Или Китайская реплика или просто хренового качества каска, была у меня похожая история с Шарк Эво, за два сезона сломалось всё что можно и болтики откручивались улетали, механизмы ломались в итоге заглушка вент. отверстия улетела на ходу, цирк одним словом, покупал за бешеные деньги на тот момент, были Шои, эти ничо, качественные шлема но мне по форме головы не очень было, в итоге всё же остановился на Шуберт, первый взял С3 б/у на пробу, вот это действительно качественная вещь и материалы и внимание к деталям, комфорт и тишина, падал он у меня не раз, ни чего кроме царапин, механизмы работали идеально, визора на три сезона дальнобоя хватает, сейчас взял С4, гарнитура там покомпактнее, и материалы ещё более приятные, на городскую жару взял М1, в общем лучше раз потратится и потом долгие сезоны не иметь проблем,
про российскую технику полностью согласен, начиная с 1995 года сам 10 лет на 5той Планете откатал. Она вполне надёжна в пути, но требует особого внимания.
Ностальгия по старым добрым временам… я так на своем первом Восходе возил за 50 верст колесо от Явы на шиномонтаж, путеп приматывания себе на спину веревкой, в это время товарищ дожидался меня в одиночку сидя в ночном лесу) Спасибо, теплый пост получился
Сейчас везде одни менеджеры. В Риге есть один любителей у которого таких вояжей несколько штук. Но эта техника из категории ретро и требует вдумчивого подхода…
честно говоря, непонятно, почему их перчатки не живут больше пары сезонов, а сапоги живут прилично дольше (если это хорошая модель).
Это из-за отдельного отдела исследований и разработок вместе с фабрикой?
PS Надо разобрать перчатки Spidi и Held и сравнить :)
я думал дело происходило в 1999-2001 годах