Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
Я беру в аптеке обычные резиновые затычки со шнурком за 150р, подрезаю с дальнего края чтоб не давил шлем, облизываю и засовываю в уши до усрачки. Привыкал — некомфортно, потом забываешь что они есть. Музыку с китайской гарнитуры на макс громкости слышно норм (но редко слушаю). Гудки машин тоже. Остального шума нет. от езды не устаешь, голова не болит. Ездить без них желания никакого, привык к тишине.
в пробках со всеми стоишь, ямы в аасфальте между колёс не пропустишь да и просто так не объедешь без перестроения.
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
2 мопеда тпрансформироваал на бескамерки — живут не болеют. Поясню про хамп: они разные да камерных дисках профиль такой чтобы можно было легко снять покрышку и обслужить камеру. назову это плоский профиль. У бескамерок эта процедура обслуживания камеры отсутствует весь ремонт в 90% случаев происходит жгутами. надобность снятия покрышки отсутсвует. поэтому там профиль с «канавкой» чтобы покрыха лучше держалась бортами в случае разгерметизации. а что на практике?
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
Я и обычное то клапана не умею регулировать. Мне потом дороже новый мотоцикл покупать в случае неудачи.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
У меня был только обратный кейс. Shinko 705 камерный установил без камеры. Уже 3 год полет отличный, нигде не травит. Но на самом мопеде диски под бескамерку.
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
Там приспособы не сильно дороже комплекта для регулировки обычных клапанов.
И процедура никакая не космическая.
СУПЕР!
Спасибо за рассказ!
Просто на мотоцикле — не так уж важно, куда заезжать.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
мой вариант для локальных покатушек на часы или коммьютинга по городу.