Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2020 в 17:03
Ну если RK/EK уже пластилиновые, то я пингвин.
0
VlasovRoman
У мотоциклов с дефорсированными двигателями объемом от литра. В частности X11/
0
VlasovRoman
А можно ссылку на пользователя или статью в журнале, где было бы написано что «а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200»?
И по сравнению с хондой у ямахи есть целый букет особенностей:
— жор масла
— часто невнятная коробка передач
— высокие требования к смазочным материалам и бензину
— сопровождение работы двигателя необычными звуками

Как классик -очень неплохо, но для драйва или 250ку на трек или кросс в пампасы.
0
Korenb
  • Korenb
  • 22 апреля 2020 в 16:42
У кого паравозная тяга?
0
ArtemSusoev
МАПП «Бачівськ» (UA-RU)
foursquare.com/v/4f9bd5d5e4b020e60f4045cf
0
Korenb
  • Korenb
  • 22 апреля 2020 в 16:37
Это если цепь из пластилина сделана
+1
Novs
  • Novs
  • 22 апреля 2020 в 16:36
Вторая часть тоже классная! + Спасибо! ЕЩЁ! ))) Самому тоже теперь хочется
-1
Novs
  • Novs
  • 22 апреля 2020 в 16:34
Отличный пост! Видосы кайф. И текст без лишнего, молодец! Очень приятно смотреть! Жду продолжения!
0
Ironwayman
Направил воронежским ребятам, он спрашивают — какой пункт пропуска?
0
sepulturo
и 750ках.
А в той статье, была 600ка
0
sepulturo
на 1100х Шадиках, там кардан.
0
VlasovRoman
Судя по техданным именно чем «больше низов», тем быстрее ускорение до сотни. Ну и есть же такой афоризм «продажи обеспечиваются лошадиными силами, а гонки выигрываются крутящим моментом», ну или типа того)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2020 в 15:48
Износ это одна из причин. Вторая — деформация под нагрузкой. © Ваш капитан
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2020 в 15:47
Не всегда и не совсем. Есть когда растяжение это результат именно износа втулок.
А есть ситуация, когда мотоцикл просто вытягивает цепь. Там не просто износ втулок, за деформация по всему звену.
Проблема характерная для излишне мощных и моментных мотоциклов, которые просто уничтожают цепи.
К примеру при вмеру агрессивной езде на каком-нить даже не супер мощным по л.с. МТ-01 (но у которого конский момент), 2 цепи за сезон умирают просто потому, что. Их неравномерно тянет, деформирует и тд.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2020 в 15:39
Нагромождение бессмысленных углов пластика в передней части
Это прям про БМВ!
Впрочем я скорее затрудняюсь назвать современный мотоцикл из этого сегмента без подобного «дизайна». Мне на ум только Мотто Гуцци приходят. Да и всё… Была ещё старая мульта. Красивая, лаконичная и плавная. 1100я. Но современная то же набор бессмысленных углов.
0
fabricius
что-то не понял, как дальше добавить? редактирование уже отключено? продолжение делать в новом блоге?
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2020 в 15:36
У тебя значит смазчик сломан. Или отстрой его. С нормальным автосмазчиком цепь чистая. Более того, с трансмиссионки говно легко слетает. И сама она то же не набирает на себя говнище как смазка из балона.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 апреля 2020 в 15:34
Эээ… Как раз обычно с автосмазчиком чистота везде. Если он не льёт как ручей. То цепь вообще чистить не надо почти. Да и вокруг чистенько. Этож трансмиссионка. А не липкое г-но из балона.
+1
komendant
Платный что-ли проезд сделали?
+2
efsnake
  • efsnake
  • 22 апреля 2020 в 15:12
я бы оставил так — бухой, ночью без шлема с пассажиром — спорт или не спорт, разницы никакой, на мопеде в такой ситуации было бы так же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна