Таким хитрецам колеса на месте спускать надо. /Решением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2010 года на территории, прилегающей к вершине Иремель (включая хребет Аваляк), создан природный парк
Я вставил фотку и из инета и даже не заметил, что на ней нет выреза под динамик. У меня на кредле он на самом деле есть. Как есть и сверху слева окно под кнопку питания, здесь на фото его тоже видно, просто плохо.
теорию, вроде как, можно заодно сдать, но будет больше вопросов (на разные категории есть спецвопросы… на А, например, что будет, если на мотоцикле с коляской резко заложить правый поворот, что будет, если тормозить в повороте и т.п. На В — там про прицепы, грузы и прочую требуху). А практику в любом случае сдавать раздельно
Технологии на страже человечества) Помню колхозил похожий фильтр на ватрушку, но делал тогда из старого фильтра, подобрал по размеру фильтр от субару и просто заменял гармошку вручную.
Подтверждую, что винт прижимающий навигатор теряется на раз, у меня его смыли на мойке, но Китаец(Навигатор) езидит и без него, защелки хватает, тамже на мойке смыло идин из пинов, ремонтируется перестановкой из 3 позиции, он не используется, вынимается пинцетом.
ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
Это кредл такой же как на китайских навигаторах на андроиде, редкостное дерьмо. Пины эти плавят контактные пятаки на тушке нави-после этого тока на помойку-видел на двух тушках такое. Винт это теряется ваще мгновенно, если его не закручивать
По фото очень похоже, но есть и отличия. дырки что у вас слева-внизу у меня нет, есть вырез слева-сверху под кнопку питания, боковой вырез у меня больше, в центре есть прорези под другой крепеж, контактная группа вроде в том же месте но у меня они не просто торчат а прикрыты пластиной которая в углублении и над ними ещё прорези под динамик которых у вас нет. Ну и распиновка контактов неизвестная и разъём другой, при чём пинов в доке аж 5, а вот в разъёме на кабеле уже всего два. Так что да, похоже с навитела дизайн дёрнули но не без доработок
О, вот и гусики светиться начали)
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
Отличное видео. Искал что-то подобное на ютубе, чтоб скоротать вечера.
И всё новое, что попадалось выглядело как то максимально ужасно.
Это видео — жемчужина. Прекрасный видеоряд.
Сначала было немного тяжело войти в ритм повествования, но потом погрузился в поток и посмотрел его с большим удовольствием.
Москва и область
«за секунду как мадам в синем облокотилась на руль и вся компания вместе с мотом бултыхнулась в речку»
ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
Это то что происходит с контактными пятаками
А это экран после сезона эксплуатации, с использованием стокового стилуса.
Это кредл такой же как на китайских навигаторах на андроиде, редкостное дерьмо. Пины эти плавят контактные пятаки на тушке нави-после этого тока на помойку-видел на двух тушках такое. Винт это теряется ваще мгновенно, если его не закручивать
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
И всё новое, что попадалось выглядело как то максимально ужасно.
Это видео — жемчужина. Прекрасный видеоряд.
Сначала было немного тяжело войти в ритм повествования, но потом погрузился в поток и посмотрел его с большим удовольствием.
Буду рад, если снимете что-то подобное еще.