Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Tissot72
  • Tissot72
  • 15 апреля 2020 в 19:16
Вообще тупо купить весь инструмент, снять колеса и переться в сервис на ШМ, тогда и станки нужно брать в гараж, пригодятся раз в пять лет)))
0
Bredli
  • Bredli
  • 15 апреля 2020 в 19:16
почему бы не указать автора «истории» и не оставить ссылку на него?
как на счет авторских прав?
сильно сомневаюсь что товарищ Yarovikov дал согласие на вот это вот все
+2
Tissot72
  • Tissot72
  • 15 апреля 2020 в 19:13
Время другое настало: делать ТО самому просто нерентабельно что на моте, что на авто. Тоже самое можно спросить с жены, нах ты в Ашане берешь полуфабрикаты втридорога, шуруй в 6 утра на рынок, бери мясо и крути котлеты на бабушкиной мясорубке ручной, экологично и 500 рублей экономии, а можно еще кур на балконе держать…
Но! Нужно быть готовым в дороге исправить мелочи: прокол колеса, подтянуть и смазать цепь (при наличии) и пр.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 19:12
Посмотри мой обзорчик — узнаешь!
0
Bredli
  • Bredli
  • 15 апреля 2020 в 19:12
а автор в курсе что вы его фото использовали?
0
JamesStern
только после встречи с катком, пусть лежит впечатанный в нее))
0
SerkovSergey
Можно до Чернигова протянуть

вот именно. но речь-то про Литву

сорри за занудство, ждем продолжения
+1
asd_skala
Сколько коментов про ГРМ. Мотоцикл это много деталей качество исполнения которых и создаёт общее впечатление от его эксплуатации. Ручки, тросики, лапки, замки, крепеж и защёлки которые надо постоянно снимать для обслуживания, рабочие механизмы тормозов, подвесок, датчики и приборы. Но ещё и важно как все это сделано, чтобы оно работало или ломалось, для удобства обслуживания и ремонта или для того чтобы оно было геморойным и дорогим.
Из-за уникального ГРМ дукати я ничего не знаю об остальных проблемах или достоинствах этих мотоциклов.
+1
Boroda-Brava
Ватруха, это V образник. У меня рядная четверка. Я ни разу ни где не слышал, что бы движки от этого у кого то умирали. А я уже 5 сезон на своем Дрозде. И он считается одним из самых надежных и безпроблемных дрынов. Есть конечно, как и у любого другого мота, свои слабые места. Но они абсолютно не глобальны и лечатся раз и на долго.
Я в совем моте делаю то, в чем разбираюсь и что могу. Сам воткнул вольтметр, розетку, кулер на РР и так далее. То есть электрика. Если бы я был механиком и с инструментом, для этого, абсолютно без проблем поменял бы и цепь ГРМ и клапана отрегулировал. Но зачем, когда есть знающие в этом люди с набором шайб, щупов и так далее.
0
FreeRider637
мерседесы 124 126, очень надежные были и живучие аморты.
+2
Kadet73
  • Kadet73
  • 15 апреля 2020 в 18:54
Очень интересно и чудесно отвлекает от мыслей прошедшего рабочего дня)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 18:51
А какие проблему десмодром отрегулировать?))) Там такие же шайбы)))
У вас натяжитель такое же Г как на хонда ВТР1000. Отличается только наконечником — от стальной. Поинтересуйтесь, сколько моторов ватрух дохнет за сезон по причине поломки и складывания(он и исправный складывается) натяжителя? Не менее 5 точно. Замена цепи — сам то поменяешь?))) Это не ремни перекинуть за час — пол мотора разобрать надо! Клапана отрегулировать?) Гораздо сложнее, чем на десмодроме. Снять крышки ГБЦ, замерить зазор, сдернуть цепь, валы. Достать шайбы, посчитать, поменять, и обратно! Тот еще гемор. Потому то большинство вообще ничего не регулирует. И я не рассматриваю случаи, когда владелец просто ездит и ничего сам не делает. В таком случае вообще ничего рассматривать не стоит. Это не его заботы, ему лишь надо зарабатывать. Я рассматриваю случаи когда владелец обслуживает свою технику сам.
+1
Boroda-Brava
Ага))) Замена цепи грм от 80 до 100 тясяч пробега. Натяжитель… На моем пробег по одометру сейчас 54 тысячи. Что такое и где он стоит, да хрен знает. Если есть у кого то проблема, ставят механический. Хотя и оригинал в принципе без проблем работает. Вот надо клапана отрегулировать… Да без проблем. есть отличные мастера. В Москву мот тащить? да ну на хрен…
0
archimot
  • archimot
  • 15 апреля 2020 в 18:38
Можно до Чернигова протянуть, если уж на то пошло. Упоминается потому что мне так захотелось обозначить эту зону посещения. Можете, как вариант этой части, использовать: ядро или столица ВКЛ.
+1
JamesStern
какие лошади и хряки… самоизоляция\карантин… катаемся по залу на хомяках))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 18:34
А хонда славится тем, что умеет делать самые отвратительные натяжители цепей грм))) Весь мотор на одной пружинке держится, без страховочных механизмов.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 18:30
Я уже давно понял, что обьяснять технически неподкованному человеку технические моменты — бесполезно. Проиграешь 100%. Зато басни — воспринимаются как отче наш — на веру! Недотянуть ЗУБЧАТЫЙ ремень так, чтоб он перескочил — это надо чтоб он болтался как штаны без резинки. Нет даже элементарного понимания возможностей ремня, что это не резинка от трусов, это зубчатый ремень с кевларом! Он не тянется, не растягивается! Иначе зуб не попадет. Конечно, он потом ослабнет, но по причине выработки! И ослабнет не так, чтоб перескочить! Сам ремень огибает шкивы на более чем 180 градусов! Технарь уже давно понял, что тут перескок невозможен уже тогда, когда убран весь свободный ход ремня, не говоря уже о натяжке… Играть же этот ремень вообще не может — слишком короткий! Слишком маленькое расстояние между роликами! Ему негде играть. Прибор показали — и все!!! ПРИБОООР!!! Блин, даже понимания нет, зачем этот прибор нужен? Да потмоу что это ЗАВОД и официальный СЕРВИС! Завод при производстве обязан опираться на документацию и величины! Это не только техническая сторона, но и юридическая. И квалификация рабочих разная — собирать по инструкции может любой. Поэтому и нужен прибор -контроль и точное значение затяжки. Будет брак по ремню — как виноватого найти? Как узнать, кто накосячил без прибора и фиксации данных? Никак. И в сервисе точно такая же история. Самому владельцу вообще никто не запрещает производить натяжку любым удобным для него способом. И в мануале всегда будет фигурировать прибор, ибо страховку от рукапопов никто не отменял. Я не понимаю, в чем тут сложность…
+1
Boroda-Brava
Да мне в принципе по барабану. У меня цепь и Honda)))
+1
adivinus
  • adivinus
  • 15 апреля 2020 в 18:25
Если речь про знакомого, который о КИА СИД «ушибся», то там удар был вроде нормальной силы. И если речь про него, то «похожие случаи» — это, кажется я :)))
Созванивались с ним на днях :)
Что до меня, то было у меня в ДТП замятие рамы дугой, это да, но жигули, с которыми не посчастливилось встретиться, под списание, на раме куда крепление дуги из нержавейки крепилось, ушло внутр на сантиметр, но саму раму не повело (вроде).
Так что это не в лужу упасть.
0
SerkovSergey
а почему так настойчиво, несколько раз, упоминается «Великое Княжество Литовское». Которое, как наверное автор знает, началось у него в дороге ещё не доезжая Смоленска…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна