Вы в своём смежном посте писали про то, что этот мотор может 400к катать при хорошем обслуживании. Стало быть, это несколько замен цепи ГРМ. С этим процессом дела обстоят так же блистательно, как с шайбами, или всё-таки надо колоть двиг/протаскивать новую цепь старой?
И ещё по расходу топлива(на трассе) напишите пожалуйста, т.к. числа приводятся разные, а хотелось бы именно значения отстроенного мотоцикла.
Меня тоже раздражают подпиральщики.
На мотоцикле я махаю рукой, мол, держи дистанцию и, при возможности, пропускаю. На машине же приучаю себя не париться. Мигает зелёный — спокойно торможу и всё. Некоторые бибикают, но это их половые трудности. Если зацепит машину, будет платить денюжку и он это знает.
Что до учителей, то просто отпускаю их подальше и всё. Вообще не парят.
А у меня с ПЭКом напротив, всё хорошо было. Правда давненько не работал с ними, потому что пункт выдачи далеко от меня. Сейчас посмотрел на Флампе, рейтинг-то не ахти — 2 звёздочки
Я, приобрёл данные сумки у Антона, всё очень понравилось) но пока не выезжал вообще… (есть причины) как только протестирую то буду постоянно описываться…
Какой у тебя опыт ремонта я не знаю, мне доводилась ремонтировать такие корчи раньше пачками. Про никасил почитай почему его наносят, еще почитай про усталость метала, применение различного рода сплавов и т.д. Можно годами крутить ключом и не понимать основных принципов работы двигателя. Я еще раз повторюсь что именно эти модели кавасаки это хлам. Хлам без подвески, адекватных тормозов и надежностью двигателя, с весом слона.
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.
зачем такой напряг на скорости? кто его знает что у него там — резко затормозит, объедит яму, бутылку, прочее. Как по мне, так дорога впереди должна быть открыта и очищена по максимуму от транспорта.
Мопед хороший, но если сравнить его по характеристкам со старой карбовой cb500, то он гораздо более чахлый, при практически равном объеме более высокой степени форсировки, инжекторе и прочих современных наворотах. Сильно я в подробности не вдавался, но общая картина складывается именно такая.
Понимаю куда клоните))), но мне нравится иногда заострить внимание на чем-то незначительном, на чем то привычном и провалиться в открывшуюся глубину. Там найти причины моих ощущений и потом поделиться тем, что узнал.
А знаете, я однажды ночью в горах так сказочно поссал… ))))
И ещё по расходу топлива(на трассе) напишите пожалуйста, т.к. числа приводятся разные, а хотелось бы именно значения отстроенного мотоцикла.
На мотоцикле я махаю рукой, мол, держи дистанцию и, при возможности, пропускаю. На машине же приучаю себя не париться. Мигает зелёный — спокойно торможу и всё. Некоторые бибикают, но это их половые трудности. Если зацепит машину, будет платить денюжку и он это знает.
Что до учителей, то просто отпускаю их подальше и всё. Вообще не парят.
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.
я бы вот очень такого хотел бы, как второй мот
Понимаю куда клоните))), но мне нравится иногда заострить внимание на чем-то незначительном, на чем то привычном и провалиться в открывшуюся глубину. Там найти причины моих ощущений и потом поделиться тем, что узнал.
А знаете, я однажды ночью в горах так сказочно поссал… ))))