Нужно спускать до 1-1,5атм. Ниже не стоит или ставить буксаторы, что на турында не к месту. На песке главное руль отпустить, пусть сам болтается и ехать на открытом газе или плавными импульсами. Ну и практика конечно.
Давление сильно помогает? Что у меня с ездой по песку не задалось)) Переднее колесо, если начинает зарываться, то не поймать мотоцикл… Понимаю, что газ надо открывать ) Хочу с давлением поэкперементировать. Нужен опыт бывалых )
Ой, мужииик… у меня хоря 2002 года и в какой-то момент тоже такая же беда ) Но, поскольку мне необходимо было ехать срочно, у меня сливное доломали, заварили наглухо ) Ничего не течет с первого раза… но сейчас, пока не поменяю поддон, раз в две замены масла поддон скидываю, отмываю всякое, что может быть ) ПОка так управляюсь...) Коллектор снимать не обязательно )
Ради одного мешка цемента, с которого выхлоп 30 рублей (или меньше) никто не будет думать как подгадать лучше и привезти вам заказ. Спросили бы если они могут вам на складе выдать этот мешок, а вы его самовывозом забрали бы, если у вас есть жигули или мопед.
Чтобы не быть голословным, просто с инета первые попавшиеся взял цены. Чтобы быть объективным выкидываем топливный фильтр и воздушный- 30 евро. Остается 50.
Могу глянуть счет сколько стоит масло с оригинальным фильтром поменянное на хонде- по памяти около 80 евро. На автомобиль это будет 120-140 евро.
Ну и сам себе злобный Буритино, жаль семью и пассажира.
Чтобы не быть голословным, просто с инета первые попавшиеся взял цены. Чтобы быть объективным выкидываем топливный фильтр и воздушный- 30 евро. Остается 50.
Могу глянуть счет сколько стоит масло с оригинальным фильтром поменянное на хонде- по памяти около 80 евро. На автомобиль это будет 120-140 евро.