Многие называют x11 скучным — как паровоз. Конечно, если сравнивать со «злыми» джиксерами, с которыми надо прикладывать силы, то да — икс скучный валенок, который по энерговоруженности даст многим мотоциклам фору.
Это еще Инты небыло. У меня тесть когда-то занялся туристическим бизнесом на северном Урале, возил туда америкосов и других в верховья Усы и Печоры. Вертолетами туда летали. рыбалка, охота. Но это все еще в начале 90-х
Ну для этого в основном автосмазчики ставят.
После трансмиссионки цепь априори чистая.
Но даже если вообще цепь не обслуживать, ресурс не смертельно падает. На некоторых мотоциклах цепь быстрее от растяжения умирает, чем от износа.
Ура, посты от технарей!
После эррозии геометрию зубьев доводили как-то? Или геометрия сразу была в допуске?
Оксидная плёнка за 2000км с ведомого шкива не слезла?
А мне наоборот не нравятся эти толп. да, без напарника лучше не ездить на случай какого-то форс-мажора, но, в остальном, лично меня это желание сбиться в стаю угнетает. А уж если блохер какой в компанию затесался — вообще пиши пропало: «стойте, я поставлю камеру. стойте, я подберу камеру. стойте, я поставлю новую батарейку».
Реборду вы имеете ввиду?
На каждом шкиве по одной реборде с противоположных сторон. Это необходимый минимум, делать больше нет особой нужды. При правильной настройке ремень вообще не касается их.
Но, все-таки, у нас сегмент малокубатурников (имею ввиду среди дорожных мотов подобного плана) — это для бедняков, менталитет, видимо, сформированный расстояниями и климатом влияет. Со странами, где климат и перенаселение просто заставляют рассматривать мотоцикл, как основное средство передвижения, нас сравнивать никак нельзя.
Динамика нужна только гонщикам
Любой брендовый скотоойлер и вперёд. Забываешь про смазку и мойку.
После трансмиссионки цепь априори чистая.
Но даже если вообще цепь не обслуживать, ресурс не смертельно падает. На некоторых мотоциклах цепь быстрее от растяжения умирает, чем от износа.
После эррозии геометрию зубьев доводили как-то? Или геометрия сразу была в допуске?
Оксидная плёнка за 2000км с ведомого шкива не слезла?
А мне наоборот не нравятся эти толп. да, без напарника лучше не ездить на случай какого-то форс-мажора, но, в остальном, лично меня это желание сбиться в стаю угнетает. А уж если блохер какой в компанию затесался — вообще пиши пропало: «стойте, я поставлю камеру. стойте, я подберу камеру. стойте, я поставлю новую батарейку».
Успехов и веры в хорошее!
На каждом шкиве по одной реборде с противоположных сторон. Это необходимый минимум, делать больше нет особой нужды. При правильной настройке ремень вообще не касается их.
Вот это место на картах.
Ясно) Конструктивного диалога не получится