Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vasiliev
Насчет стрессплит слышал только насчет многоцилиндровых двигателей, впервые слышу про такое в отношении 2-тактников.
0
Zonda93Rus
посмотри мануал, возможно цилинд точить нужно в стрессплитах
0
quoter
  • quoter
  • 16 апреля 2020 в 23:32
+60 сообщений, всего 200+. Думаю, зайти или там опять богги кормят?
Зашел.
Кормят богги)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2020 в 23:13
Более того. Уже в 90е на большинстве ± едущих гидромеханах появился типтроник (он же — ручное переключение). Хочешь, можешь так же жамкать передачи вверх вниз когда это надо тебе, а не коробке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2020 в 23:12
В спорте же момент переключения задается все же человеком до сих пор.
А что? Ручное переключение уже запретили на законодательном уровне?
Вообще в спорт режиме только на лепестках (если они есть) и ездят. Никто в здравом уме на треке не будет в автоматическом режиме гонять коробку.
+1
sergeech007
И эта, никто за Киа Церато не слышал? Почти новый, не бит, не крашен, с минимальным пробегом, бабушка в США за хлебушком ездила по хорошим хайвеям! Никому не нужен? Скоро в продаже в России))))
0
sergeech007
Да собственно не хватает самой поездки)))
0
Lamantin777
Ээээ нееее, а начале 690 адвенчер, а потом хоть чоперы :)
0
Rivkin
  • Rivkin
  • 16 апреля 2020 в 22:49
У меня тоже самое. Поставил на зарядку и больше не включилась. Несколько месяцев использования.
+2
Asfaltero
Не думаю, что миллисекунды на переключения особо важны. Главное же, чтобы нужная передача включалась к нужному моменту. В спорте же момент переключения задается все же человеком до сих пор. Хотя, казалась бы, там это и полностью автоматизировать несложно — не нужно предполагать, что нужны плавные ускорения, всегда только максимальный разгон, ан нет. А на гражданских авто все сложнее, здесь автоматике нкжно угадывать настроение водителя. И как можно скорее после этого подоткнуть, здесь скорость переключения уже очень важна. На ручке аодитель сам знает, когда он втопит, и время на переключение у него будет достаточно.
К чему я все это, просто думаю, что повсеместная автоматизация не скорости для, а просто потому, что авто давно стали аппаратами для стояния в пробках. А учитывая, что во многих странах и на мото стоят, то автоматы и здесь находят спрос. Интересно, кто победит раньше — акпп или электробайки…
0
Korenb
  • Korenb
  • 16 апреля 2020 в 22:43
Наверно эти 19 лет он почти все время в гараже стоял, а не ездил.
0
capitan_amer
Посадка есть:
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд
0
Merkishev
Задушенный, как положено с японского рынка или ещё не понятно?
0
Zavhoz
  • Zavhoz
  • 16 апреля 2020 в 22:18
Надо бороться с проблемой, а не с ее последствиями.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 16 апреля 2020 в 22:05
Рама будет покрашена порошком, ясен красен)
0
Zavhoz
  • Zavhoz
  • 16 апреля 2020 в 22:04
Это я свой за 80 выходит удачно взял ))
0
mirage
  • mirage
  • 16 апреля 2020 в 22:01
Клёво вообще, жду следующие части!
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 16 апреля 2020 в 21:53
Без задних ехать можно, не критично. В кофрах в данной поездке ехал кемпинг, запас еды, накомарник и тд. Присылайте в личку почту, отправлю список :))
+1
xiuxiu
  • xiuxiu
  • 16 апреля 2020 в 21:52
К чему поклон на первых кадрах? Непонятно.
0
egoista21
Ну я не любитель ездить на неисправной технике, поэтому обязательно буду решать проблему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна