Я не настоящий сварщик, так что просто выражу своё мнение исходя из логики вышеописанного, авось на нужные мысли наведёт.
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
Я когда выбирал себе второй мот для путешествий по РФ много чего перепробовал, вплоть до Гусей 1200 и КТМ, также присматривался к Тигру 800. В итоге понял, что мне нужен кроссовер — среднекубатуриник, надежный, чтобы не было жалко уронить, чтобы бодро ехал до 140 кмч и имел автономность до 500км.
В итоге купил себе В-Стром 650 и пока не пожалел, два сезона он показал себе прямо отлично, у меня в блоге есть про него несколько записей. Из минусов только невнятный тормоз, но я его улучшил задешево и теперь вполне доволен. В плане динамики, удобства и подвески он лучше чем NC, запчастей и тюнинга на него валом.
P.S. Для ежедневных поездом у меня другой мотоцикл (был ХД сейчас Буел) но куда на природу/море или в путешествия — я еду на В-СТром.
А какой есть неутилитарник у Хонды? Дороже и выше классом только Африка. Она мне не интересна. Следовательно либо ждать каких-то изменений в классе NC, либо искать у других производителей. Так?
Как вариант, мне конечно нравится Мультистрада, но простите… платить бешеное бабло за хобби, я пока не готов. Может надо подрасти морально )))
Ничуть.
Я не решил и не сделал вывод что NC плох.
Суть была совсем в другом. В том что исходя из ваших впечатлений, менять мой двухлетний 400Х на новый NS для себя (тут много нюансов, о которых я не говорю, они у меня в голове!!!) не вижу смысла.
жизнь проще и глупее — Мазда делала ставку на то что ванккель снимает сильно больше мощности с меньшего объема движка что позволяет неслабо экономить там где конские налоги на кубатуру )))
Ванкель был изобретён, как ни странно Ванкелем в войну, как авиадвигатель для замены обычному двигателю, где энерговооруженность очень важна, а ресурс не очень. Но быстрое развитие реактивных двигателей свернуло всё на нет.
IMHO на наземной технике это всё бессмысленна, если это не Мазда, и ито там там это больше почты, чем реальное преимущество — да момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля с более лёгким двигателем меньше, но всё измеряется долями процента, опять же можно сделать цетральномоторную компоновку, если уж на то пошло.
Мазда довольно долго выпускала, не родстер, у родстера вполне традиционный рядный двигатель, а купе. И даже продавались в России, и даже есть их немного. Но ресурс, России сравнению с традиционным двигателем сильно меньше.
Современные турбодвигатели по удельный мощности если не превосходят, то не уступают ротороным.
Ротор — тупиковая ветвь
Когда мне задают подобный вопрос, обычно отвечаю, что не для этого брал автомат, чтобы переключаться вручную :-) но это шутя. Да, можно вручную и долго.
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
В итоге купил себе В-Стром 650 и пока не пожалел, два сезона он показал себе прямо отлично, у меня в блоге есть про него несколько записей. Из минусов только невнятный тормоз, но я его улучшил задешево и теперь вполне доволен. В плане динамики, удобства и подвески он лучше чем NC, запчастей и тюнинга на него валом.
P.S. Для ежедневных поездом у меня другой мотоцикл (был ХД сейчас Буел) но куда на природу/море или в путешествия — я еду на В-СТром.
Как вариант, мне конечно нравится Мультистрада, но простите… платить бешеное бабло за хобби, я пока не готов. Может надо подрасти морально )))
Сказанное только ко мне относится, и к моим условиям эксплуатации.
Я не решил и не сделал вывод что NC плох.
Суть была совсем в другом. В том что исходя из ваших впечатлений, менять мой двухлетний 400Х на новый NS для себя (тут много нюансов, о которых я не говорю, они у меня в голове!!!) не вижу смысла.
Тогда уже были телефоны с фотоаппаратами или ещё нокия?
IMHO на наземной технике это всё бессмысленна, если это не Мазда, и ито там там это больше почты, чем реальное преимущество — да момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля с более лёгким двигателем меньше, но всё измеряется долями процента, опять же можно сделать цетральномоторную компоновку, если уж на то пошло.
Современные турбодвигатели по удельный мощности если не превосходят, то не уступают ротороным.
Ротор — тупиковая ветвь