Но только они уйдут из региона, как все придет в упадок. Так как поддерживать и тем более что-то развивать негры увы не могут. Это очень хорошо видно по примеру колоний. Все прекратилось после ухода белых. А теперь все заброшено. А например в странах где много белых, например Намибия и ЮАР ощущается невероятный контраст с остальными африканскими странами.
«Ничего не увидеть» или «Все посмотрел» каждый понимает по разному и по своему. Кому-то нужен 1 день на осмотр, а кому-то мало и месяца. Так что никаких обид :))
Я обрастаю контактами (волонтеры, снегоходчики, фотоохотники, мотоциклисты-спидвейщики, даже кайтеры).
Из-за коронавируса — не так быстро, как обычно.
Лето/осень обещают быть интересными.
Удивлен, что в обзоре не упомянул о BMW F650, там как раз большие спицованные колеса, неплохой запас хода, инжектор + есть АБС. В бюджете 250-300 уже можно искать версию адвенчер. С надежностью тоже все норм. Динамики, нет, но крейсер 100-120 держать легко будет.
Кстати, медведи — тоже актуально.
Уже был в конкретной тайге, отсутствие помощи щекочет нервы неслабо.
Оружие есть, но с ним тут особо не потаскаешься, заповедник.
Захотел себе ремень, т.к. езжу в любую погоду и надоедает смазывать цепь, особенно если на всю неделю идут дожди и каждый день смазывать её.
Рассматривал именно вариант от авто(шкивы ГРМ).
Отложил несколько подходящих по размеру и кол-ву зубов, может потом руки дойдут сделать.
Например на гусе большом, африке, ктм старшем можно уехать в Иран, Афганистан и прочие Монголии. Дебри, говна и отсутствие дорог гарантированы))) А вот всеядность там выходит не на последнее место.
если китайцы и это вывезут, переработают и настроят, они вправе претендовать на глобальное лидерство. пока смотрю начали с дорог.
но негры и мы явно в золотой миллиард не входим
Третьего могу понять. По большому счету вы платите огромные деньги за то, чтобы ничего не увидеть и проскочить как можно быстрей. Не в обиду будет сказано.
Для дебрей есть софт эндуро, типа xr250,djebel и им подобные, но даже они врятли поедут на 80м.На каком мотоцикле весом 250-300кг можно поехать в дебри и говна?
Расскажите что же такое турэндуро для 99% неведающих, хотелось бы конкретных примеров)Грунтовки разные бывают, бывали такие что и на дорожнике легко 80-90, а бывало что и на Бахе тошнил 20.Вы преодолеваете расстояние или ставите рекорд скорости на грунтовке? Запас хода легко увеличивается канистрой.Запас хода у вышеперечисленных мотоциклов +- одинаковый-250-300км, добавляем 10л канистру и спокойно проезжаем 400+км, вполне достаточно.Надежность в большинстве случаев зависит от того в каком состоянии мотоцикл, открою секрет-все ломается и исключений не бывает.Где сейчас можно залить 80й и какой современный мотоцикл его нормально переварит?
Это же не продубасить по М4 за 24 часа.
В памяти достаточно информации и эмоций отложилось ИМХО.
Из-за коронавируса — не так быстро, как обычно.
Лето/осень обещают быть интересными.
В разные стороны.
Уже был в конкретной тайге, отсутствие помощи щекочет нервы неслабо.
Оружие есть, но с ним тут особо не потаскаешься, заповедник.
Да, беленькие такие, опрятные…
но негры и мы явно в золотой миллиард не входим
Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 (для мототехники)
Ролик от автомобильной версии, но смысл понятен:
мото номер нового образца