Хорошо что есть такой Батя! Не каждому так повезло. Я очень рад за тебя. Рад что ты восстановился после того ужасно случая. Думаю ты сделал правильный выбор что ушёл с допов. Я сам много лет катаю так же как ты по полям и лесам вокруг деревни. Правда искатал всё вокруг ))))
Вот кстати да. Каждый раз, когда выезжаю даже в ближайший к моей деревне магаз, повторяю теперь сам себе «Спасать тебя вообще некому». Из-за этого езда совсем-совсем пенсионерской стала — но все лучше, чем никак.
ZH2 “повезло” взять когда на градуснике было +3 — +6…:-D Деньги – уплачены…Деваться – некуда…Пришлось – кататься…:-D Я – конечно потихоньку…Но, в поворотах Rosso 3 пару раз “гуляли” ого го!!! В европах – Мишка по обьемам продаж (предложений) моторезины похоже Номер Один…Если, судить по Гуглу…Плюс, работал там…Успел разглядеть (пощупать) вообще всю “резину” какую они клепают…Там, даже и не знаешь, чего они НЕ делают…:-) А значит, Компетенция…Важный Плюс – много предложений – выгодные цены…Тот же Континенталь предыдущего модельного ряда до сих пор торгуют по цене нового…Почти…%) Опять же, и Мишка и Конти – только европроизводство…Испания и Германия соответственно…Никаких китаезов…А цена – как у Пирелли…С моим уровнем (нынешним) мне моделей из старых модельных рядов – за глаза… Будем пробовать все из Мишек, Конти, ну и Данлоп еще присмотрел…Цены — ± одинаковые…С Первого Мая – перехожу во Второй Класс…Переключаю на “M”…:-)
Ну вот два оленя отметились пока что. Честно говоря у вас в россии какие то ссыкуны в парламенте сидят… Штрафы просто смешные. Сделали бы как у нас штрафы — может меньше смертей бы было… Хотя нафиг на нас ровняться — есть и получше примеры. Особенно меня вымораживает ненаказуемость 20 км.ч. Кто в курсе напишите что грозит этому оленю на авто за развотор через сплошную. У нас пешком год ходить.
Сейчас опять проблема в убыточных регионах (СЗФО, Урал) оформить осаго. Перепробовал Согаз, Альфу, МАКС, РГС и др. При оформлении е-осаго, на всех сайтах разные проблемы (якобы технические неполадки). Можно оформить в других шараш-страховых но ставки в 2-3 раза выше базового тарифа. Решил пойти на хитрость, но не знаю, может просто повезло. В итоге оформил в Согаз дистанционно (но не через сайт, а через специалиста по телефону). На 1 год страховка вышла 599р. (КБМ=0,5 Терр.коэф=1,8 Санкт-Петербург).
Angel 2 тоже рассматриваю как вариант. Метз не зашёл мне. Чувствую себя менее уверенно в поворотах, чем на стоке. Стал клонить мот значительно меньше. Хотя начало сезона, асфальт ещё холодный.
Видел в прошлом году в Штатах на аукционе Конкурс в идеальном состоянии с четырёхзначным пробегом за смешную цену. Подёргивало забрать, но не мой тип мотоцикла совсем, а тащить на продажу бессмысленно. Мало кто оценит такую технику. Комментарий ниже тому подтверждение.
Стоянки: этот момент особо меня заботил изначально. Поэтому смотрел на отели в более менее освещенных местах. В Литве, Польше и Бресте охраняемые паркинги были при отеле (без доп.платы). В Германии и Чехии оставлял перед отелем, пристегивал к столбу.
Скорость. Комфортная до 140(на идеальной дороге до 150). На хороших дорогах ехал 160-170, где-то дожимал до 185 и так и топил, если длинный и идеальный участок. Все что свыше 140-150 это уже напряжение внимания и особая конценцентрация. Мот — молодец, трудился честно.
С обгонами проблем не было в общем. На хорошей дороге многие едут по 150, а ехать за кем-то сами понимаете — не вариант, поэтому приходилось нажимать. Конечно, мощи тут бы хотелось больше :)
Слишком широкие границы, что бы был однозначный ответ. Кто то газетой с портретом президента подотрется, другой увидит-настучит (пример при Сталине, утрированно но так проще), однозначно стукач. В другом случае кто то пешика сбил и скрылся, оставляя помирать, думая что свидетелей нет, но ты случаем увидел, тут уже не стукачество. Между этими двумя фактами широкий простор, и у каждого свой предел стукачества или равнодушия.
Да, удобно, он не «вверх» повернут, а где-то на 10-15 градусов всего провернут, на столько же, насколько опустились рычаги машинок. так что относительно кисти руки пульт положения не изменил.
Ну «старьё» в такой фазе уже довольно лихо переходит в ретро, особенно в таком состоянии. От спорта здесь очень-очень мало. Это классик в пластике, и очень комфортный, сравнить есть с чем. Вэшка — ну на любителя, это уже вкусовщина же, мне рядник больше нравится.
перехожу во Второй Класс…Переключаю на “M”…:-)Скорость. Комфортная до 140(на идеальной дороге до 150). На хороших дорогах ехал 160-170, где-то дожимал до 185 и так и топил, если длинный и идеальный участок. Все что свыше 140-150 это уже напряжение внимания и особая конценцентрация. Мот — молодец, трудился честно.
С обгонами проблем не было в общем. На хорошей дороге многие едут по 150, а ехать за кем-то сами понимаете — не вариант, поэтому приходилось нажимать. Конечно, мощи тут бы хотелось больше :)
Охладили седины твоей юности пыл.
Но я верю и верить мне в это приятно,
что в душе ты остался таким-же как был.