И еще один момент:
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
Для изготовления подделки надо визор научиться подделывать.
а на рынке не существует альтернативного визора, только фирменный. Для RPHA 90.
Я обыскаля — без вариантов. (родной стоит овер 100 долл)
Это вряд ли подделка.
Там гибрид будет. В принципе не плохо тоже.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
по сравнению с поршневыми ДВС наверное все-таки недолго. Но я удивлен, что столько лет они угробили на эту конструкцию, еще и возродить хотят. По мне так-утопия.
HJC фирма солидная, похоже, что они в целях облегчения все делают пластмассовым, что только могут. Вряд ли иы купил подделку. Если шлем сидит хорошо, правильно на голове, и все четко сновья работает, все материалы обшивки качественные, хорошо покрашен и собран, то это оригинал.
То, что проломил скорлупу, уронив на острый камень — это нормально, шлем же облегчен и одноразовый, проломил — купил новый. Это и есть теперь безопасность, хочешь играть в футбол и потом ездить сто лет — бери старые модели, можно даже китайские, типа Vega, их разрушить невозможно без молотка.
Затертый сан.визор это нормально, песок и езда с поднятой челюстью приводит к этому быстро.
Шутка про Польшу осенью очень хороша. Концовка про моторы беспилотников напоминает про известные нынче шахед-мапеды, интересно, иранцы их используют. Если их, то прям мистика, все началось с фашистов ведь.
Мазда выпускала серийные роторные авто практически непрерывно с 1967 по 2012. Не сказал бы, что это недолго. Более того, они планируют вернуть ротор в линейку моделей в 2023 через MX-30 R-EV.
Интересно почем Вы его купили новый? Проблем с этим шлемом нет никаких, езжу в нем с того момента, когда он появился у нас в продаже. Похоже что это реплика. На очках видно что Вы их сами затерли, как натирают все свои машины сухими тряпками и круговыми движениями. Единственное он не для тех, у кого нет хорошей ветрозащиты на мотоцикле, шумит он пипец от 120. На 180 как в зону турбулетности попадаешь на супер-спорте. Чисто туристический шлем хорошего качества.
Автор пишет
«Так же для меня стало удивлением, что вся внутрянка челюсти, включая механизм фиксации, крепится к внешней оболочке челюсти через такие пеньки в которые вкручиваются винты.»
Так а куда по вашему еще можно крепить внутрянку челюсти, если не на корпус (внешнюю оболочку) челюсти?
нашёл одну фотку… пытаюсь добавить
bikepost.ru/blog/96567/Rotornyj-dvigatel-Liquid-Piston.html
bikepost.ru/blog/engine/96562/Rotornyj-dvigatel-Astron-Wankel.html
Юмор школьный, но смешно
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
а на рынке не существует альтернативного визора, только фирменный. Для RPHA 90.
Я обыскаля — без вариантов. (родной стоит овер 100 долл)
Это вряд ли подделка.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
То, что проломил скорлупу, уронив на острый камень — это нормально, шлем же облегчен и одноразовый, проломил — купил новый. Это и есть теперь безопасность, хочешь играть в футбол и потом ездить сто лет — бери старые модели, можно даже китайские, типа Vega, их разрушить невозможно без молотка.
Затертый сан.визор это нормально, песок и езда с поднятой челюстью приводит к этому быстро.
Страна должна знать своих героев.
Что за магазин? Дело подсудное, если чек остался, всё вернут.
«Так же для меня стало удивлением, что вся внутрянка челюсти, включая механизм фиксации, крепится к внешней оболочке челюсти через такие пеньки в которые вкручиваются винты.»
Так а куда по вашему еще можно крепить внутрянку челюсти, если не на корпус (внешнюю оболочку) челюсти?