Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zonda93Rus
к сожалению Yamahin прав. Особенно если это не Хонда… :(
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 апреля 2020 в 0:35
Да упаси боже петь оды)
Речь в основном про кривую спину.
0
Zonda93Rus
не все японские мотоциклы подпадают пот твою оду.
0
Zonda93Rus
99% вообще ничего не интересует. И современный авто слишком не определенное словосочетание.
0
Zonda93Rus
Куда ты смотрел? И смотрел ли


-1
Zonda93Rus
хоть один регламент сам читал?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2020 в 0:18
Снятие момента часто происходит снятием головки. Особенно, если этот момент 30 лет никто не снимал. Прекрасно ржавеют болты по всей длине. Прекрасно закисают в алюминии. А мелоч типа м6-вообще пластилин. С ними больше всего проблем. Нормальный крепеж-только в ответственных местах.
0
Zonda93Rus
1. Великобритания
2. вдруг ты не знал, как и многое другое.
3. Потрудись найти Cx (знаешь, что это?) 40 и 50 кузовов? Нашел? теперь посмотри передаточное отношение 5 передачи на 40 и 6 на 50. Они практически одинаковые. Теперь посмотри, что я написал — на 90-100 км\ч стабильной скорости, т.е. без переключений и разгонов. Перевожу — это значит, что количество передач не играет никакой роли. Теперь смотрим — единственная разница — Cx.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 апреля 2020 в 0:13
Не совпадает с моим опытом. После снятия момента на отворачивание выходят от руки. Покрытия также нормальные, бывают белесеют по грунту после инструмента, что Вы там еще нашли?
Какие болты ломались? К какому алюминию прирастали?
Я перебрал тройку японцев аж 80-х годов не сорвав ни одного болта, современных было не меньше, но таки тоже прикладывал руки, загляните в конюшню.
На эндуриках не в счет, там только нержа бы не зацвела — постоянная полировка грязью.
Могу сказать что с харлеевским больше проблем. Оцинкованы так тонко, что ржа на годовалом болте это нормально. Сам зуб крупнее, это да, дюймовая резьба она такая…
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2020 в 0:09
Вот это точно!
0
motodean
Да не выпускают уже VT750S. А мотик классный, сам на таком катаю.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 23:51
ГРМ с ремнем другим быть не может. Тот ничего другого просто не сделать. Они все принципиально одинаковы.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 23:49
Я чего не слушать то?) Где я сказал не по делу?) Говорю ж, Мот хороший и ничего сложного в нем нет! Читать надо что пишут то, целиком…
+3
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2020 в 23:48
Без зелёного китайского пуховика зизеровод не труъ)))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 23:42
Чего? ТО делать нерентабельно?))) Это когда ты миллионер-да. Но когда твоя зп до 100-еще как рентабельно.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 23:39
Вечный крепеж?) Ох, сколько головок пообломано у болтов… которые просто сгнивали. Часть просто прирастала к алюминию. А как они любят ржаветь, прям традиция!
0
e_giniborg
так написано же на основе этиленгликоля, тут уж сложно ошибиться с выбором.
0
Lamantin777
Не, не были увы…
0
Lamantin777
У нас все же мало три полосы в одну сторону, может в этом секрет :)
+1
motootto
  • motootto
  • 15 апреля 2020 в 22:53
непостижимы дела твои, Господи… У нас на любой федералке такому камикадзе жизни… ну минута — две.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна