а вот у меня совершенно другой подход к улучшению мотоцикла: павер командер, выхлоп, дуги, кофр, прикуриватель. мелкие коцки и потёртости — не ремонтирую. езжу с одним зеркалом (второе пало смертю храбрых), ибо и им не пользуюсь (только когда с кем то еду, тогда зекркало отгибаю, что бы мониторить того, кто на хвосте, не скручивая себе голову). А грузики руля — это моя гордость!!! там столько интересных потёртостей, иногда с разноцветными вкраплениями… ;-))
Интересная куртка. Понравилось решение с защитой спины от грязи.
Правда, немого смущает тот факт, что для обеспечения вентиляции есть только две продувки. Жарко не будет?
Там точно так же нужно переносить центр тяжести положением задницы относительно сиденья. Техника вождения близка к технике кроссового мотоцикла, ну и контролируемый занос вместо закладки.
нет, брал у нас. 350 уев сама камера + 120 уев экран + 85 уев карточка Sony на 32 гига = 555 уев. не дешево, но я в восторге от того, как снимает эта бздюлька. с такими размерами 1080 точек… вау
Тоже приобрел себе такую гарнитуру. Правда брал на ebay и ценник оказался что-то около 80 у.е. с доставкой)
Свои деньги она однозначно отрабатывает, но качество оставляет желать лучшего…
Нормально говорить по телефону можно где-то до 80 км\ч, дальше — ничего не разобрать( Музыку слушать можно и на бОльших скоростях, но, если ты аудиофил, то советую перепаять наушники, т.к. звучание довольно посредственное.
Про интерком ничего сказать не могу, посколько в первый же день вторая гарнитура поломалась)) Вставил миниджек и гнездо этого самого джека провалилось внутря))) Вроде, без молотка вставлял… но как-то так получилось))) Руки все никак не дойдут припаять обратно))
В общем и целом, покупкой остался доволен))
Я конечно, извиняюсь, что пост без описания, но тут как бы понятно… Я лично такие вещи просматриваю, чтобы не переставать отрезвлять себя от призрачного чувства умения водить мотоцикл.
Возможно, если бы я не смотрел такие видео 1-2 раза в месяц, я бы уже оказался среди статистики ДТП…
Цель поста — отрезвить, предостеречь байкера лишний раз. Это тяжело, но это заставляет задуматься.
Заметил одну особенность по прошлому, да и по этому сезону — Дови, когда нет Педросы едет и показывает хорошие результаты, а когда Дани в строю Андреа тусуется сзади. Странное впечатление оставляет, что это — корпоративная этика?
Правда, немого смущает тот факт, что для обеспечения вентиляции есть только две продувки. Жарко не будет?
Свои деньги она однозначно отрабатывает, но качество оставляет желать лучшего…
Нормально говорить по телефону можно где-то до 80 км\ч, дальше — ничего не разобрать( Музыку слушать можно и на бОльших скоростях, но, если ты аудиофил, то советую перепаять наушники, т.к. звучание довольно посредственное.
Про интерком ничего сказать не могу, посколько в первый же день вторая гарнитура поломалась)) Вставил миниджек и гнездо этого самого джека провалилось внутря))) Вроде, без молотка вставлял… но как-то так получилось))) Руки все никак не дойдут припаять обратно))
В общем и целом, покупкой остался доволен))
Возможно, если бы я не смотрел такие видео 1-2 раза в месяц, я бы уже оказался среди статистики ДТП…
Цель поста — отрезвить, предостеречь байкера лишний раз. Это тяжело, но это заставляет задуматься.
Ну а вечером 4-го смотреть на МГУ все вместе.