Тернистый и многолетний путь однако… А последний салон после предоплаты разве не зафиксировал стоимость мотоцикла? или все же в договоре была прописана оговорка про валюту?
с пассажиркой каскадёрить подобным образом — так себе затея
сейчас мотобрат ногу зарастит и к осени жениться придется — уронил же)
а если серьезно — таких слабовидящих ослов, как на лексусе — миллионы, каждого учить посинеешь
а если уж взялся учить — делай тактически грамотно, чтобы тебя не убили
Я цены выше озвучил — все у официалов. Можно пальчиком ткнуть — где мот дешевле обходится, чем машина — в содержании?
Да — мотоцикл это для меня хобби. Да — обходится дороже машины. Да — я на это согласен.
Ради прикола — можно глянуть во сколько обходится содержание горного велосипеда с двумя амортизаторами и телескопическим подседельным штырем:
PREIS «Canyon» — цены на обслуживание (ТО) Federgabeln (Вилка) 79,90 — 149,90€ Dämpfer (задний амортизатор) 59,90 — 139,90€ versenkbare Sattelstützen (телескопический подседельный штырь) 129,90€ Jahresinspektionen Full Suspension Mountainbikes (годовая инспекция, просто тыкают во все и осматривают. Ни чего не меняют. В случае нахождении дефекта — выставляется отдельная сумма за устранение) 89,90€
Цена зависит от подвески, на минималках обойдется в 367,70 евро. При крутых 509,60 евро.
Обслуживать вилку нужно, например — по данным производителя, каждые 25 ездовых часов. Ладно — подзабиваем и делаем все один раз в год.
Если ни чего не убил за сезон — то обходится как ТО на машине или моте.
Из расходников — Резина Schwalbe Rocket Ron 27,5x3,0 — 42 евро за покрышку.
Я к чему — хорошее хобби, на хорошем уровне — будет обходиться дорого.
Молибден содержится и в мотюле. И во многих других мотомаслах. Нет, не смерть. Вообще ничего. А вот медь — да, смерть. И при это не потому, что они проскальзывают, а потому что не проскальзывают.
Про расход топлива.
Если мотор и карбы в состоянии «как новые», настройки четкие, свечи хорошие:
Бак 22.5л, резерв 5.5л, бак до резерва 17л. (у меня модифицирован резерв до 2.5л, 5.5 избыточен ИМХО)
Расход по трассе, с грузом, «сверхзвук» (180-220км/ч по спидометру) — 10 литров на 100км (или 9л, если лить 98й V-power или 100й Лукойл)
Расход по трассе, с грузом, «не торопимся» (120-140км/ч) — 7л на 100км (показатели на 98 бензе, в этом режиме очень себя окупает в цене на 1 км)
Расход в режиме «загородная прогулка» (80-100км/ч) — 5.5-5.8л на 100км (98й. На 95 будет около 6.5)
Расход Город/Смешанный/много запусков и прогревов — 7.5-8л на 100, много стоим, мало едем. Светофоры, запуски, прогревы, междурядье.
95й норм, но в том году по эффективности цена за 1 км не оправдал себя. лил 98й-в павер.
92й — в этот мотор лить нельзя, ибо степень сжатия 11.2:1 явно диктует не ниже 95го.
Если ваша степень сжатия не превышает 10.5:1 (а лучше 10.2:1) — то можно пробовать и на 92 ездить. Цифирки смотрите в мануале. Так как для разных стран эти вещи как раз отличаются, и американец может иметь отличную мощность и степень сжатия от японца или швейцарца.
сейчас мотобрат ногу зарастит и к осени жениться придется — уронил же)
а если серьезно — таких слабовидящих ослов, как на лексусе — миллионы, каждого учить посинеешь
а если уж взялся учить — делай тактически грамотно, чтобы тебя не убили
Да — мотоцикл это для меня хобби. Да — обходится дороже машины. Да — я на это согласен.
Ради прикола — можно глянуть во сколько обходится содержание горного велосипеда с двумя амортизаторами и телескопическим подседельным штырем:
PREIS «Canyon» — цены на обслуживание (ТО)
Federgabeln (Вилка) 79,90 — 149,90€
Dämpfer (задний амортизатор) 59,90 — 139,90€
versenkbare Sattelstützen (телескопический подседельный штырь) 129,90€
Jahresinspektionen Full Suspension Mountainbikes (годовая инспекция, просто тыкают во все и осматривают. Ни чего не меняют. В случае нахождении дефекта — выставляется отдельная сумма за устранение) 89,90€
Цена зависит от подвески, на минималках обойдется в 367,70 евро. При крутых 509,60 евро.
Обслуживать вилку нужно, например — по данным производителя, каждые 25 ездовых часов. Ладно — подзабиваем и делаем все один раз в год.
Если ни чего не убил за сезон — то обходится как ТО на машине или моте.
Из расходников — Резина Schwalbe Rocket Ron 27,5x3,0 — 42 евро за покрышку.
Я к чему — хорошее хобби, на хорошем уровне — будет обходиться дорого.
Если мотор и карбы в состоянии «как новые», настройки четкие, свечи хорошие:
Бак 22.5л, резерв 5.5л, бак до резерва 17л. (у меня модифицирован резерв до 2.5л, 5.5 избыточен ИМХО)
Расход по трассе, с грузом, «сверхзвук» (180-220км/ч по спидометру) — 10 литров на 100км (или 9л, если лить 98й V-power или 100й Лукойл)
Расход по трассе, с грузом, «не торопимся» (120-140км/ч) — 7л на 100км (показатели на 98 бензе, в этом режиме очень себя окупает в цене на 1 км)
Расход в режиме «загородная прогулка» (80-100км/ч) — 5.5-5.8л на 100км (98й. На 95 будет около 6.5)
Расход Город/Смешанный/много запусков и прогревов — 7.5-8л на 100, много стоим, мало едем. Светофоры, запуски, прогревы, междурядье.
95й норм, но в том году по эффективности цена за 1 км не оправдал себя. лил 98й-в павер.
92й — в этот мотор лить нельзя, ибо степень сжатия 11.2:1 явно диктует не ниже 95го.
Если ваша степень сжатия не превышает 10.5:1 (а лучше 10.2:1) — то можно пробовать и на 92 ездить. Цифирки смотрите в мануале. Так как для разных стран эти вещи как раз отличаются, и американец может иметь отличную мощность и степень сжатия от японца или швейцарца.