Прочла — и прослезилась, ведь восьмого числа и сама маялась со всей этой баламутью. Собственно, почти так же, как и у автора всё. Парень в прошлом году страховал оба мотоцикла в альфе — проблемно, но сделал. В это году при попытке оформить у них е-осаго после заполнения всей нужной для расчёта информации ни меня, ни его попросту никуда дальше не перекидывает, страница попросту виснет. В офисе сказали, мол, идите лесом, мотоциклы не страхуем, попробуйте на сайте. А сайт в ответ машет… кхм… ну вы поняли.
В моём случае ещё всё гораздо интереснее. Прям значииииительно интереснее. У меня белорусское гражданство, живу по заграну, ясен-красен, серия и номер другого формата, нежели российские документы. В России есть временная регистрация по месту жительства до января. И всё бы ничего, по идее, мне можно и ставить NC на себя на учёт, и всё можно. Но для большинства страховых при попытке оформить е-осаго меня не существует. Пробовала оформить в альфе — так в списке даже нет модели моего мотоцикла. Югория, Тинькофф и ещё какие-то при расчёте даже не располагали соответствующим пунктом «иностранный паспорт» и полями подходящего формата для заполнения данных, для них только граждане РФ. Росгосстрах вроде дал всё заполнить (после долгого мытарства с регистрацией личного кабинета), но запросил сканы документов. Ну не вопрос, на тебе сканы. Загрузила всё, отправила, ждала 20 минут и… меня даже не перенаправило на сайт РСА. Меня просто отправило в начало, где мне нужно было всё делать по-новой, а в конце меня ждала всё та же проверка документов с обновлёнными окнами для загрузки. С отчаяния не знала, что делать, пока друг не посоветовал РЕСО, куда я сначала позвонила. С сомнением они еле согласились меня принять, чтобы просто попробовать на мои нынешние документы хотя бы попробовать оформить. Благо, всё получилось. Дорого, пришлось идти лично, полис потом придётся с собой постоянно возить, но в моём случае жаловаться глупо, уже хоть как-то застраховали, и на том спасибо.
Осталось МРЭО, но это вообще отдельная эпопея…
Житель Туапсе припарковал свой мопед около автобусной остановки. Закончив все дела, он вернулся к месту, где оставил свой транспорт, но его там уже не было. Ущерб составил более 20 тысяч рублей. Мужчина написал заявление в полицию.
— Правоохранители изучили записи камер видеонаблюдения, составили ориентировки на розыск подозреваемого. Вскоре задержали 19-летнего ранее судимого местного жителя. У него дома нашли похищенный мопед, — сообщили «Комсомольской правде» — Кубань» в пресс-службе ГУ МВД по Краснодарскому краю.
от 10 апреля КП Кубань
Сомнительно, что из-за нарушения карантина так ловили.
Напишите потом пожалуйста обязательно, что в итоге будет по штрафу. Мне всегда казалось, что по видео призвать к ответственности очень сложно. Пока каждый уверен в свое безнаказанности это будет продолжаться.
Про превышение скорости… вот честно. За три сезона на мотоцикле у меня ни одного штрафа не было. Не нарушаю. Стараюсь ездить максимально безопасно для себя и окружающих. Но другие нарушают и очень тяжело становится ездить по правилам. Ты соблюдая ПДД рискуешь больше, чем нарушители. Это ужасно. Сейчас езжу на машине на работу. Для меня машина огромный стресс-фактор из-за габаритов. Я начала с мотоцикла. На машине я новичок, манера езды пенсионерская также как и на мотоцикле. Только вот по двухполосной дороге, где разрешённая 60 — на моте я могу прижаться и пропустить всех, кому надо быстрее. А вот на машине не очень это возможно — обочины нет. Я еду 70 км/ч. На бампер садится машина и дышит в затылок. Вылезает, психует. Как мне его пропустить? Я и рада отвязаться, но нет возможности. Пришлось ехать 80 км/ч, чтобы скорее до расширения доехать и пропустить его. Объехал, выдохнула. Вот я не хочу нарушать. Но и когда сидят на бампере не люблю. Получается, что меня другие водители провоцируют нарушать. Но я еду в пределах разрешённой скорости и учитываю свою скорость реакции. Дистанция и скорость у меня всегда по собственным навыкам в пределах правил. Мигающий зелёный это тоже больная тема. Я никуда не спешу никогда. На мигающий мне проще остановиться, чем давить газ. На машине опять же, еду — перекресток. Зелёный замигал, я хочу остановиться, но смотрю назад и понимаю, что не могу этого сделать. Пришлось давить газ и ехать на жёлтый. Машина сзади и не думала тормозить. Вот честно, ездить по правилам, товарищи, тяжело, когда другим закон не писан. Но для меня безопасность всегда будет превыше всего.
Спасибо за пост и берегите себя.
Его точно не накажут, так как лица не видно, было много таких случаев грубого нарушения без выхлопа. Надеюсь автор потом поделится чем закончится, я лично за «стукачество» таких грубых нарушений, именно грубых, которые могут привести к жертвам, а не мелких, типа выезда за стоп линию и т.п. Потому как развернувшись один раз безнаказанно он будет это проделывать все чаще увеличивая риск серьезного дтп.
Подскажите, пожалуйста, а емкость на месте бака для шлема не использовалась, раз шлем был в заднем кофре? Или вы два шлема с собой возили? И ещё. Как на мотоцикле ехалось — нормально или не очень? Весьма часто попадается мнение, что родное седло жёсткое, и для дальней дороги не подходит. Хотя на Байкпосте есть люди, путешествующие на таком из Киева по всей Европе и у них вроде всё хорошо.
Вам удачи и ждём продолжения истории!
Он гораздо выше и новых их в СНГ найти непросто (если вообще есть). И на поезженные ни цены ни к-во предложений никак не радуют.
Для внедорожного туризма Хонда подходит лучше и большему количеству людей. А позажигать они оба не годятся, на то другие аппараты есть.
А если бы там ехал ты, не зная, что это опасное место, слегка отвлекся на навигатор или солнце, то тоже бы благосклонно так к машине отнесся??
имхо, есть нарушения грубые и нет. Разворот через сплошную — грубое, несет опасность и попутке (привет в жопу) и встречке. Это как остановиться резко на автостраде с 130 до 0 в крайнем левом ряду чтобы поговорить по телефону. ведь говорить и ехать нельзя, а поговорить надо
Я просто не вижу чем в данной ситуации вы отличаетесь от водителя КИА. Разве что физическими размерами, что предполагает более осторожное вождение по принципу «все собираются меня убить»
В моём случае ещё всё гораздо интереснее. Прям значииииительно интереснее. У меня белорусское гражданство, живу по заграну, ясен-красен, серия и номер другого формата, нежели российские документы. В России есть временная регистрация по месту жительства до января. И всё бы ничего, по идее, мне можно и ставить NC на себя на учёт, и всё можно. Но для большинства страховых при попытке оформить е-осаго меня не существует. Пробовала оформить в альфе — так в списке даже нет модели моего мотоцикла. Югория, Тинькофф и ещё какие-то при расчёте даже не располагали соответствующим пунктом «иностранный паспорт» и полями подходящего формата для заполнения данных, для них только граждане РФ. Росгосстрах вроде дал всё заполнить (после долгого мытарства с регистрацией личного кабинета), но запросил сканы документов. Ну не вопрос, на тебе сканы. Загрузила всё, отправила, ждала 20 минут и… меня даже не перенаправило на сайт РСА. Меня просто отправило в начало, где мне нужно было всё делать по-новой, а в конце меня ждала всё та же проверка документов с обновлёнными окнами для загрузки. С отчаяния не знала, что делать, пока друг не посоветовал РЕСО, куда я сначала позвонила. С сомнением они еле согласились меня принять, чтобы просто попробовать на мои нынешние документы хотя бы попробовать оформить. Благо, всё получилось. Дорого, пришлось идти лично, полис потом придётся с собой постоянно возить, но в моём случае жаловаться глупо, уже хоть как-то застраховали, и на том спасибо.
Осталось МРЭО, но это вообще отдельная эпопея…
Сомнительно, что из-за нарушения карантина так ловили.
Забыл написать — конечно же, крышки покупаются на Али. Если нужно быстрее, то в РФ видел их в «Нетюнинге».
Про превышение скорости… вот честно. За три сезона на мотоцикле у меня ни одного штрафа не было. Не нарушаю. Стараюсь ездить максимально безопасно для себя и окружающих. Но другие нарушают и очень тяжело становится ездить по правилам. Ты соблюдая ПДД рискуешь больше, чем нарушители. Это ужасно. Сейчас езжу на машине на работу. Для меня машина огромный стресс-фактор из-за габаритов. Я начала с мотоцикла. На машине я новичок, манера езды пенсионерская также как и на мотоцикле. Только вот по двухполосной дороге, где разрешённая 60 — на моте я могу прижаться и пропустить всех, кому надо быстрее. А вот на машине не очень это возможно — обочины нет. Я еду 70 км/ч. На бампер садится машина и дышит в затылок. Вылезает, психует. Как мне его пропустить? Я и рада отвязаться, но нет возможности. Пришлось ехать 80 км/ч, чтобы скорее до расширения доехать и пропустить его. Объехал, выдохнула. Вот я не хочу нарушать. Но и когда сидят на бампере не люблю. Получается, что меня другие водители провоцируют нарушать. Но я еду в пределах разрешённой скорости и учитываю свою скорость реакции. Дистанция и скорость у меня всегда по собственным навыкам в пределах правил. Мигающий зелёный это тоже больная тема. Я никуда не спешу никогда. На мигающий мне проще остановиться, чем давить газ. На машине опять же, еду — перекресток. Зелёный замигал, я хочу остановиться, но смотрю назад и понимаю, что не могу этого сделать. Пришлось давить газ и ехать на жёлтый. Машина сзади и не думала тормозить. Вот честно, ездить по правилам, товарищи, тяжело, когда другим закон не писан. Но для меня безопасность всегда будет превыше всего.
Спасибо за пост и берегите себя.
Вам удачи и ждём продолжения истории!
Для внедорожного туризма Хонда подходит лучше и большему количеству людей. А позажигать они оба не годятся, на то другие аппараты есть.
имхо, есть нарушения грубые и нет. Разворот через сплошную — грубое, несет опасность и попутке (привет в жопу) и встречке. Это как остановиться резко на автостраде с 130 до 0 в крайнем левом ряду чтобы поговорить по телефону. ведь говорить и ехать нельзя, а поговорить надо