1 с родным крылом так и поступил, все с асфальта было на визоре, в глину если не лезть — вполне себе работает
3 с посадкой долго игрался, спина прямая=руль высоко — до 100 комфортная, дальше как за штангой, но ложится в повороты сильно хуже, с легким наклоном вперед — сильно удобнее, не отрывает руки, нажал=повернул и спина целая.
Мото и Мотоэксперт. Моторевю ушло в небытие.
вроде существуют, только читать там особо нечего
Харли Дэвидсон начал спонсировать «Мото», даже смешно.
и ещё там пишут про снегоходы и всякие четырёхколёсники, потому что продают их одни и те же продаваны, что мне совсем не интересно
а про что писать?
грустные истории как русский мотопром был на мировом уровне в 60-е годы прошлого века, а потом всё просрали.
плюсанул
с пулеметом мысли были, но я не истинный outlaw. излишний интерес, особенно со стороны погон — сильно мешает беспроблемно телепортироваться. ветровое просится — пока не определился, скорее на зиму оставлю затею=времени нет, а защиту ног(моих=пассажира) от грязи=воды вполне себе обеспечивают канистры=кофры, единственное — так и не могу побороть грязную спину пассажира в дождь.
начиная обучение надо же понимать, что сдача придёт на ноябрь. Тут два варианта или крытая мотошкола или ждать до лета. Или раньше в Питере ноябри были тёплые и солнечные, а тут прям холод и дождь внезапно как не ждали?
Всё-таки японский он какой-то, рожа то японская. Ну нельзя сделать универсальный мотоцикл (UJM), не сделав его японским. Это ничуть не говорит, что мотоцикл плохой. Это говорит о том, что японцы уже всё давно сделали, а немцы их догоняют.
Насчет универсального мотоцикла можно бесконечно спорить
А так неверное неплохой мотоцикл, надо будет попросить его на тест, когда это безобразие с вирусом закончится.
Но размерность колёс 17" да и характер двигателя рядная четвёрка с максимальной мощностью при 11000 об/мин недвусмысленно дают понять, что это дорожник
Шевивод имел явное намерение придавить девоньку. Маловероятно что дальше порыва работало серое вещество.
Девонька каким то чудом убрала лапки. Чуть не калека.
Зеркало не ломалось, оно спроектировано у этого авто так что допускает поворот вперед, движением пальцев, от среднего фиксированного положения.
да хоть бы она просто его коснулась наезд бы состоялся.
Какой-то сюр.
3 с посадкой долго игрался, спина прямая=руль высоко — до 100 комфортная, дальше как за штангой, но ложится в повороты сильно хуже, с легким наклоном вперед — сильно удобнее, не отрывает руки, нажал=повернул и спина целая.
вроде существуют, только читать там особо нечего
Харли Дэвидсон начал спонсировать «Мото», даже смешно.
и ещё там пишут про снегоходы и всякие четырёхколёсники, потому что продают их одни и те же продаваны, что мне совсем не интересно
а про что писать?
грустные истории как русский мотопром был на мировом уровне в 60-е годы прошлого века, а потом всё просрали.
с пулеметом мысли были, но я не истинный outlaw. излишний интерес, особенно со стороны погон — сильно мешает беспроблемно телепортироваться. ветровое просится — пока не определился, скорее на зиму оставлю затею=времени нет, а защиту ног(моих=пассажира) от грязи=воды вполне себе обеспечивают канистры=кофры, единственное — так и не могу побороть грязную спину пассажира в дождь.
А так неверное неплохой мотоцикл, надо будет попросить его на тест, когда это безобразие с вирусом закончится.
Но размерность колёс 17" да и характер двигателя рядная четвёрка с максимальной мощностью при 11000 об/мин недвусмысленно дают понять, что это дорожник
Девонька каким то чудом убрала лапки. Чуть не калека.
Зеркало не ломалось, оно спроектировано у этого авто так что допускает поворот вперед, движением пальцев, от среднего фиксированного положения.
да хоть бы она просто его коснулась наезд бы состоялся.
Какой-то сюр.
1. Переднее крыло заблочит колесо в грязи придется его (крыло) оторвать нах.
2. Стекло бы.
3. Посадка ацтой имхо.
Мне нравится.