А можно ссылку на пользователя или статью в журнале, где было бы написано что «а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200»?
И по сравнению с хондой у ямахи есть целый букет особенностей:
— жор масла
— часто невнятная коробка передач
— высокие требования к смазочным материалам и бензину
— сопровождение работы двигателя необычными звуками
Как классик -очень неплохо, но для драйва или 250ку на трек или кросс в пампасы.
Судя по техданным именно чем «больше низов», тем быстрее ускорение до сотни. Ну и есть же такой афоризм «продажи обеспечиваются лошадиными силами, а гонки выигрываются крутящим моментом», ну или типа того)))
Не всегда и не совсем. Есть когда растяжение это результат именно износа втулок.
А есть ситуация, когда мотоцикл просто вытягивает цепь. Там не просто износ втулок, за деформация по всему звену.
Проблема характерная для излишне мощных и моментных мотоциклов, которые просто уничтожают цепи.
К примеру при вмеру агрессивной езде на каком-нить даже не супер мощным по л.с. МТ-01 (но у которого конский момент), 2 цепи за сезон умирают просто потому, что. Их неравномерно тянет, деформирует и тд.
Нагромождение бессмысленных углов пластика в передней части
Это прям про БМВ!
Впрочем я скорее затрудняюсь назвать современный мотоцикл из этого сегмента без подобного «дизайна». Мне на ум только Мотто Гуцци приходят. Да и всё… Была ещё старая мульта. Красивая, лаконичная и плавная. 1100я. Но современная то же набор бессмысленных углов.
У тебя значит смазчик сломан. Или отстрой его. С нормальным автосмазчиком цепь чистая. Более того, с трансмиссионки говно легко слетает. И сама она то же не набирает на себя говнище как смазка из балона.
Эээ… Как раз обычно с автосмазчиком чистота везде. Если он не льёт как ручей. То цепь вообще чистить не надо почти. Да и вокруг чистенько. Этож трансмиссионка. А не липкое г-но из балона.
И по сравнению с хондой у ямахи есть целый букет особенностей:
— жор масла
— часто невнятная коробка передач
— высокие требования к смазочным материалам и бензину
— сопровождение работы двигателя необычными звуками
Как классик -очень неплохо, но для драйва или 250ку на трек или кросс в пампасы.
foursquare.com/v/4f9bd5d5e4b020e60f4045cf
А в той статье, была 600ка
А есть ситуация, когда мотоцикл просто вытягивает цепь. Там не просто износ втулок, за деформация по всему звену.
Проблема характерная для излишне мощных и моментных мотоциклов, которые просто уничтожают цепи.
К примеру при вмеру агрессивной езде на каком-нить даже не супер мощным по л.с. МТ-01 (но у которого конский момент), 2 цепи за сезон умирают просто потому, что. Их неравномерно тянет, деформирует и тд.
Впрочем я скорее затрудняюсь назвать современный мотоцикл из этого сегмента без подобного «дизайна». Мне на ум только Мотто Гуцци приходят. Да и всё… Была ещё старая мульта. Красивая, лаконичная и плавная. 1100я. Но современная то же набор бессмысленных углов.