Мотоцикл — это неликвид в кризис. Как и прочие статусные предметы потребления и роскоши. Хранить ли в нем деньги год /два, пока волна спадет — вопрос для каждого индивидуальный
Продажи предметов роскоши и должны первыми падать в кризис.
О чем тут рассуждать, за два месяца в америке — 17млн безработных. У нас, с нашей хитрой статистикой, цифры не такие страшные, но на самом то деле… Сектор услуг накрылся весь. Причем не только у нас, тенденция — общемировая. Деньгами такую рецессию не залить, только фондовые рынки поддержать, но толку то. Раздутый до безумных масштабов за последние 40 лет сектор услуг, где многие не имели постоянной работы, лопнул. Огромное число людей, которое было в нем задействовано, фактически были на грани выживания и по уши в кредитах. Лопнувший пузырь сферы услуг потянет за собой банковскую систему. Коллапс банков разорвет на куски всю остальную экономику. И это не локально, ой рубль упал. Кризис глобальный — падает у всех. Короче, осень будет веселая…
я даже продолжать не хочу… такую глупость я еще не слышал. 90% новых технологий в автомобильной промышленности пришли из автоспорта и ВПК. Твои КПП с двойным сцеплением, адаптивные подвести, настоящие системы антилага… Где впервые начали применять турбонаддув? roots? впрыск метанола или воды?! О чем ты вообще?!
Зеленые турбо-гибриды где получили толчек развития?! в Ф1!!! Это спорт! если ты забыл.
ЕМНИП — туда крепится пластиковая «защита» цепи, которую давным давно уже сняли. У меня сейчас стоит резина не сильно широкая, но даже когда стоял широченный Митас (настолько широкий что глушитель полировало при работе подвески) там ничего не цеплялось. Посмотрим.
Если в кризис вопрос стоит только о том, что кубатуру не повысить — то все в твоей жизни весьма неплохо. Потерявшие работу думают совсем другими категориями…
У уважаемого GolosBezdoka есть перевод видео от FirtNine, про смазки для цепи. Там автор вполне научными аргументами развенчивает миф о пользе всяких новомодных средств, отдавая предпочтение обычному маслу.
Касаемо масла в ДВС — его можно использовать ТОЛЬКО в мотоциклах с СУХИМ сцеплением, коим является Монстр. В ДВС со сцеплением в маслянной ванне делать это категорически запрещено, т.к. умрут фрикционы на дисках.
P.S. Еще где-то читал, что в наших Российских широтах крайне не рекомендуется использовать масла с «верхней» вязкостью 50, якобы это масла для всяких Италий и прочих Европ, где климат теплее.
О чем тут рассуждать, за два месяца в америке — 17млн безработных. У нас, с нашей хитрой статистикой, цифры не такие страшные, но на самом то деле… Сектор услуг накрылся весь. Причем не только у нас, тенденция — общемировая. Деньгами такую рецессию не залить, только фондовые рынки поддержать, но толку то. Раздутый до безумных масштабов за последние 40 лет сектор услуг, где многие не имели постоянной работы, лопнул. Огромное число людей, которое было в нем задействовано, фактически были на грани выживания и по уши в кредитах. Лопнувший пузырь сферы услуг потянет за собой банковскую систему. Коллапс банков разорвет на куски всю остальную экономику. И это не локально, ой рубль упал. Кризис глобальный — падает у всех. Короче, осень будет веселая…
Зеленые турбо-гибриды где получили толчек развития?! в Ф1!!! Это спорт! если ты забыл.
Не знаю только, хорошо ли экранирована правая нога от тепла выхлопных газов…
Хонды все, конечно, не айс, но этот прям самая страшная Хонда
Касаемо масла в ДВС — его можно использовать ТОЛЬКО в мотоциклах с СУХИМ сцеплением, коим является Монстр. В ДВС со сцеплением в маслянной ванне делать это категорически запрещено, т.к. умрут фрикционы на дисках.
P.S. Еще где-то читал, что в наших Российских широтах крайне не рекомендуется использовать масла с «верхней» вязкостью 50, якобы это масла для всяких Италий и прочих Европ, где климат теплее.
Респект!