Дело в том, что данный тест был скомпрометирован ушлыми бизнесменами, добавляющими в дешовое низкокачественное масло противоизносные присадки и продающие его втридорога. К сожалению это добавление не делало из плохого масла хорошее в других показателях, кроме противоизносных…
Таких староверов как ты переубедить цели не ставилось. Простое информирование общественности что у моторного масла есть ещё одно свойство, прямо влияющее на износ ДВС. Фомы неверующие могут лить в свои двигателя что угодно…
А зачем мотор снимали? Все на месте делается. Голова приподнимается, выкручиваются шпильки и вуаля, это кстати не отсебятина, мануал рекомендует. Я сам так снимал голову
в 80-х я жил в небольшом городке в подмосковье. У нас, кроме подобных лекций для школьников, практиковали интересный воспитательный процесс для водителей, которые нарушали ПДД — километрах в 10 от нас была площадка, куда свозили автомобили после ДТП. Так вот, нарушителей ДТП водили туда на экскурсию, а «особо отличившихся» направляли помогать в разборе…
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?
Проповедуйте дурачкам, для меня поляк с моторчиком, что то вроде блаженного кричащего о конце света. Поглядите в гуг как должна выглядеть машина трения а потом чем то аппелируйте.
Тут много кстати ниспровергателей было, кто в бане ныне, кто сам ушёл искать себе уши поглупее
Не соглашусь. Может зависит от региона. У нас в городе достаточно культурных водителей. Но и дебилов хватает. Думаю, дебилов в любом регионе и любой стране хватает. Доводилось ездить за рулем в Мск — впечатление сложилось, что я на войне и каждый сам за себя)) Опять же, в том же Тайланде — на первый взгляд на дороге хаос, все постоянно сигналят… а по факту все проходит гладко, аварий почти нет.
интересный обзор. Ставлю плюс, однозначно. Вот только действительно не соглашусь с мыслью о «бесценном опыте с поломками». ИМХО, новичку, необходимо сконцентрироваться на освоения управлении мотоциклом, а не на его обслуживании…
Днем с дальним. В сумерках и темноте с ближним. Сам свет штатный из 80х годов.
Если бы был современный и яркий (такой у меня на авто) — тогда всегда только ближний.
Хороший ПТФ как ходовой не осуждаю… а вот китайское гэ в форме ПТФ считаю нужно снимать и засовывать в зад владельца хоть мото хоть авто.
так как вожу и мотоцикл и автомобиль, то на 100% готов согласится с утверждением. На самом деле, это касается не только света или прямотока, а вообще поведения всех без исключения участников движения: автомобилистов, пешеходов, мотоциклистов, водителей грузовиков и т.д… У нас, к сожалению, полностью отсутствует культура уважения друг друга. Это выражается не только на дороге, а в абсолютно любых бытовых мелочах… Просто на дороге оно принимает наиболее острую форму, связанную с ДТП…
Тут много кстати ниспровергателей было, кто в бане ныне, кто сам ушёл искать себе уши поглупее
Все будут ездить на эндуро :-)
Если бы был современный и яркий (такой у меня на авто) — тогда всегда только ближний.
Хороший ПТФ как ходовой не осуждаю… а вот китайское гэ в форме ПТФ считаю нужно снимать и засовывать в зад владельца хоть мото хоть авто.