Не знаю, мне наоборот понравилось рассматривать разных людей, и читать их краткие биографии. Хотелось бы увидеть фото и лилового метрдотеля, и хозяйки гостиницы))
Классический продубас «7000 км за 8 дней» на морально-волевых за собственные деньги!
На Нордкапе будет апатия и опустошение: «Ну и чо?!»
На обратном пути накопится усталость и добавится тоска по Родине.
Короче, люто плюсую )))
Давай продолжение!
Смотрел на главное фото, смотрел, никак не мог понять — да что не так-то?
Первый абзац прочел и понял, ну коляска с другой стороны же :))
Мозгу «разрыв шаблона» случился.
видео не плохое в целом, но турэндуро там только трансальп, остальные дорожники паркетники, эндуро начинается с ходом подвески от 200мм и как минимум 19 колесом
а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.
Без экспертизы это всего лишь наши предположения.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.
Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
Даааа! ) всё чаще стал мелькать этот мотик в отчётах! Тож хочу такой. Первым делом нужно поменять лапку КПП на складную и по возможности защитить этот узел, так как при падениях часто ломают вал КПП. Это ахелесова пята этого мотика. В остальном он неубиваем, достойная смена некрочекушкам, по крайней мере так пишут в интернетах.
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре».
Ну не надо утрировать до безумия. Ну или я высказался не совсем корректно в части «нарушения ПДД». В решении ВС все ясно и понятно, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Вот ссылка на постановление, если интересно: cdnimg.rg.ru/pril/article/123/30/52/Postanovlenie.pdf
То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.
С цифрой я не согласен конечно, а про остальное — да запаздывает мозг, остаются рефлексы. Но рефлексы тоже нарабатываются, вот и нужно нарабатывать рефлекс на передний тормоз, и конечно же АБС обязателен, если есть на него деньги.
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре». Тут на самом имеется ввиду, по-моему, нарушения влияющие на стечение обстоятельств: если один двигался с существенным превышением, что шансов заметить не было, двигался без света в тёмное время суток и такое прочее (и то там есть понятие, степень ответственности, в процентах). А значит, не выйдет автоматически получать преимущество перед участниками ДД, едва заметив нарушения с их стороны
Каги знает на какой теме выхватить максимальное количество комментов :) Особенно если в тему про турэндуро закинуть ТДМ и Версус
Так, глядишь, пересядет с Бьюэлла на Гусь 850 или что-то подобное.
Не забываем что гоняли они не на гражданских версиях, а переделанных именно под гонку.Африка то там каким боком?
Согласен, Африка никаким. Она была создана «по мотивам» реального раллийного аппарата. Но изначально же было сообщения что вот, на Дакаре не гоняют на тяжелых мотах. Я ответил, что не гоняют, потому что регламент запрещает. А когда разрешал, то еще как гоняли. Доминировала кубатура 650-950.
Это вовсе не значит что тяжелые моты лучше на пересеченке. Это значит что такие моты лучше конкретно под те условия. Выигрывали на длинных твердых прямиках, проигрывали более легким на сыпучих песках. Но поскольку сыпучих песков все же меньше на дистанции, то баланс смещался в сторону более кубатурных мотов
не совсем. с коляской определенная техника управления присутствует, дабы избежать опрокидывания в поворотах. когда коляска с другой стороны, наверное, крыша едет, если рефлексы уже отработаны. поскольку колясочник ассиметричен, тебе все свои навыки зеркалить приходится. а к левостороннему движению привыкнуть — час времени надо, это мелочь
Умение читать дорожную ситуацию, а вернее отсутствие этого умения приводит к таким печальным последствиям.
Отчетливо видно что поток замедляется, обзор для мотоциклиста закрыт, но при этом он продолжает движение словно ничего не происходит. В таких случаях, нужно сбрасывать скорость и быть готовому что за останавливающимся потоком может быть все что угодно, пешеход, автомобиль, мотоцикл, и ты для него невидим как и он для тебя.
Парня жаль(
На Нордкапе будет апатия и опустошение: «Ну и чо?!»
На обратном пути накопится усталость и добавится тоска по Родине.
Короче, люто плюсую )))
Давай продолжение!
Первый абзац прочел и понял, ну коляска с другой стороны же :))
Мозгу «разрыв шаблона» случился.
Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.
Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.
Видимо это только начало.
Так, глядишь, пересядет с Бьюэлла на Гусь 850 или что-то подобное.
Это вовсе не значит что тяжелые моты лучше на пересеченке. Это значит что такие моты лучше конкретно под те условия. Выигрывали на длинных твердых прямиках, проигрывали более легким на сыпучих песках. Но поскольку сыпучих песков все же меньше на дистанции, то баланс смещался в сторону более кубатурных мотов
Отчетливо видно что поток замедляется, обзор для мотоциклиста закрыт, но при этом он продолжает движение словно ничего не происходит. В таких случаях, нужно сбрасывать скорость и быть готовому что за останавливающимся потоком может быть все что угодно, пешеход, автомобиль, мотоцикл, и ты для него невидим как и он для тебя.
Парня жаль(