Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
adivinus
Пссс, этсамое… мы тут вообще не это обсуждаем! ;)
0
adivinus
imagef1718eebd0367a7d.png
А вот этот отросток для чего нужен? Как то он подозрительно близко к резине, думаю, не отпилить ли?..
+2
FedorNsk
Знаете, у меня в гараже как-то стояло 3 мотоцикла, из которых 2 точно были моими, а третий наполовину мой (продавец перегнал ко мне, сказал «разберусь с доками», и пропал). Ситуация не очень веселая, но почему-то я всегда заходил в гараж с улыбкой и философским настроением: Будь что будет, а два крузера от Хонды и Кавасаки, стоящих рядом — это очень красиво и позитивно!
+1
SLON_RUS
Продолжение конечно будет! Следующий пост начнется с Нигерии. В данный момент мы добрались до ЮАР, мотоциклы оставили на хранение в Кейптауне, сами вернулись в РФ. Ждем теперь открытия границ и возобновление авиасообщения
0
adivinus
Отлично! Очень в тему! Недавно в гараже завёлся «новенький» Мк3, очень интересно почитать про коллег :)
Мне кажется, мот просто идеален. Очень жаль, что хонда не стала развивать линейку.

Про сиденье — не думал его повыше сделать? На манер современных эндуро/кросс? А то эта седловина посередине — не лучшее решение…
0
SLON_RUS
Второй этап путешествия пролегал по большому количеству грунтовых дорог, в том числе в сезон малых дождей, он принял решение отказаться, так как навыки еды по бездорожью у него оказались очень слабыми. От Испании до Того он упал в общей сложности раз 20-30. В основном это конечно были падения на маленькой скорости, но один раз и в кювет улетел
0
AntonTimkin
Кондовая водянка… врядли это нужно… такое чаще к супероблегченным движкам применимо…
+2
SLON_RUS
Да, там проблемы с едой во многих местах. Кушать в основном получалось только вечером и то не всегда. Курица купить по дороге можно, но только в живом виде, так как у нас зайти в магазин и купить еды, там нельзя. С завтраками в гостиницах тоже были постоянно проблемы. А иногда ночевали в таких местах, что выходить на улицу вообще не было никакого желания. Так что вяленое мяско, сублиматы и батончики очень выручали
0
Shaur
  • Shaur
  • 17 апреля 2020 в 8:11
По поводу утечки тока. Посмотри, не стоИт ли на моте транспондер для платных дорог. Это такая черная коробка с пачку сигарет (обычно, под сиденьем), куда вставляется карта, типа банковской. А на панели приборов или рядом другая коробочка со спичечный коробок и лампочка. На многих мотах из японии они установлены. Если есть нечто подобное, то оно жрёть искричество. Отсоедини фишки и проверь снова.
0
MasterDja
А мотик она не пачкает. Не разлетается во все стороны?
0
madcrokodile
Мюнхен?)
0
mysticusa
Собирались с женой на мотике туда в конце мая на недельку, эх, надежда ещё теплится, но всё меньше и меньше
0
blackcitrus
прочитал с удовольствием, спасибо огромное. а продолжение будет? )))) а какой у вас статус сейчас? до кении пока только добрались?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2020 в 1:44
По этой же причине (жесткой фиксации определённых технических средств и исполнений для авто) рассматривать ралли как показатель способности современных авто к езде по различным типам дорог — просто тупость. Автомобильная промышленность уже давно ушла гораздо дальше. Просто и коротко. Би-турбомоторы (без турболага и пр. неприятностей), коробки с двойным сцеплением, адаптивная подвеска. Это тупо по основным моментам, не касаясь всяких хитрых систем стабилизации, подруливания и тд.
И это не удел каких-то невероятных супер-гипер каров. Это технологии которые сейчас доступны на бюджетных авто. За исключением адаптивной подвески. Но и она то же скоро плотно войдёт в нашу жизни. И начинённая данными технологиями машина, подготовленная для ралли и снабжённая мало-мальски умелым пилотом, надерёт жопу всем текущим супер гипер ралли карам, размолотив их в хлам.
Тупо потому, что регламент ралли соревнований всё ещё живёт одной ногой в 80х годах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2020 в 1:39
Ну раз всё, знаешь, открой раздел про коробки в ралли.
Там весьма жестко прописано, что можно.
секвентальная КПП;
Всё. Никаких. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ.
И если ты всё знаешь. Откуда тогда изначальный вопрос, почему нет DCT/DSG в ралли?
Мне кажется ответ очевиден. Их там нет, потому, что они запрещены. Вот и всё. Или у тебя есть какие-то секретные регламенты не доступные обычным людям?
0
YourRain
Интересно. В конце апреля 19 застраховал два мотоцикла через РСА->РЕСО на год. В этом году просто пролонгировал оба полиса за месяц до окончания прошлогодних, в конце марта. Обошлось в 1400 за год. Диагностическая карта прошла прошлогодняя.
0
freeezzzz
В столице сейчас пусто, да. Даже до цифропропусков было пусто. На дорогах по крайней мере. Мотов была масса. Но то в апреле. А в последние числа марта мотов было, как на параде. И многие творили дичь.
0
Rybkin
  • Rybkin
  • 17 апреля 2020 в 1:14
немного не в тему конечно, но что в дальнейшем случилось с третьим компаньоном? неужели так насытился африкой, что продолжать не захотел?
0
Zonda93Rus
если было бы интересно — уловили бы доводы в переписке или позвонили. Прошли сутки — звонка нет. Значит действительно интересно.
0
Zonda93Rus
<a href="">Укажите название ссылки...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна