«масла с присадкой дисульфида молибдена». Дисульфид молибдена сейчас применяется только в 2х маслах компании. Именно в двух позициях, даже не в линейках. Ну, еще маннол его делает, так и называется «Маннол молибден». Работает только тогда, когда 2 поверхности непосредственно контактируют друг с другом. И проявляет себя в зоне кулачков распредвала. Ни от какого сухого трения не защитит. Нет нужного количества.
Сглаживание неровностей — это микрошлифовка. Так работают триботехнические составы, но не дисульфид. Серпентинит например.
в автошколе тоже не учат по улицам на машине ездить, а лишь сдать экзамен. учиться, это всегда самостоятельная работа вообще. выбор мотошкол сейчас довольно неплохой, отзывы о школах и об инструкторах есть в инете, есть школы крытые, где в тепле и сухе хоть в феврале обучайся… да мало ли чего есть… какой подход к процессу, таков и результат.
позвольте, если ты продаешь что-то по своей цене которая ниже, чем у других, это априори оправдывает плохой сервис? тот факт, что человека вынудили, как вы говорите, «поднять на уши полстраны» при том, что это все по сути одна компания, это вроде как нормально? единственное, почему эта контора позволяет себе подобный стиль ведения бизнеса, это отсутствие конкуренции.
и еще момент — не знаю как в «раше», но в Петербурге и Москве уровень сервиса в целом по очень многим направлениям гораздо выше, чем в штатах )).
Ну вот почему все умнее мануала то?)
В мануале чё написано? ЛЮБОЕ моторное масло не ниже таких-то параметров.
Где там пишут про «мото-масло», молибден и пр.?
Согласен. Прям рвет у многих. Легкий необычный крузер, с посадкой при которой можно спокойно привставать на подножках при проезде ям.
Странно люди делят на «тру» и «не тру», в головах эти все тру.
Как по мне, еще бы средний вариант сделали Rebel 750 с двигателем от NC750 и автоматом, спокойной низовой движок самое то для ребела. А 1100 никак не получится дешевым сделать, думаю стоить будет не меньше 13k$.
С удовольствием посмотрел видео. В путешествии по африке снимать, наверное, сложнее.
Забавно, что сначала прочитав текстовые рассказы, смотришь видео с мыслю «ну вот в книге интеснее было». ))
Терпения в монтаже
«Визитная карточка» компании – это антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Именно уникальные свойства этого соединения, которое находится в моторном масле в виде взвеси, в свое время позволили компании успешно выйти на мировой рынок.
Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхности все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или попадании в масло воды.
Чувак, ты мне в чем-то напомнил меня, когда я в депрессии :)
Во-первых если ты сдавал экзамен на незнакомом моте и завалил — это закономерно, потому мот незнакомый.
Во-вторых не стоит расстраиваться, мотоциклист — это не категория в правах, а желание ездить на двухколесном транспорте. Не пропагандирую раздолбайство, но отсутствие прав и регистрации не мешает «миллионам россиян» быть счастливыми мотоциклистами.
В-третьих взять доп накат на экзаменационном моте — как два пальца об асфальт, если тебе нужна категория. Тем более ты уже прошаренный и понимаешь, почему заваливаются экзамены.
Резюмируя: еще раз задайте себе вопрос, зачем вам это? Мотоцикл ближе к игрушке, чем к средству передвижения, и каждый играет на свой манер: месит говна, совершает городские прострелы, дрочит на харлеи, и прочее. Вопрос инструктора был логичным. Если есть зачем — вперед. Вижу цель, не вижу препятствий. Незачем — чао буратино :)
Никакой молибденовой основы нет и никогда не было(анализы смотрите). Это обычная присадка. База же — минеральная, легированная другими базами. Поры фрикционов он не забивает.
ЛиквиМоли целиком на молибденовой основе. Он (молибден) забивает «пОры» фрикционов и сцепа начинает «буксовать». В других популярных маслах (Мотюль и пр.) молибден идет в составе присадок и, в целом, его количество не влияет на фрикционы дисков сцепления.
Как знакомо, едешь, мёрзнешь, но кайфуешь от того насколько красиво. И эта смена дождь\солнце\туча\дождь и так каждые 5-30 минут…
Север конечно завораживает. )
Сглаживание неровностей — это микрошлифовка. Так работают триботехнические составы, но не дисульфид. Серпентинит например.
в автошколе тоже не учат по улицам на машине ездить, а лишь сдать экзамен. учиться, это всегда самостоятельная работа вообще. выбор мотошкол сейчас довольно неплохой, отзывы о школах и об инструкторах есть в инете, есть школы крытые, где в тепле и сухе хоть в феврале обучайся… да мало ли чего есть… какой подход к процессу, таков и результат.
и еще момент — не знаю как в «раше», но в Петербурге и Москве уровень сервиса в целом по очень многим направлениям гораздо выше, чем в штатах )).
В мануале чё написано? ЛЮБОЕ моторное масло не ниже таких-то параметров.
Где там пишут про «мото-масло», молибден и пр.?
Странно люди делят на «тру» и «не тру», в головах эти все тру.
Как по мне, еще бы средний вариант сделали Rebel 750 с двигателем от NC750 и автоматом, спокойной низовой движок самое то для ребела. А 1100 никак не получится дешевым сделать, думаю стоить будет не меньше 13k$.
Забавно, что сначала прочитав текстовые рассказы, смотришь видео с мыслю «ну вот в книге интеснее было». ))
Терпения в монтаже
«Визитная карточка» компании – это антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Именно уникальные свойства этого соединения, которое находится в моторном масле в виде взвеси, в свое время позволили компании успешно выйти на мировой рынок.
Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхности все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или попадании в масло воды.
Во-первых если ты сдавал экзамен на незнакомом моте и завалил — это закономерно, потому мот незнакомый.
Во-вторых не стоит расстраиваться, мотоциклист — это не категория в правах, а желание ездить на двухколесном транспорте. Не пропагандирую раздолбайство, но отсутствие прав и регистрации не мешает «миллионам россиян» быть счастливыми мотоциклистами.
В-третьих взять доп накат на экзаменационном моте — как два пальца об асфальт, если тебе нужна категория. Тем более ты уже прошаренный и понимаешь, почему заваливаются экзамены.
Резюмируя: еще раз задайте себе вопрос, зачем вам это? Мотоцикл ближе к игрушке, чем к средству передвижения, и каждый играет на свой манер: месит говна, совершает городские прострелы, дрочит на харлеи, и прочее. Вопрос инструктора был логичным. Если есть зачем — вперед. Вижу цель, не вижу препятствий. Незачем — чао буратино :)
Север конечно завораживает. )