Приветствую. На сальнике надо было снять пружинку и немного (миллиметра 2) откусить и снова ссомнуть, ввинчивая, там один конец под конус. Таким образом юбка обхватит трубу плотнее. У меня были проблемы после установки в стандартном преднатяге пружинки, потело зеркало. Тогда будут «ходить» вечно!
Ну о каком сравнении в езде с двойкой тут можно говорить, если даже нету параметра регулировки преднатяга заднего аммортизатора (я уже не говорю о преднатяге вилки)…
Очень живо и легко написано. Читать — одно удовольствие. Но есть большое «НО». А именно — Вы не были в Ташкенте :-)))))) Именно так. Потому, что тот не был в Ташкенте, кто не пробовал знаменитого ташкентского плова.
Туристический шмот с подкладками спасает + дождевик сверху в качестве ветрозащиты. Я так ехал с женой ночью, в октябре +2, под дождем в туман. Но все равно замерз как собака. Рано или поздно все равно замерзаешь. Реально надо жилетки с подогревом юзать
А как-же девченок катать? Во-первых мот должен соответствовать, во-вторых — если его ронять у всех на виду (особенно если с девченкой) — кто-ж согласится ?!
Если непонятно что происходит — значит дело в деньгах. Мотоциклисты сами раздули миф что гусь-самый-лучший-в-мире-мот. Ну вот БМВ и забило на качество — пусть верующие меняют карданы, авторитету это не повредит.
тут не поспоришь, 450 км между заправками действительно внушает.
На ВСтроме 650 в режиме «пенсия/экономия» (не быстрее 120 кмч) я проезжал 500 км на баке. Причем сам того не особо желая, сначала ехал типа «чет АЗС не нравится» или «АЗС на другой стороне, лень, поищу по пути» и так выехал на участок где АЗС не было 200+ километров, 100 км проехал на лампочке… когда все же доехал до АЗС то в бак влез 21 литр (при 22 максимум), пробег от предыдущей АЗС был 504 километра )))
Самый прикол, что на Гусях 1100 и 1150 карданы ходили гораздо лучше, просто надо было регламент вовремя проводить и заглядывать что там и как.
А потом что-то пошло не так.
Хонда по поводу Африки в 2020 году отзывную кампанию провела, вообще-то. То, что у мотоциклов случаются отзывные кампании — это хорошо, вообще не об этом идет речь. И никто глаза не закрывает, у японцев тоже периодически отзывнын кампании происходят, хотя обычно менее потешные, чем последняя у Гуся «Ваш мотоцикл может сам завестить и загореться».
В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.
Для муслима это не вполне комплимент. Но ты попробуй им в лицо сказать )
странно, люди пишут, что есть после 130. видимо, зависит от состояния мотора.
А потом что-то пошло не так.
В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.