Да не особо нарушает автор, где вы там все это увидели? Зачем покупать 2колесный транспорт, если не двигаться в междурядье и не пронизывать пробки? На авто значительно комфортнее стоять (сидеть) в пробке. И скорость движения в междурядье у автора невысокая вовсе.
Но матершинник он конкретный)))
Я разгонялся на нем на заднем до 180 км/ч. Когда его закладываешь в повороты по трассе на скоростях 200+, а он идет, как по рельсам. Мне это дарит«фановые» эмоции.
Я ни один раз приземлялся на нем на переднее колесо с вилли, когда переднее колесо было немного повернуто в сторону и Х11 сам стабилизировался, не выдавая и намека на воблинг. Я много раз попадал в неровности, проходя повороты на огромных скоростях в достаточно большом наклоне — все это Х проглатывает, почти не замечая. И только пара вылетевших из штанов кирпичей говорят о том, что ситуация была «жим-жим»)))
Вот ведь сволочи, не дождались, через стоячую пробку пошли. Так неожиданно!
Большинство представленных случаев просчитывается на автомате, даже задумываться не надо. Причем некоторые повторяются даже на видео. И тут автору можно позавидовать — жизнь не учит, зато каждый раз как первый раз.
Молодцы ребята. В любом случае очень полезный опыт. Осталось научиться производить ремни. Все таки рукастых и головастых у нас в стране много. При наших халявных ресурсах могли бы Америку давно в ж… оставить. И, это, одна из редких полезных статей на этом сайте.
ниасилил и до половины, сплошные сигналы, запикивание мата и тепловозный тифон в особо экспрессивных местах
я столько за 20 лет на дороге не сигналил, сколько Вы, автор, за один ролик :)
Самый большой косяк этого мотоцикла — он не дарит каких-то фановых эмоций, как-то так. Характеристики красивые, а в езде… просто Хонда, слишком ровный и даже наверное скучный.
Чем он отличается от всех остальных современных мотоциклов так, чтобы можно было сказать «уродство»? По мне обычный мейнстримовый дизайн, при этом имеющий вполне узнаваемую внешность и индивидуальность даже.
Посмотрел только что твою прошлую запись. 22 марта ты писал о этом мотике с пробегом в 200км.
Без шуток — буду ждать пост от тебя на пробеге 600км. Вот только попробуй не написать!
Мне интересно на сколько тебя хватит? 800, 1000? ))
Но матершинник он конкретный)))
Я ни один раз приземлялся на нем на переднее колесо с вилли, когда переднее колесо было немного повернуто в сторону и Х11 сам стабилизировался, не выдавая и намека на воблинг. Я много раз попадал в неровности, проходя повороты на огромных скоростях в достаточно большом наклоне — все это Х проглатывает, почти не замечая. И только пара вылетевших из штанов кирпичей говорят о том, что ситуация была «жим-жим»)))
Х11 не совсем подходит для дальних поездок, хотя имеет неплохой запас топлива. Не подходит для движения по «направлениям», хотя на нем можно доехать по проселочной дороге до дачи. И так далее.
Поэтому, мы всегда возвращаемся к вопросу: Для каких целей тебе нужен мотоцикл?
Большинство представленных случаев просчитывается на автомате, даже задумываться не надо. Причем некоторые повторяются даже на видео. И тут автору можно позавидовать — жизнь не учит, зато каждый раз как первый раз.
я столько за 20 лет на дороге не сигналил, сколько Вы, автор, за один ролик :)
Без шуток — буду ждать пост от тебя на пробеге 600км. Вот только попробуй не написать!
Мне интересно на сколько тебя хватит? 800, 1000? ))