Тут примерно так для меня. Вот еду я по Чуйскому тракту ил Тыве с крейсером 100 или 150, например. В чем разница? Еду, останавливаюсь, заправляюсь, заезжаю перекусить. Всё это время нахожусь в той природе, в тех пейзажах, от которых у меня дух захватывает. Я их вижу и на большой скорости и на помедленнее. Просто если это ~100 км/ч, становится скучно и нудно. Это лично для меня, прекрасно понимаю, что темперамент у всех разный и кто-то как раз на этой скорости познаёт дзен. Но я там же, просто быстрее проезжаю) Вычислительных способностей мозга пока хватает, чтобы и на такой скорости всё уловить)
И да и нет. Еду таким образом, когда есть цель подальше, и не хочу тратить лишнее время на посещение мимоходом чего-то по дороге. Лучше для этого посветить другую, отделную поездку. И да, от моего дома что-то интересное для меня и не посещенное начинается после 1500 км :)
Вот этот подход, ехать быстро и помногу без достопримечательностей, мне очень понятен. Сталкиваюсь с тем, что большинство мотопутешественников, его не признает категорически. «Что ты там видишь?» «Зачем вообще тогда ехать, лупишь вдоль забора, кроме обочин и АЗС ни хрена не видишь» и т.д. Повезло, правда, есть человек с похожим подходом, даже двое. А так сложно найти кого-то на поездку больше, чем день в одну сторону. Потом рассинхрон накапливается, и становится очень неудобно.
Многие такой пробег наезжают лет за 10. На обслуживание мотоцикла уходит очень мало времени, мотоцикл 99% времени ездит и не доставляет проблем. А то что пришлося мотор трехануть на 40 000км так это даже для японца одноствольного норма, он эксплотировался не на оптималтных оборотах а почти на предельных. И потом один день в гараже и меньше 10 000руб и мотор снова готов откатывать следующие 40 000км, запчасти не нужно ждать месяцами все есть. Качество нормальное не сыромятина. Едиственое что сыромятина так это задняя ступица, но и ее хватает на 35 000км без проблем, при ее цене в 3 500руб это не напрягает. А так в мотоцикле уверен и без опасений на нем катаюсь в дальняки. До этого была honda ax-1 (которая стояла дороже этого нового китайца и продал я ее дороже), так там больше ремонтировался чем катался, то подвеска не внятная и думал как ее улучшить, серьезно у этого китайца подвеска наголову выше чем на АХ-1. То со светом думал потому что там света небыло от слова совсем. А как пробег добрался до этих же 40 000км лег мотор, ток в отличии от китайца туда запчасти очень сложно найти, ток поиск запчастей заняла два месяца. А если покупать японца посвежее и менее укатаного так он и стоит уже совсем других денег и сравнивать его уже нужно не с Racer, а с какими нибудь Voge и Kove и прочими новыми китайцами с цениками 300 000руб и выше.
japanlife-/catalog/honda/xl750-transalp/xl750-transalp-92/
Почём паромы обошлись?
Та-даммм! Да, это НЦ ))