Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 17:15
Да, все так. Еще нужен микрофон сертифицированный, поверенный! Иначе могут быть отклонения, у всех микрофонов разные! На один герц промажешь и мотор разлетится!
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 19 апреля 2020 в 16:54
На воздушнике все нормально. На водяном ширина колеса увеличилась, а размер шашок нет. Они увеличили расстояния между шашками
+1
Showkahn
  • Showkahn
  • 19 апреля 2020 в 16:50
лично вы будете выбирать, чей контент отправлять в «уникальный», а чей в «нетленк»? А вы правда будете это делать непредвзято, независимо от личных предпочтений? Простите, а кто вы собсна такой чтоб судить чужой контент не только за себя, но и за остальных?
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 апреля 2020 в 16:37
5 мест работы за 10 лет, гыгыгы.
А ты на одну контору от рождения до смерти трудишься?
В современном мире менять работу каждые 2-3 года — совершенно стандартная практика. Как только проект запущен и всё сделано. Дальше ловить нечего. Можно конечно сидеть на попе ровно. За скромные денюжки. Но это и не интересно. И не прибыльно.
На падающем рынке и снижающейся пятый год покупательской способности населения — самое время оптимизировать взаимодействия внутри кампании
Именно. Потому, что ко всему прочему. Это ещё обычно влечёт за собой неплохие такие сокращения расходов. На ненужный мартышки труд и в т.ч. на персонал. Часть из которого при грамотной организации просто оказывается не нужна. Так как занимается зачастую бесполезной работой. Я не говорю о том, что вот взять всех и уволить. Но обычно всегда есть доля бесполезных сотрудников, которые выполняют функции которые легко можно или совместить или отдать на аутсорс или вообще выкинуть так как они по сути паразитические.

Предложи свои услуги роллинг-мото
Объективно. Прямо сейчас на мне помимо основного ещё 2 проекта. Я пока себя не клонировал. Но в целом. В перспективе. С удовольствием поработал бы и с ними. Тем более, что мото тематика мне куда ближе чем то чем я сейчас занять.
0
Lamantin777
Вот у человека 2 ноги, а у лошади 4, пока лошадь будет 1 2 3 4, человек раз два раз два, всяко быстрее лошади. А один цилиндр на ремне ваще скорости дофига, видимо :) раз раз раз и в дамках, но ремень нужен специальный :( за 1000 рублей нельзя, надо такой же в коробке дукати за 7 тыр брать, так как коробка специальная, пропитывает кевлар радоном, после чего нужна частота вибрации 110 герц, которая с частотой работы ЭСМ полностью совпадает и не даёт помех на кан линию ;)
0
Turo
  • Turo
  • 19 апреля 2020 в 16:14
В 2017-м в центре Таллинна произошёл небывалый случай — мотоциклист объехал такси и встал перед ним на светофоре. Поскольку случай небывалый, извозчик впал в ярость и своей моторной коляской толкнул мотоциклиста с его мотоциклом. Затем, как и подобает настоящему мужчине, попытался покинуть место происшествия и упавшего мотоциклиста. Мотоциклист, тоже как настоящий мужчина, вынул пистолет, на который у него имелось (больше не имеется) разрешение, и принудил извозчика если не остыть, то хотя бы не уезжать. Прибывший на место наряд полиции доставил обоих джентльменов в участок.
0
Lamantin777
Ока, это река, течет равномерно :)
+3
Boggi
  • Boggi
  • 19 апреля 2020 в 16:04
Пригласят и дадут денег. Налажу. В одной конторе я уже прибыль утроил. Просто наладив простейшие вещи (описанные выше). Я даже прям сейчас могу смету прикинуть по всем этим работам.
Я никаких компаний не создавал. Я наёмный управленец. С достаточно хорошей репутацией. Годков мне скоро 33, аки Иисусу. А какой бизнес мото не мото. Для базовых вещей не имеет значения. Систематизация работы и налаживание взаимодействия внутри компании работают одинаково в любом сегменте.
А пост под которым мы занимаемся срачем просто набор типичных проблем хреновой организации «бизнес-процессов». Не более чем. Это болезнь 70% российских компаний.
За последние 10 лет я сменил 5 контор в самых разных сегментах рынка (от сройки до розницы) и знаю, что говорю.
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 15:44
Там видос ниже со страшилокй — сходите посмотрите(купил дукати-езжай в сервис). Уж не ролик ли там развалился?)) Кого я в чем там убедил?)))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 15:42
Нет на рядном моторе никакой общей нагрузки. Вы видимо никогда распредвал на ряднике не крутили. Покрутите сходите. Там каждые 90 градусов возрастание нагрузки и между ними(45градусов) небольшое послабление и снова возрастание нагрузки.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 апреля 2020 в 15:38
тут один цилиндр на одном ремне и когда клапан закрыт сопротивления на ремне нету, а вот когда кулачек начинает давить на клапан, появляется довольно сильная нагрузка и хоба ее опять нет. Я не один мотор уже перебрал у дукати и знаю о чем говорю). на рядном моторе каждый клапан каждого поршня создает общую плавную нагрузку.
0
DmitryPo
  • DmitryPo
  • 19 апреля 2020 в 15:38
Воздушный гусь. 110\80\19 +150\70\17
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 апреля 2020 в 15:35
Это не применимо к дукати. Вы меня убидил в своей неосведомленности))
+1
XanderEVG
в итоге у дилера никто ничего пе покупает, потому что:
а) дорого
б) неадекватно долго

почему долго? потому что у них в наличии ничего нет(и правда, зачем держать запы на моты, которые ты продаешь — ведь все равно их никто не покупет). Замкнутый круг
+1
XanderEVG
именно так я и думаю.
купив вместо одной позиции — я купил 10. Кроме этого, в следующий раз я пойду не к дилеру, а сразу к барыге и куплю там еще 5 позиций. и когда у меня спросили, где купить буксаторы(реальный случай), я ответил, что можно на али(дешевле) или у этого барыги(чуть дороже, но быстрее).
Вот так оно и работает.
0
zbd
  • zbd
  • 19 апреля 2020 в 15:24
ну он просто ленивая жопа а тут за 5 минут все готово и талон бьется и страховка в базах все ок…
к тому же ему до ближайшего техосмотра ехать 30 км и платить 300+ рублёв за осмотр, так что не велика потеря то.
0
teha
  • teha
  • 19 апреля 2020 в 15:09
Напишу комментарий, чтоб потом незабыть посмотреть
+2
IsyanovDV
Enios — это последний производитель масла, которое я куплю. Только если вообще кроме ничего не останется.
Ну и да, тест на машине трения не дает совершенно никакой информации о том, как масло себя будет вести в двигателе в течении нескольких тысяч км. Это тест ни о чем.
+1
grayknight
Я в своей жизни с разными продавцами общался. И сложной техники, и семечек, и даже шарика в пластиковом стаканчике. И выработал несколько правил, которые должны срабатывать в таких ситуациях.
1. Работа идиотами. Если начинаешь работать с идиотами, то и результат труда будет такой же, идиотский.
(Поправка 1.1 — Если выхода нет, то оплата товара\услуги должна производится по факту его\её наличия, и товар\услуга не должны быть очень сложными. Стакан семечек или там что-то подобного уровня)
2. Работа с хитрозадыми. Если кажется, что вас нае… обманывают, значит, так оно и есть.
(поправка 2.1 — Не стоит всех людей считать дураками заранее. Возможно, они просто хитрозадые, и разные отмазки типа «ждем контейнера с запчастями, застрявшего на Севморпути второй год», «связь между филиалами плохая», «наш менеджер такой дурачок, но других нет, видите с кем приходится работать» должны первоначально рассматриваться с позиции не дурости, а хитрозадости)
3. Есть много предложений на рынке. Практически любой товар\услуга требуют поддержки, даже тот же стакан семечек нуждается в инфраструктуре — урне мусорной, чтобы очистки выбросить. Если поддержки нет, лучше искать что-то другое.
0
Planetsky1
можно набрать заказов и к вечеру развозить и много других вариантов, ну лучше сидеть плакать что их прикрыли в связи с карантином… чем как то крутиться и что-то придумывать… я не говорю что все такие, но большинство…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна