ну ну. это не правда. совсем.
Да и сам бы ты повез один мешок цемента по городу за 100 рублей? сомневаюсь что хоть кто то готов в минус работать, какой в этом смысл?
есть у меня в городи дилер на мой мот. Понадобилось мне срочняком купить колодки. Обратился к дилеру — 1000рэ за задние колодки + ожидание месяц. Это один из признаков плохого сервиса. Это все потому что я нищеброд и покупаю дешман? ну ок, че
Естественно я пошел к барыгам из вк, купил колодки за 200 рэ, за одно пластик обновил, купил высокий руль, короткоходку, пульты к ней. Доставка — неделя, отправка на след день. и все это дешевле чем у дилера, а сервис более чем хорош(своевременный ответ, если обещал написать — напишет, вежливое общение итд).
Так что оправдывать это дешевыми товарами — ну такое себе. Были бы эти колодки у дилера — купил бы у него, переплатив 3 цены. Но, барыга, продавая по адекватной цене сумел мне продать еще кучу всего и выхлоп явно больше, чему у дилера получился.
Это еще нормальный инструктор. В моем случае с его стороны был только один правильный совет про взгляд. Про остальное нам вообще ничего не говорил. Наверно потому, что сам не знал. Передним тормозом он вообще запрещал пользоваться — дескать заблокируете колесо и упадете. В итоге пытался применять на практике ту теорию, которую находил в интернете.
Правда у меня до этого стаж на авто был 20 лет и 2 года активного катания на скутере полтиннике. Сдавали экзамен на той же площадке и на том же мотоцикле, хоть в этом повезло. В итоге площадку сдал самостоятельно, хоть и со второго раза. Может не стоить все валить на школу и инструктора…
Моя поездка планировалась по максимуму дешманской и продлилась 4 недели. А теперь представьте сколько занимает места только палатка, надувной коврик и теплый спальник. Потом плюсаните еще одежду различную, еду с собой, посуду, горелку, газовые баллоны, инструменты, камеры и дрон. Плюс я в это время работал удалённо — с собой ноутбук. Павербанки куча, так как нужно всю технику заряжать и ноутбук в палатке. Плюс спиннинг и блесны (в следующей части поймете зачем)))
И вот когда вы прикинете сколько для этого всего надо места, тогда посмотрим как вам трех кофров хватит))
Конечно, в идеале ехать с кредитной картой и рюкзаком камерами. Даже и кофры не понадобятся в таком случае)))
Лояльность работает всегда. Я не на пустом месте это говорю. Так как то же участвую в рынке где торгуют китайским продуктом. И на моих глазах уже много контор всплыло и потонуло. Лояльность при желании можно обеспечить даже с китайским ширпотрёбом. Просто люди не хотят зарабатывать больше. Это всегда связанно с низкими организаторскими и интеллектуальными способностями управленцев.
Наладь нормальный интернет магазин. Организуй внутри компании нормальную коммуникацию, систему резервов, складов и тд… Добавь к этому систему лояльности для клиентов. И тд. Всё это на самом деле уже настолько давно обкатано и изучено, что даже орангутанг в кресле директора справиться. Было бы желание.
И тогда ты сможешь не только единовременно впаривать китайский дешман. К тебе потом придут за запчастями, расходниками, сервисом и за следующим китайским дешманом. Вложения во всё это отобьются буквально сразу.
Ну а 8 лет… Ну была приятная коньюктура для этого. Вот и выжили. Сейчас уже могут и не выжить.
Когда будешь сдавать, будет стрессовая ситуация. И к этому надо быть готовым. Те кто на скоростном маневрировании укладываются в 26 секунд, на экзаменах вылетают из 40.
Видел много таких ребят на сдаче. Тут поможет только накат. Катайся как можно по базовым упражнениям именно в том порядке, в котором они будут в ГИБДД. Это поможет открыть категорию.
Но опять же, если думаешь, что выйдя из школы сядешь на обычный мот и спокойно поедешь в город, то это иллюзия. Вкатываться придётся самому, при этом желательно начать с площадки именно на своём моте.
А как же этот Роман Курбатов, который в каждом своем ролике на ютубе позитивно заявляет, что мол даже если мотоцикла нет в наличии на сайте, обращайтесь ко мне в личку, все найдем и все привезем?! А у меня про Роллинг мото в Москве тоже есть свои негативные пять копеек, как-то пару лет назад заезжал к ним в салон, хотел что-нибудь присмотреть/взять для дачных покатушек. Ну так в пустом салоне, битком забитом техникой, из трех менеджеров/продавцов ко мне даже никто не подошел, изображали какую-то сильную занятость (один болтал по телефону, два других общались друг с другом). На мой вопрос никто даже ухом не пошевелил. Ну и я решил что не так уж мне эти китайские эндурики и интересны, если такое внимание к клиенту перед покупкой, то что же будет после покупки.
«наличие противоизносных/противозадирных присадок важно и для обычного моторного масла, а не только для трансмиссионных» — не бывает сейчас моторных масел без противоизностых и противозадирных компонентов. Это цинк и фосфор. Причем в трансмиссионках их минимум. Фосфор работает только при граничном трении. Цинк создает пленку на поверхности металлов — и в трансмиссионках может вообще отсутствовать.
Есть только одна фирма, выпускающая масла без присадочного пакета вообще, только с медью и все — купер. И как показывают анализы — все отлично. Ибо работает в первую очередь база.
Граничное трение в ЦПГ — это вообще слчай масляного голодания. Граничное трение присутствует в паре кулачок распредвала — толкатель(или еще что). Именно потому пары цементированы. Без термообработки стачиваются за пару тысяч км.
Кольца цементированы? Гильза цементирована?
Да и сам бы ты повез один мешок цемента по городу за 100 рублей? сомневаюсь что хоть кто то готов в минус работать, какой в этом смысл?
Естественно я пошел к барыгам из вк, купил колодки за 200 рэ, за одно пластик обновил, купил высокий руль, короткоходку, пульты к ней. Доставка — неделя, отправка на след день. и все это дешевле чем у дилера, а сервис более чем хорош(своевременный ответ, если обещал написать — напишет, вежливое общение итд).
Так что оправдывать это дешевыми товарами — ну такое себе. Были бы эти колодки у дилера — купил бы у него, переплатив 3 цены. Но, барыга, продавая по адекватной цене сумел мне продать еще кучу всего и выхлоп явно больше, чему у дилера получился.
Правда у меня до этого стаж на авто был 20 лет и 2 года активного катания на скутере полтиннике. Сдавали экзамен на той же площадке и на том же мотоцикле, хоть в этом повезло. В итоге площадку сдал самостоятельно, хоть и со второго раза. Может не стоить все валить на школу и инструктора…
И вот когда вы прикинете сколько для этого всего надо места, тогда посмотрим как вам трех кофров хватит))
Конечно, в идеале ехать с кредитной картой и рюкзаком камерами. Даже и кофры не понадобятся в таком случае)))
Наладь нормальный интернет магазин. Организуй внутри компании нормальную коммуникацию, систему резервов, складов и тд… Добавь к этому систему лояльности для клиентов. И тд. Всё это на самом деле уже настолько давно обкатано и изучено, что даже орангутанг в кресле директора справиться. Было бы желание.
И тогда ты сможешь не только единовременно впаривать китайский дешман. К тебе потом придут за запчастями, расходниками, сервисом и за следующим китайским дешманом. Вложения во всё это отобьются буквально сразу.
Ну а 8 лет… Ну была приятная коньюктура для этого. Вот и выжили. Сейчас уже могут и не выжить.
Видел много таких ребят на сдаче. Тут поможет только накат. Катайся как можно по базовым упражнениям именно в том порядке, в котором они будут в ГИБДД. Это поможет открыть категорию.
Но опять же, если думаешь, что выйдя из школы сядешь на обычный мот и спокойно поедешь в город, то это иллюзия. Вкатываться придётся самому, при этом желательно начать с площадки именно на своём моте.
Есть только одна фирма, выпускающая масла без присадочного пакета вообще, только с медью и все — купер. И как показывают анализы — все отлично. Ибо работает в первую очередь база.
Кольца цементированы? Гильза цементирована?