Реально странный шлем. Езжу три года в i90, пробег больше 30к км, много по грунтам и пыли. Описаных проблем с ним нет, челюсть работает исправно, визор отпескоструен, но трещин нет, санвизор вообще в отличном состоянии, а пользуюсь им постоянно, т.к. на юге живу.
Признаю своё поражение. Жаль одно, и здесь стал главенствовать принцип «человек человеку волк, оказался на „обочине“ просто сдохни и не мешай другим наслаждаться жизнью тем хищникам кому повезло больше.
более дорожное? ну NC750 более дорожная чем 400Х. Разве нет? По-моему очевидно. Только не будем о том на сколько более, ладно? ))) Не на много, но более.
Креветочная посадка мне не нравится вообще. На перечисленных R3, МТ-03, Z400, все дюки… куда на них поедешь? В путешествие? Ну уж нет. Мне на 400Х комфортно и приятно, стекло высокое, вес нормальный, ветром почти не сдувает, для японских дорог скоростные возможности вполне подходят. А городские нейкиды только для города. На хайвеях на них будет не очень комфортно.
Я на эмтэхе поездил, на Дюке поездил по скоростным дорогам… нее… они только для города годятся.
ну а что ты имеешь в виду под «более дорожное»? Эти ваши 400х \ 500х это и есть дорожник, просто с прямой посадкой и обвесом «изображаем турынду». Поставь на него резину дорожную, если сейчас у тебя там 80\20 стоит, и будет тебе прям дорожник.
Просто он довольно тяжелый-высокий для своего класса, поэтому в том же wsbk300 хонда cb500 вообще не конкурент r3 (есть городская версия мт-03) и ninja400 (есть городская версия z400), да и парочке duke/rc390
Я на НС конкретно был настроен сначала, в первую очередь хотелось попробовать автомат. Ну и как показала эксплуатация с дороги тут не особо получается съехать. Реально, даже на пустых дорогах Хоккайдо съехать в лес это та еще задача. Все перекрыто, туда нельзя, здесь шлагбаум…
Ну и логично решил, что 400Х нужно на что-то более дорожное менять в будущем. И вот НС… А сейчас в голове полный раздрай. Даже думал может Болт950й попробовать. Постепенно мысли устаканятся, весну-осень откатаю на 400Х. У нее всего-то пробег 10 000 км еще. Скатаюсь на дальняк по островам. А в после осени уже буду думать что следующее покупать.
Вот такие мысли.
аж защемило под ложечкой… в 2011 году ездил/ходил/смотрел сам в тех местах. И гуляя по тропе Голицына осматривал те места, где снимались старые приключенческие фильмы, тот же «Остров сокровищ», к примеру…
Отличные фотографии и рассказ. Сам проехал Польшу с севера до Морского ока и потом назад. Очень гостеприимные люди. С особой ностальгией вспоминаю «рульку в пиве» в придорожных ресторанчиках :-)
слушай, а разве на внутреннем рынке сейчас не последний год, когда суперфуру 400 еще выпускают? CB400SF которая. Если тебе больше про внешний вид, а не про езду — чем не вариант? Рулиться будет заметно хуже, чем зетка, зато классический лук из 90х.
он получился скорее «я поменял байк на другой, который должен был быть выше классом — но радости не ощутил».
Что, в принципе, логично. NC любят обычно те, у кого оно первый полноценный мот, или кто пересел с некроты — ну то есть те, кому не с чем сравнить, либо те, кому действительно нужен именно утилитарник чтобы просто возить жопу из точки а в точку б и пофиг на эмоции непосредственно от вождения.
А если ты уже ездил на любом другом полноценном мотоцикле, то вау-эффекта ты от НЦ не получишь. Ну разве что «оу, как я экономично еду, и как много я могу с собой привезти пива из магазина!»
У самих зубров она есть в продаже. Чертовски удобно. Палатку на боковой кофр креплю ими. Но у них есть особенность, от вибрации ослабевает зажим. За полноценный ездовой день 1-2 раза подтягиваю. Просто понятул и всё) Ослабевает не сильно, ничего не болтается и не падает, но факт есть фак. И то, ослабевает на тяжелых грузах типа палатки, а она у меня 4кг. На пенках и прочей чепухе даже не заметишь
Креветочная посадка мне не нравится вообще. На перечисленных R3, МТ-03, Z400, все дюки… куда на них поедешь? В путешествие? Ну уж нет. Мне на 400Х комфортно и приятно, стекло высокое, вес нормальный, ветром почти не сдувает, для японских дорог скоростные возможности вполне подходят. А городские нейкиды только для города. На хайвеях на них будет не очень комфортно.
Я на эмтэхе поездил, на Дюке поездил по скоростным дорогам… нее… они только для города годятся.
Просто он довольно тяжелый-высокий для своего класса, поэтому в том же wsbk300 хонда cb500 вообще не конкурент r3 (есть городская версия мт-03) и ninja400 (есть городская версия z400), да и парочке duke/rc390
Ну и логично решил, что 400Х нужно на что-то более дорожное менять в будущем. И вот НС… А сейчас в голове полный раздрай. Даже думал может Болт950й попробовать. Постепенно мысли устаканятся, весну-осень откатаю на 400Х. У нее всего-то пробег 10 000 км еще. Скатаюсь на дальняк по островам. А в после осени уже буду думать что следующее покупать.
Вот такие мысли.
Что, в принципе, логично. NC любят обычно те, у кого оно первый полноценный мот, или кто пересел с некроты — ну то есть те, кому не с чем сравнить, либо те, кому действительно нужен именно утилитарник чтобы просто возить жопу из точки а в точку б и пофиг на эмоции непосредственно от вождения.
А если ты уже ездил на любом другом полноценном мотоцикле, то вау-эффекта ты от НЦ не получишь. Ну разве что «оу, как я экономично еду, и как много я могу с собой привезти пива из магазина!»