Вероятно, вы пропустили ту часть, где говорится о том, что для ночёвки нам нужно выехать из центра. Это как раз не центр, а окраина — недалеко от Минска полно полей на которых можно расположиться с палаткой.
В моем случае при минус 2,5 целесообразными оказались описанные методы. Из шести с половиной такими вряд ли вылезешь, но может быть кто-то смог? Было бы интересно пообщаться с собратом.
Ну да. А Германия, это страна где в рамках одной полосы может находится только одно ТС. Столкновение миров и культур.
Стоит пожалуй заметить, в ФРГ находясь в границах своей полосы водитель может перемещаться слева направо и обратно «не обращая внимая» на другой транспорт. Это не считается манёвром и т.д. Нет необходимости следить в зеркала заднего вида за дебилами. Тем самым вина практически всегда ложится на торопыгу и любителя жизнерадостной и агрессивной езды. Многим, возможно, это будет не понятно.
Ни на один заданный вопрос толком не ответил! Ни на одну просьбу, рассказать о тех упражнениях для глаз что используешь, так и не отреагировал! Зачем тогда надо было писать пост?
Я был очкариком с 20-летним стажем. Миопия -6/-6,5. Пять лет (и один месяц) назад сделал фемтоласик. Побочных эффектов за прошедшее время не проявилось. Один день отлежался, смотря в потолок, на второй день сидел за компом, на третий пошёл на работу. Ограничения на физнагрузки — две недели. Через месяц снова прыгал без каких-либо ограничений.
Если таки решусь на этот мот, то по скобам есть пару вариантов. Проехал на нем пару км и чутка приуныл. Попробую еще на пересеченке, может там раскроется.
В Германии СРЕДНИЙ возраст умерших-85 лет. И все до одного имели тяжелые хронические заболевания и слабую иммунку. Я переболел и даже почти не заметил.
Колесная база за счет более длинноходной подвески. Я выше делал расчет примерный. БЕз фары не набиралось, но как выяснилось фара и защитная дуга для нее как раз недостающие 4 кило вполне могут добирать.
Разница новых со старыми в том, что в старых типах антифризов силикатные кислоты использовались как антикоррозионная добавка. В новых типах их заменили на добавки сделанные на другой основе. Заливать новый антифриз в старый можно (G30 с G11/12)- ничего не потечет, не слушайте Василия. На основе силиката (если такие еще вообще продаются) в алюминиевые моторы не надо заливать (не делайте как Василий, он чуть свой движок не загубил).
G12 единственный концентрат который с смеси с G11 дает хлопья и образует агрессивную кислоту, которая еще больше разъедает металл.
Какие именно? Врачи ничего кроме очков не прописывают. Ты не отвечаешь, какие именно упражнения и какие методики применял…
Стоит пожалуй заметить, в ФРГ находясь в границах своей полосы водитель может перемещаться слева направо и обратно «не обращая внимая» на другой транспорт. Это не считается манёвром и т.д. Нет необходимости следить в зеркала заднего вида за дебилами. Тем самым вина практически всегда ложится на торопыгу и любителя жизнерадостной и агрессивной езды. Многим, возможно, это будет не понятно.
Еще как вaриант, мотоциклист захотел сьехать на аусфарт. Но сделал он это как-то криво.
G12 единственный концентрат который с смеси с G11 дает хлопья и образует агрессивную кислоту, которая еще больше разъедает металл.