Сейчас объясню ситуацию, как пример: прошлый год, мои товарищи свалили за 280 км от Мск на Волгу на рыбалку на джипе, с их слов проехать там не на почти тру джипе невозможно.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
непонятное. crf300r софт эндурик отноистельно чахленький, колесо задирать не умеет, подвеска передняя без настроек ( если память мне не изменяет ) высота по седлу вещь настраиваемая длинной линков. Одинаково вальяжно стелит что в правой полосе что по грунту, но не более на ухабах пробивается передок. это как KLX250 только с более простой вилкой, но с ветровиком. KTM же как швейцарский нож — во всём хорош, но не во многом лучший. по сути Конструктор.жёсткое узкое седло ( бревно ) опять же решается. есть версия с увеличенным баком — если далеко надо. про запас по мощности и говорить не стоит. мешает ветер — Реллийный ветровик в продаже есть. по сути голый КТМ как основа под что хочешь мотард\эндуро\турэндуро\раллийный байк
Я думаю, что при примерке ты еще в джинсиках был, а на Хонде привык в сковывающем экипе залезать. Эта разница в форме седла, на самом деле, глубже, чем кажется — на 690 можно чуть ли не на руль присесть, когда хочется загрузить перед, а на CRF там слишком высокий бак — такой опции не предусмотрено. С другой стороны, на CRF ты нормально ботами мот удерживаешь за раму, а у ктм с правой стороны углубление и мот держится коленями — странные ощущения.
160 КТМ с легкостью едет, и свежая модель довольно мягкая с терпимыми вибрациями. Но в кроссовом шлеме без ветрозащиты так ездить — штука на любителя. 5 км — ок, но чтобы пару часов пилить — у меня так не получается. У КТМ есть опциональное стеклышко — я с ним ездил, особо не помогает (может, дышать только проще). Короче, сильно на любителя на таких скоростях ездить на эндуро, да и шашка спасибо не скажет. Кого-нибудь обогнать и т.д. — да, небо и земля. Можно башню со стеклом накрутить, но это лишний вес и на грунте только мешает, если много в горки заезжаешь. Но в плоской России оно почти не нужно, соглашусь.
Сейчас ты уже заговорил о 200-300 км — тогда пошел туризм. Для эндуро-туризма, 690 — лучшее, что придумало человечество, но просто эндурить избыточный и тяжеловатый. Кстати, у него еще вменяемо работает квикшифтер и комфортное седло.
А что невменяемо работает — приборка. Это какой-то бред, что в 2023 году там указателя топлива нет, обороты невменяемо отображает, скорость смотреть с лупой и ничего не показывает. На фоне 690, у CRF приборка из будущего.
Только что в ингосе пытался продлить — документы не проходят проверку, хотя сканы ровно те же самые, что были в прошлом году. Наудачу ткнулся в альфу — с первого раза и даже на 7 месяцев вместо года. Правда, дороже, чем ингос посчитал.
Понятно — значит выбираем так: настраиваем в салоне мот под себя, свой вес и тогда смотрим, спасибо за подсказку, сразу что-то мне не подумалось об этом. Насчет тест-драйва думал, но сейчас вряд ли дадут — дороги еще мокрые, хотя если очень попросить, то возможно смогут.
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.
ВанВан же 200 кубов… а GN250 — такой же, как до 2004, т.е. 4 клапана на цилиндр. Порылся на Али, нашёл комплект поршневой на 300, вроде как для моего прям, 2006-2016гг. Ещё яндекс выдаёт некий Форсаж 300, у которого двигатель копия GN250, но 300. Там 4 клапана и соотв. две трубы выходят. В общем надо разбираться что к чему)
Ну, смотри.
У KTM подвеска даже стоковая лучше и на грунте и, главное, по асфальту ехать более-менее. Т.е. если у тебя туризм или один мот для всего — KTM лучше. Если просто доехать 50 км до леса и кататься — не принципиально, на CRF мягкий нераздражающий моторчик.
От увеличенной мощности толку на грунте не будет, кроме моментов, когда хочешь поднять колесо. На 690 это делается проще, захотел — поднял.
По высоте седла разница есть — не драматичная, но есть. Скорее всего, преднатяг на ктм не настроен.
Еще у них эргономика отличается — у ктм седло ровное, а на Хонде с углублением — оно немного влияет.
Но вообще, не очень понятна постановка вопроса — зачем 690, если только для лайт-эндуро? Чем плох drz или wr250r? Они ощутимо легче и в 2 раза дешевле.
почитал! Ну всё равно буду тестить, вроде записан на тест уже, жду вот, без теста не хотелось бы брать вслепую. На свежем трейсере вроде они там всё улучшили, посмотрим.
У меня больная спина, для меня гамак — спасение. Если вешать как на фото — с большим провисом по центру, то нагрузка со спины снимается и становится очень хорошо.
Правда у меня три гамака — два других с сетками от комаров, и только в этом эффект для спины сильный. Почему так — пока не разобрался.
Я потом прочитал советы, что трэкшн-контроль на песке надо отключать. Но ведь если я с ним закапываюсь, то без него будет еще хуже? Боязно в одиночку пробовать.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
160 КТМ с легкостью едет, и свежая модель довольно мягкая с терпимыми вибрациями. Но в кроссовом шлеме без ветрозащиты так ездить — штука на любителя. 5 км — ок, но чтобы пару часов пилить — у меня так не получается. У КТМ есть опциональное стеклышко — я с ним ездил, особо не помогает (может, дышать только проще). Короче, сильно на любителя на таких скоростях ездить на эндуро, да и шашка спасибо не скажет. Кого-нибудь обогнать и т.д. — да, небо и земля. Можно башню со стеклом накрутить, но это лишний вес и на грунте только мешает, если много в горки заезжаешь. Но в плоской России оно почти не нужно, соглашусь.
Сейчас ты уже заговорил о 200-300 км — тогда пошел туризм. Для эндуро-туризма, 690 — лучшее, что придумало человечество, но просто эндурить избыточный и тяжеловатый. Кстати, у него еще вменяемо работает квикшифтер и комфортное седло.
А что невменяемо работает — приборка. Это какой-то бред, что в 2023 году там указателя топлива нет, обороты невменяемо отображает, скорость смотреть с лупой и ничего не показывает. На фоне 690, у CRF приборка из будущего.
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.
У KTM подвеска даже стоковая лучше и на грунте и, главное, по асфальту ехать более-менее. Т.е. если у тебя туризм или один мот для всего — KTM лучше. Если просто доехать 50 км до леса и кататься — не принципиально, на CRF мягкий нераздражающий моторчик.
От увеличенной мощности толку на грунте не будет, кроме моментов, когда хочешь поднять колесо. На 690 это делается проще, захотел — поднял.
По высоте седла разница есть — не драматичная, но есть. Скорее всего, преднатяг на ктм не настроен.
Еще у них эргономика отличается — у ктм седло ровное, а на Хонде с углублением — оно немного влияет.
Но вообще, не очень понятна постановка вопроса — зачем 690, если только для лайт-эндуро? Чем плох drz или wr250r? Они ощутимо легче и в 2 раза дешевле.
Правда у меня три гамака — два других с сетками от комаров, и только в этом эффект для спины сильный. Почему так — пока не разобрался.