Бэйби, а у тебя свое мнение есть на этот счет? Так мы дойдем до коллективного выбора марки туалетной бумаги. Мы можем советовать что угодно ибо это не наш мот, и у всех нас разный опыт и убеждения. А метаться и насиловать свой мозг — тебе.
сравнили мопед с мотоциклом.чем так хорош б-кинг?)мощностью? купите в-макс.а профиль как известно уступает в жесткости на кручение трубам да и треугольники никто не отменял.+конечно же б-кинг-это попсовый мотоцикл, ширпотреб.а вот Benelli…
Да ничего там не срежет. Баварцы декларируют выступающие цилиндры как элементы пассивной безопасности. Типа такой мегаслайдер. Режется у них пластиковая крышка на цилиндре, но это и так расходник, ее можно стесать если заложить до подножек. Но умеючи можно, конечно, сломать что угодно.
А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.
1) Накручивает пробег
2) Изнашивает мотоцикл (колодки, двигло, масло)
3) Спать не будешь))))
Бендер решает!
Богдан, если поедешь, представительствуй от всех нас.
А мот реально классный и с душой. Я немного прокатился на его папе R1150R Roadster — очень необычные ощущения, мот кажется большим и тяжелым, но на ходу вообще не ощущается, ну и прикольный эффект от его фирменной подвески с рычагами. При торможении он не клюет носом а всей тушкой прижимается к земле. Ездил бы на таком без вопросов.