Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
phnxxx
  • phnxxx
  • 13 апреля 2020 в 16:49
Вы в своём смежном посте писали про то, что этот мотор может 400к катать при хорошем обслуживании. Стало быть, это несколько замен цепи ГРМ. С этим процессом дела обстоят так же блистательно, как с шайбами, или всё-таки надо колоть двиг/протаскивать новую цепь старой?

И ещё по расходу топлива(на трассе) напишите пожалуйста, т.к. числа приводятся разные, а хотелось бы именно значения отстроенного мотоцикла.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 апреля 2020 в 16:45
Меня тоже раздражают подпиральщики.
На мотоцикле я махаю рукой, мол, держи дистанцию и, при возможности, пропускаю. На машине же приучаю себя не париться. Мигает зелёный — спокойно торможу и всё. Некоторые бибикают, но это их половые трудности. Если зацепит машину, будет платить денюжку и он это знает.
Что до учителей, то просто отпускаю их подальше и всё. Вообще не парят.
0
FlyMagpie
А у меня с ПЭКом напротив, всё хорошо было. Правда давненько не работал с ними, потому что пункт выдачи далеко от меня. Сейчас посмотрел на Флампе, рейтинг-то не ахти — 2 звёздочки
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 апреля 2020 в 16:37
Год пешком это тоже смешно за попытку убийства.
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 апреля 2020 в 16:36
Страна зеков, блин…
0
Planetsky1
отражайки, я заказал как мне нужно — у меня есть, если попросить — то сошьют и вам как захотите )))
0
Planetsky1
Я, приобрёл данные сумки у Антона, всё очень понравилось) но пока не выезжал вообще… (есть причины) как только протестирую то буду постоянно описываться…
-1
MaxX59
  • MaxX59
  • 13 апреля 2020 в 16:00
Больше аргументировать нечем? Жаль
-5
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 13 апреля 2020 в 15:54
Какой у тебя опыт ремонта я не знаю, мне доводилась ремонтировать такие корчи раньше пачками. Про никасил почитай почему его наносят, еще почитай про усталость метала, применение различного рода сплавов и т.д. Можно годами крутить ключом и не понимать основных принципов работы двигателя. Я еще раз повторюсь что именно эти модели кавасаки это хлам. Хлам без подвески, адекватных тормозов и надежностью двигателя, с весом слона.
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.
0
DimaKabanec
У меня уже второй такой мотоцикл. Первый был 2017года, второй более свежий, обновленный-2019года.
+1
archimot
  • archimot
  • 13 апреля 2020 в 15:26
спасибо, исправил
0
DimaKabanec
Да. Техобслуживание мотоцикла проходит раз в 12000 км.
+1
archimot
  • archimot
  • 13 апреля 2020 в 15:25
зачем такой напряг на скорости? кто его знает что у него там — резко затормозит, объедит яму, бутылку, прочее. Как по мне, так дорога впереди должна быть открыта и очищена по максимуму от транспорта.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 13 апреля 2020 в 15:14
Из-за таких вот людей и им подобных нам будет очень тяжело стать цивилизованной страной. Очень печально это все(
0
RachelWolf
извините, а почему «ехать за кем-то — не вариант?»
0
Katalski
  • Katalski
  • 13 апреля 2020 в 15:09
Мопед хороший, но если сравнить его по характеристкам со старой карбовой cb500, то он гораздо более чахлый, при практически равном объеме более высокой степени форсировки, инжекторе и прочих современных наворотах. Сильно я в подробности не вдавался, но общая картина складывается именно такая.
+1
Bushido40
Господи как она крепится))))короче ребята это Zrx1200r только думаю в нынешних реалиях заказывать с японии придется
0
Bushido40
0
Bushido40


я бы вот очень такого хотел бы, как второй мот
0
piston38
  • piston38
  • 13 апреля 2020 в 14:44
Отличный анекдот)))

Понимаю куда клоните))), но мне нравится иногда заострить внимание на чем-то незначительном, на чем то привычном и провалиться в открывшуюся глубину. Там найти причины моих ощущений и потом поделиться тем, что узнал.
А знаете, я однажды ночью в горах так сказочно поссал… ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна