Более того. Уже в 90е на большинстве ± едущих гидромеханах появился типтроник (он же — ручное переключение). Хочешь, можешь так же жамкать передачи вверх вниз когда это надо тебе, а не коробке.
В спорте же момент переключения задается все же человеком до сих пор.
А что? Ручное переключение уже запретили на законодательном уровне?
Вообще в спорт режиме только на лепестках (если они есть) и ездят. Никто в здравом уме на треке не будет в автоматическом режиме гонять коробку.
И эта, никто за Киа Церато не слышал? Почти новый, не бит, не крашен, с минимальным пробегом, бабушка в США за хлебушком ездила по хорошим хайвеям! Никому не нужен? Скоро в продаже в России))))
Не думаю, что миллисекунды на переключения особо важны. Главное же, чтобы нужная передача включалась к нужному моменту. В спорте же момент переключения задается все же человеком до сих пор. Хотя, казалась бы, там это и полностью автоматизировать несложно — не нужно предполагать, что нужны плавные ускорения, всегда только максимальный разгон, ан нет. А на гражданских авто все сложнее, здесь автоматике нкжно угадывать настроение водителя. И как можно скорее после этого подоткнуть, здесь скорость переключения уже очень важна. На ручке аодитель сам знает, когда он втопит, и время на переключение у него будет достаточно.
К чему я все это, просто думаю, что повсеместная автоматизация не скорости для, а просто потому, что авто давно стали аппаратами для стояния в пробках. А учитывая, что во многих странах и на мото стоят, то автоматы и здесь находят спрос. Интересно, кто победит раньше — акпп или электробайки…
Посадка есть:
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд
Зашел.
Кормят богги)))
Вообще в спорт режиме только на лепестках (если они есть) и ездят. Никто в здравом уме на треке не будет в автоматическом режиме гонять коробку.
К чему я все это, просто думаю, что повсеместная автоматизация не скорости для, а просто потому, что авто давно стали аппаратами для стояния в пробках. А учитывая, что во многих странах и на мото стоят, то автоматы и здесь находят спрос. Интересно, кто победит раньше — акпп или электробайки…
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд