсов, дабы коменсировать потерю мощности.
В общем я лишь хотел сказать что стоило упомянуть что эти ощущения от дефорсированной, а не полносильной версии. Есть подозрение что там ощутимая разница в отдаче. Но, конечно, это нужно сравнивать.
P.S. По факту у меня два ZRX1100 — европеец (106 л.с.) и японец (тоже 96, вроде бы) — даже между ними разница в динамике более чем ощутима, хотя разница в мощности не особо велика.
Да я всегда так делаю ) но на мою модель аналогов не так-то много. Вот STха более старый мотоцикл чем CS, но на него и наборы прокладок есть и, я уверен, ремкомплекты карбюраторов можно найти. А мне долбанную катушку зажигания пришлось у официалов заказывать… которая так и зависла сейчас где-то из-за всемирного карантина.
А в нижней чашке, есть дополнительный канал, или фильтр просто сползает и начинает затыкать дном отверстие? Возможно пружинка избавит от проблем с самотеком…
С наступлением сумерек и далее — с ближним.
В особых случаях, в основном за городом — с дальним. Ночью так изгибы поворотов лучше видно.
Могу сказать одно, несколько лет назад во время поездки по полям лесам, оторвал я себе провод к противотуманкам на своей старой африке. И возвращаясь в Москву в воскресенье вечером встрял в пробень, пока я в этой пробке полз меня каждую, наверное, минуту кто-то пытался сбить. Через неделю, возвращался ровно тем-же маршрутом в то же время, та же пробка, но на этот раз противотуманки починил, и о ЧУДО народ даже двигался и попыток сбить меня не предпринимал. Противотуманки были китайские и светили больше вокруг, чем под мотоцикл.
После этого случая вопрос с каким светом ездить для меня был решен.
Если я решил в пробке таки ехать (например в дальняке с кофрами, и 2м номером на 2х полосной дороге при плотном встречном движении), то да я и противотуманки вырублю и ближний включу. Но если я еду быстрее потока то таки да у меня и дальний и противотуманки, и задолбать чей-то мозг, до такого состояния, что он меня «выключит» из восприятия водителя я тупо не успею, раньше проеду мимо.
Но я по прежнему считаю народ с прямотоками в городе людьми нетрадиционной ориентации, особенно когда летом укладываю племяшку спать, да, безусловно, они поднимают чуть-чуть «пассивную безопасность» но при этом адски задалбывают всех вокруг, ибо пассивная безопасность нужна спереди а 90% вашего райского звука сзади.
Кто прооосто лююбит свееет
Любит лампочки и яаааркий свет,
Би-ксенон и веетра свист…
В общем я лишь хотел сказать что стоило упомянуть что эти ощущения от дефорсированной, а не полносильной версии. Есть подозрение что там ощутимая разница в отдаче. Но, конечно, это нужно сравнивать.
P.S. По факту у меня два ZRX1100 — европеец (106 л.с.) и японец (тоже 96, вроде бы) — даже между ними разница в динамике более чем ощутима, хотя разница в мощности не особо велика.