а я на Ютьюбе читал коммент автора видео — так вот, он вообще походу ни разу не расстроился, и не ушибся особо. а вообще чувак я так понял бывалый, и почему так провафлил на столько предсказуемую ситуацию — не понятно. Видимо и вправду затупил/задумался/заснул…
На третьей снизу фотке видно как они здорово коптят. Я свой двухтактный тоже когда прогреваю вижу такое. А как прогреется так и намёка на дым нету. Хотел бы я попробовать на 500-ке двухтактной прокатиться… подхват должен быть очень резким с определённых оборотов поближе к верхам.
Ну тут не Лондон, погода то совсем другая… В южных странах немного по другому смотрят на экип, Ну когда у нас +35 и воздух раскаленный--экип уже становится проблемой… А так в гости велкам:)))
При всей уважухе ты не совсем прав… По трассе в фул экипах ездят разве, что иностранные путешественники… У испашек экип--максимум текстильная куртка и джинсы… И п автобану и в шортах и маечках летом ездят практически все…
«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
теперь все, кто считает, что виноват водитель машины, на минутку напрягли фантазию и представили, что вместо R1 там машина.
на что похоже?? правильно — классическая подстава. мот ехал существенно быстрее потока, потом снифига затормозил и подстроился в мертвую зону машины, хотя пробка была далеко — мог бы и дальше ехать с нормальной скоротью.
я не говорю, что мотоциклист сделал это специально. скорее всего по дурости. но виноват отднозначно по факту он.
хотя, к сожалению, скорее всего в ментовке признают виновным автомобилиста, хотя его перестроение совершенно спокойно читалось заранее.
для тех, кто говорит, что он ехал не в междурядье, а в своей полосе — вы чо, люди?! что вы подразумеваете под междурядьем??? разделительную линию между полосами?? так строго по ней нормальные люди не ездят — она скользкая. если следовать вашей логике, то мотоциклисты в междурядье вообще не ездят — просто перестраиваются часто очень.
голову иногда влключать надо, блин.
это опережение справа, при том, что опережаемый собирался перестраиваться туда же
«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
на что похоже?? правильно — классическая подстава. мот ехал существенно быстрее потока, потом снифига затормозил и подстроился в мертвую зону машины, хотя пробка была далеко — мог бы и дальше ехать с нормальной скоротью.
я не говорю, что мотоциклист сделал это специально. скорее всего по дурости. но виноват отднозначно по факту он.
хотя, к сожалению, скорее всего в ментовке признают виновным автомобилиста, хотя его перестроение совершенно спокойно читалось заранее.
для тех, кто говорит, что он ехал не в междурядье, а в своей полосе — вы чо, люди?! что вы подразумеваете под междурядьем??? разделительную линию между полосами?? так строго по ней нормальные люди не ездят — она скользкая. если следовать вашей логике, то мотоциклисты в междурядье вообще не ездят — просто перестраиваются часто очень.
голову иногда влключать надо, блин.