Каталси на таком. Действительно удобный. Кстати, в последней мурзилке есть его тест с выхлопом Arrow. Так написали, что звучит хуже стокового. Поздравляю с Триумфом!
Всегда стараюсь трезво мыслить, но не всегда получается. По хорошему лучше чтобы рядом был тот кто сможет оценить покупку с критической точки зрения, но идти на дополнительные траты как в соседней теме уважаемого Domino я не готов, это дело принципа.
Ааааа не понял первое сообщение)))
Тогда еще один вопрос, подскажи как тебе катается на выфере? Удобна ли посадка, как он в управлении? Опять же по отзывам очевидцев не кажется ли он маловатым для тебя?)))
не прощу :) :) :) по вашей логике BMW R1200GS тоже дорожник, с большим передним колесом, отличной ветрозащитой. А эндуро это honda crf250r (голый мот, фары нет, поворотов нет, зеркал нет, ничего нет короче).
Восстанавливать определенно стоит) Мот любой можно ваосстановить. Боюсь что действительно гильзы шлифовать придется и поршневую менять, т.к. небыло свечи, хотя я восстанавливал ежика ю3 в котором небыло свечки, полировал все 1000 наждачкой — снял следы коррозии с гильз. Новые кольца. остальное — перебрал, промыл, поменял крылья и бак — получился очень неплохой цхопер. цена вопроса — 2500-3000р вроде. Это стоимость материалов. остальное моя собственная работа.
Тогда еще один вопрос, подскажи как тебе катается на выфере? Удобна ли посадка, как он в управлении? Опять же по отзывам очевидцев не кажется ли он маловатым для тебя?)))