Снятие момента часто происходит снятием головки. Особенно, если этот момент 30 лет никто не снимал. Прекрасно ржавеют болты по всей длине. Прекрасно закисают в алюминии. А мелоч типа м6-вообще пластилин. С ними больше всего проблем. Нормальный крепеж-только в ответственных местах.
1. Великобритания
2. вдруг ты не знал, как и многое другое.
3. Потрудись найти Cx (знаешь, что это?) 40 и 50 кузовов? Нашел? теперь посмотри передаточное отношение 5 передачи на 40 и 6 на 50. Они практически одинаковые. Теперь посмотри, что я написал — на 90-100 км\ч стабильной скорости, т.е. без переключений и разгонов. Перевожу — это значит, что количество передач не играет никакой роли. Теперь смотрим — единственная разница — Cx.
Не совпадает с моим опытом. После снятия момента на отворачивание выходят от руки. Покрытия также нормальные, бывают белесеют по грунту после инструмента, что Вы там еще нашли?
Какие болты ломались? К какому алюминию прирастали?
Я перебрал тройку японцев аж 80-х годов не сорвав ни одного болта, современных было не меньше, но таки тоже прикладывал руки, загляните в конюшню.
На эндуриках не в счет, там только нержа бы не зацвела — постоянная полировка грязью.
Могу сказать что с харлеевским больше проблем. Оцинкованы так тонко, что ржа на годовалом болте это нормально. Сам зуб крупнее, это да, дюймовая резьба она такая…
Вечный крепеж?) Ох, сколько головок пообломано у болтов… которые просто сгнивали. Часть просто прирастала к алюминию. А как они любят ржаветь, прям традиция!
Речь в основном про кривую спину.
2. вдруг ты не знал, как и многое другое.
3. Потрудись найти Cx (знаешь, что это?) 40 и 50 кузовов? Нашел? теперь посмотри передаточное отношение 5 передачи на 40 и 6 на 50. Они практически одинаковые. Теперь посмотри, что я написал — на 90-100 км\ч стабильной скорости, т.е. без переключений и разгонов. Перевожу — это значит, что количество передач не играет никакой роли. Теперь смотрим — единственная разница — Cx.
Какие болты ломались? К какому алюминию прирастали?
Я перебрал тройку японцев аж 80-х годов не сорвав ни одного болта, современных было не меньше, но таки тоже прикладывал руки, загляните в конюшню.
На эндуриках не в счет, там только нержа бы не зацвела — постоянная полировка грязью.
Могу сказать что с харлеевским больше проблем. Оцинкованы так тонко, что ржа на годовалом болте это нормально. Сам зуб крупнее, это да, дюймовая резьба она такая…