Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Andrey24
0
VitaliyB
  • VitaliyB
  • 23 января 2023 в 23:51
Таким хитрецам колеса на месте спускать надо. /Решением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2010 года на территории, прилегающей к вершине Иремель (включая хребет Аваляк), создан природный парк
0
testtestov
очень вдохновляющее видео.
0
MaksimBagaev
Винт потерялся моментом, да. А с контактами порядок после 3 сезонов.
0
MaksimBagaev
Я вставил фотку и из инета и даже не заметил, что на ней нет выреза под динамик. У меня на кредле он на самом деле есть. Как есть и сверху слева окно под кнопку питания, здесь на фото его тоже видно, просто плохо.
0
alexsid
  • alexsid
  • 23 января 2023 в 21:50
ой, я бы не смотрел на книжку, лучше смотреть на фильтр ;) по нашим дорогам я меняю раз в 8-10т.км
Москва и область
0
Diman76
  • Diman76
  • 23 января 2023 в 21:46
теорию, вроде как, можно заодно сдать, но будет больше вопросов (на разные категории есть спецвопросы… на А, например, что будет, если на мотоцикле с коляской резко заложить правый поворот, что будет, если тормозить в повороте и т.п. На В — там про прицепы, грузы и прочую требуху). А практику в любом случае сдавать раздельно
0
Vampir4ik
Во-во, тоже подумал. Интересно ещё, кстати, какая разница в пропускной способности у этого и у родного.
+1
SURVIVOR
  • SURVIVOR
  • 23 января 2023 в 20:54
Технологии на страже человечества) Помню колхозил похожий фильтр на ватрушку, но делал тогда из старого фильтра, подобрал по размеру фильтр от субару и просто заменял гармошку вручную.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 января 2023 в 19:39
первая ретро фотка — класс!
«за секунду как мадам в синем облокотилась на руль и вся компания вместе с мотом бултыхнулась в речку»
0
Funny_mule
Аналогично i40. Гораздо тише закрытого cs-15
+4
Rambor88
  • Rambor88
  • 23 января 2023 в 18:48
2 раза за сезон? Замена насколько помню раз в 16000. Если два раза, неплохой такой сезон)
0
mixon
  • mixon
  • 23 января 2023 в 18:45
Подтверждую, что винт прижимающий навигатор теряется на раз, у меня его смыли на мойке, но Китаец(Навигатор) езидит и без него, защелки хватает, тамже на мойке смыло идин из пинов, ремонтируется перестановкой из 3 позиции, он не используется, вынимается пинцетом.

ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
0
S-I-L-V-E-R
20230123-182520

Это то что происходит с контактными пятаками

20230123-182756

А это экран после сезона эксплуатации, с использованием стокового стилуса.
0
S-I-L-V-E-R

Это кредл такой же как на китайских навигаторах на андроиде, редкостное дерьмо. Пины эти плавят контактные пятаки на тушке нави-после этого тока на помойку-видел на двух тушках такое. Винт это теряется ваще мгновенно, если его не закручивать
+3
mirage
  • mirage
  • 23 января 2023 в 17:23
Большой плюс за прямые руки и смекалку!)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 23 января 2023 в 16:09
По фото очень похоже, но есть и отличия. дырки что у вас слева-внизу у меня нет, есть вырез слева-сверху под кнопку питания, боковой вырез у меня больше, в центре есть прорези под другой крепеж, контактная группа вроде в том же месте но у меня они не просто торчат а прикрыты пластиной которая в углублении и над ними ещё прорези под динамик которых у вас нет. Ну и распиновка контактов неизвестная и разъём другой, при чём пинов в доке аж 5, а вот в разъёме на кабеле уже всего два. Так что да, похоже с навитела дизайн дёрнули но не без доработок
0
yupi
  • yupi
  • 23 января 2023 в 15:47
Сколько сецчас стоит его доставить от ткда?
0
tanatos91
О, вот и гусики светиться начали)
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
+1
papets
  • papets
  • 23 января 2023 в 15:05
Отличное видео. Искал что-то подобное на ютубе, чтоб скоротать вечера.
И всё новое, что попадалось выглядело как то максимально ужасно.
Это видео — жемчужина. Прекрасный видеоряд.
Сначала было немного тяжело войти в ритм повествования, но потом погрузился в поток и посмотрел его с большим удовольствием.

Буду рад, если снимете что-то подобное еще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна