Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gena55
  • Gena55
  • 22 марта 2023 в 21:34
Сейчас объясню ситуацию, как пример: прошлый год, мои товарищи свалили за 280 км от Мск на Волгу на рыбалку на джипе, с их слов проехать там не на почти тру джипе невозможно.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
0
Ex13
  • Ex13
  • 22 марта 2023 в 21:11
мне наоборот седло у 690го показалось узким твёрдым бревном.
+1
Ex13
  • Ex13
  • 22 марта 2023 в 21:08
непонятное. crf300r софт эндурик отноистельно чахленький, колесо задирать не умеет, подвеска передняя без настроек ( если память мне не изменяет ) высота по седлу вещь настраиваемая длинной линков. Одинаково вальяжно стелит что в правой полосе что по грунту, но не более на ухабах пробивается передок. это как KLX250 только с более простой вилкой, но с ветровиком. KTM же как швейцарский нож — во всём хорош, но не во многом лучший. по сути Конструктор.жёсткое узкое седло ( бревно ) опять же решается. есть версия с увеличенным баком — если далеко надо. про запас по мощности и говорить не стоит. мешает ветер — Реллийный ветровик в продаже есть. по сути голый КТМ как основа под что хочешь мотард\эндуро\турэндуро\раллийный байк
+1
8355148
  • 8355148
  • 22 марта 2023 в 20:59
Я думаю, что при примерке ты еще в джинсиках был, а на Хонде привык в сковывающем экипе залезать. Эта разница в форме седла, на самом деле, глубже, чем кажется — на 690 можно чуть ли не на руль присесть, когда хочется загрузить перед, а на CRF там слишком высокий бак — такой опции не предусмотрено. С другой стороны, на CRF ты нормально ботами мот удерживаешь за раму, а у ктм с правой стороны углубление и мот держится коленями — странные ощущения.
160 КТМ с легкостью едет, и свежая модель довольно мягкая с терпимыми вибрациями. Но в кроссовом шлеме без ветрозащиты так ездить — штука на любителя. 5 км — ок, но чтобы пару часов пилить — у меня так не получается. У КТМ есть опциональное стеклышко — я с ним ездил, особо не помогает (может, дышать только проще). Короче, сильно на любителя на таких скоростях ездить на эндуро, да и шашка спасибо не скажет. Кого-нибудь обогнать и т.д. — да, небо и земля. Можно башню со стеклом накрутить, но это лишний вес и на грунте только мешает, если много в горки заезжаешь. Но в плоской России оно почти не нужно, соглашусь.
Сейчас ты уже заговорил о 200-300 км — тогда пошел туризм. Для эндуро-туризма, 690 — лучшее, что придумало человечество, но просто эндурить избыточный и тяжеловатый. Кстати, у него еще вменяемо работает квикшифтер и комфортное седло.
А что невменяемо работает — приборка. Это какой-то бред, что в 2023 году там указателя топлива нет, обороты невменяемо отображает, скорость смотреть с лупой и ничего не показывает. На фоне 690, у CRF приборка из будущего.
+1
NaykBoycov
Только что в ингосе пытался продлить — документы не проходят проверку, хотя сканы ровно те же самые, что были в прошлом году. Наудачу ткнулся в альфу — с первого раза и даже на 7 месяцев вместо года. Правда, дороже, чем ингос посчитал.
0
Gena55
  • Gena55
  • 22 марта 2023 в 20:35
Понятно — значит выбираем так: настраиваем в салоне мот под себя, свой вес и тогда смотрим, спасибо за подсказку, сразу что-то мне не подумалось об этом. Насчет тест-драйва думал, но сейчас вряд ли дадут — дороги еще мокрые, хотя если очень попросить, то возможно смогут.
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.
-1
Efimofff
ВанВан же 200 кубов… а GN250 — такой же, как до 2004, т.е. 4 клапана на цилиндр. Порылся на Али, нашёл комплект поршневой на 300, вроде как для моего прям, 2006-2016гг. Ещё яндекс выдаёт некий Форсаж 300, у которого двигатель копия GN250, но 300. Там 4 клапана и соотв. две трубы выходят. В общем надо разбираться что к чему)
0
ArtemM
  • ArtemM
  • 22 марта 2023 в 20:29
Полезный пост! спасибо!!! А обращение в ЦБ на каждую страховую отдельно надо писать или в одном обращении на всех скопом жаловаться?)
+2
8355148
  • 8355148
  • 22 марта 2023 в 20:19
Ну, смотри.
У KTM подвеска даже стоковая лучше и на грунте и, главное, по асфальту ехать более-менее. Т.е. если у тебя туризм или один мот для всего — KTM лучше. Если просто доехать 50 км до леса и кататься — не принципиально, на CRF мягкий нераздражающий моторчик.
От увеличенной мощности толку на грунте не будет, кроме моментов, когда хочешь поднять колесо. На 690 это делается проще, захотел — поднял.
По высоте седла разница есть — не драматичная, но есть. Скорее всего, преднатяг на ктм не настроен.
Еще у них эргономика отличается — у ктм седло ровное, а на Хонде с углублением — оно немного влияет.
Но вообще, не очень понятна постановка вопроса — зачем 690, если только для лайт-эндуро? Чем плох drz или wr250r? Они ощутимо легче и в 2 раза дешевле.
0
Efimofff
Если с сидушкой он не конфликтует, то это хорошая идея!
0
Sergey69
Интересно…
0
Shlang
  • Shlang
  • 22 марта 2023 в 20:01
Лишь бы не парня с парнем….
+2
S-I-L-V-E-R
Ты для него мусафир, грех не помочь.
0
iMihalych
Хорошая цель поездки, приятно изложено, интересно.
0
branson
  • branson
  • 22 марта 2023 в 17:17
в телеге @TBranson
0
claw_bass
почитал! Ну всё равно буду тестить, вроде записан на тест уже, жду вот, без теста не хотелось бы брать вслепую. На свежем трейсере вроде они там всё улучшили, посмотрим.
0
dsr
  • dsr
  • 22 марта 2023 в 16:53
Campingmoon MT-2 Покупал здесь: aliexpress.ru/item/1005001785325477.html
0
dsr
  • dsr
  • 22 марта 2023 в 16:52
Вот ранее сравнивал MT09 и Tracer. Это сравнение, но, думаю, общая идея понятна.
+1
dsr
  • dsr
  • 22 марта 2023 в 16:49
У меня больная спина, для меня гамак — спасение. Если вешать как на фото — с большим провисом по центру, то нагрузка со спины снимается и становится очень хорошо.
Правда у меня три гамака — два других с сетками от комаров, и только в этом эффект для спины сильный. Почему так — пока не разобрался.
0
dsr
  • dsr
  • 22 марта 2023 в 16:47
Я потом прочитал советы, что трэкшн-контроль на песке надо отключать. Но ведь если я с ним закапываюсь, то без него будет еще хуже? Боязно в одиночку пробовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна