Поясни, как с этим костылём работать. Надо подставить костыль, а потом приподнять им маятник или приподнять маятник и подставить костыль? Ведь колесо обязательно надо вывесить, чтобы снять.
Украл 50 мм у передней и 37 мм у задней подвески Трансальп 650. Нужно хотя бы глянуть ТТХ перед обзором. Кроме того он единственный может называться турындой. Остальные просто дорожные мотоциклы, и не только по ходам подвесок но и по размерности их литых колёс и по клиренсу. РР у ТА ни чем не отличается от остальных, в том числе и по надёжности.
У мотоциклов вряд ли распространены крашеные поддоны. Красят штампованные из листа автомобильные обычно. Но у некоторых мотов генератор в масле, и с обмоток может лак слезть. Но это не мой случай, гена сухой.
к тому же мало кто из производителей мототехники использует протоколы читаемые компьютером Multitronics, это не автомобили c обязательным ОБД и куда такую громадину пристроить на моте?
Из всего этого турында, только — Трансляп, остальное выражаясь термином автомобилистов — паркетники!
И испытывать их надо с одинаковой резиной, в одинаковых условиях, опытными ездюками.
Не поддерживаю стиль общения Al_Vas, но во многом он прав, имхо.
А я даже могу его понять. Начинал-то он вроде довольно культурно, хоть и агрессивно. Ну а как иначе? Представленный материал какой?
Информационный? Да ни хрена, никакой информации не несёт, критики не выдерживает, на истину не то что не претендует, но и не является ни в каком приближении.
Юмористический? Что-то смешного ничего не уловил, хотя больше читал чем смотрел, конечно…
Так что пусть грубо, пусть с «желчью», но справедливо.
А я бы купил ducati streetfighter V4 — если бы у меня была пара лишних миллионов))
Вот отсутствие абс на иксе — для меня это прямо загадка, ладно на иксе, так и на дрозде они отсутствуют… А так да… Может есть альтернатива иксу ценой меньше 500 тыс. рублей?
Ну вот я бы взял как раз байк с объёмным низовым мотором, удобной посадкой и хорошими дорогими подвесками/тормозами.
Спортовый нервный мотор совершенно не интересен, а хорошая ходовая это то, что делает езду действительно весёлой. Если бы у Х11 была АБС, я бы его купил :-)
Или Бульлдога даже.
И испытывать их надо с одинаковой резиной, в одинаковых условиях, опытными ездюками.
Информационный? Да ни хрена, никакой информации не несёт, критики не выдерживает, на истину не то что не претендует, но и не является ни в каком приближении.
Юмористический? Что-то смешного ничего не уловил, хотя больше читал чем смотрел, конечно…
Так что пусть грубо, пусть с «желчью», но справедливо.
Вот отсутствие абс на иксе — для меня это прямо загадка, ладно на иксе, так и на дрозде они отсутствуют… А так да… Может есть альтернатива иксу ценой меньше 500 тыс. рублей?
Спортовый нервный мотор совершенно не интересен, а хорошая ходовая это то, что делает езду действительно весёлой. Если бы у Х11 была АБС, я бы его купил :-)
Или Бульлдога даже.