Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gena55
  • Gena55
  • 25 марта 2023 в 2:28
Пока время есть, думаю.
Однозначно тест-драйв буду делать, а это можно будет сделать когда чуть подсохнет как я понял. Пару недель есть.
А насчёт нищеброд/не нищеброд — на дороге все равны.
0
rakobor
  • rakobor
  • 25 марта 2023 в 2:03
Я знаю человека, который агрессивно катает на ЦРФ300 и ему не хватает, он любит мопед, вложил в него очень не мало, но не хватает, тяжелый и все тут…

ПС, я конечно нищеброд, но не бери первы компромиссный(дуалспорт\эндуро) мопед из салона. Ты даже не представляешь насколько воротят нос от таких вот «полудорожников» на вторичке при внешних повреждениях. На них большая часть народу по асфальту катает и до речки съезжает, от царапин на пластике нос как от говна воротить будут.
0
capitan_amer
истиные ценители VRX никогда на них не сидели :)
-1
parallax48
передний тормозной диск всё испортил :(
и вообще я бы оставил как есть
а там мотик очень даже, владел таким, тоже немного перепиленный аля боббер (но не сам пилил, такой купил)
при этом уже была хонда cb1000ra 2009
но в итоге 90% всех поездок перешли на vrx — идеальный городской мотоцикл
исключительно приятный мот
0
_ZAVR_
  • _ZAVR_
  • 24 марта 2023 в 19:30
Отличный обзор, спасибо! Прошлым летом прокатился вокруг Ладоги и уж очень хотелось подъехать к воде. Напоролся на те же проблемы и вовремя ретировался. Из совсем глубокого песка вытаскивал байк идя рядом с ним и аккуратно работая газом. Трекшен надо отключать, с ним тяга неровная, только начинаешь буксовать, он мотор душит, байк замедляется, переднее колесо закапывается, потом тяга опять появляется и ты мгновенно закапываешь и заднее. А без трекшена ходом есть шанс пройти, но и телом надо помогать. Кароч, без тренировок никак!) Хотя я вдоволь натренировался тогда поднимая 240 кг в песке.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 марта 2023 в 15:55
Для легкого мотика прицеп и не нужен, он возится на крепеже факропе в принципе, либо колхозится подрамник для совсем чахлых машинок.
0
Gena55
  • Gena55
  • 24 марта 2023 в 12:41
Я написанное здесь во внимание принял, а иначе нет смысла спрашивать.
Имелось ввиду бумер жалко в грязь, а так, можно оставить где-то, главное чтобы колеса не открутили )
0
d33t
  • d33t
  • 24 марта 2023 в 12:33
Речи про хард не шло. Можно и на CRF ездить по говнам, хотя он и не особо пушинка.

В общем-то уже всё сказали здесь, что можно было. Только ещё раз сделаю акцент на том, что проехать 300км по асфальту на неудобном мотоцикле, что в одну сторону, что в обе — это не то что бы очень тяжело, но как минимум муторно и некомфортно. Проехать это же расстояние, включив где-то в промежутке «убийство» себя и мотоцикла в говнах — вот это уже будет в придачу ко всему ещё и тяжело и опасно. Бонусом можно сломать мотоцикл или себя (не обязательно сильно, даже что-то просто потянуть или вывихнуть), и оказаться в неприятной ситуации далеко от дома. А если сюда добавить, например, испортившуюся в процессе погоду, то вообще сказка. Отсюда и идут все рекомендации про прицеп, т.к. это самый простой способ получить удовольствие с минимум боли.

Насчёт внедорожников не понял. Фаркопы есть на все автомобили. Заезжать на BMW куда-то в поля не надо, оставить её можно в ближайшем «цивилизованном» месте, а оттуда уже пилить на мопеде, даже если на нём придётся проехать пару десятков километров по асфальту в этом случае, это всё же не пару сотен
+1
vadimkalugin
Хорошее название :)
+1
vadimkalugin
Понимаю тебя, вдвоём значительно тяжелее двигаться по бездороджью, больше масса. У меня багажная система получилась на 60+45+36=141 литр, нам хватает (с учетом того, что много аппаратуры с собой вожу).
Надеюсь, что Памир у вас впереди, как вариант — придумать вескую причину, для чего там необходимо побывать ;)
0
vadimkalugin
Приятно слышать, спасибо :)
0
Gena55
  • Gena55
  • 24 марта 2023 в 11:19
Трени будут, а так я вчера много информации почитал-посмотрел- закрались сомнения.
Пишут, что бывают проблемы с электрикой, ну и на нём ездить спокойно не возможно — при небольших оборотах он плохо едет, при оборотах побольше слишком хорошо едет и либо газ-тормоз, как в спорте, либо посмотреть что-либо другое.
В общем, пока весь в сомнениях и думаю.
По деньгам — всё не так страшно, в 1,2-1,3 с допами влезу.
+3
Hkosta
  • Hkosta
  • 24 марта 2023 в 9:23
не нужен тебе 690й
судя по предыдущему посту накат в эндуро около нулевой, это не позволит насладится 690м от слова совсем, а в плане учебного он мягко говоря не очень
вернись к истокам — мелкий эндурик, еженедельные тренировки с тренером
690й «пушка гонка» он не для тошнилова, он для раздачи на заднем, даже в лесу, но для этого нужен накат

ПС: две пушки-гонки в гараже круто, но возможность реализовать их потенциал несоразмерно круче
0
xenotron
Одни проблемы с этой хаябусой. Может облить её красной краской и сжечь? =)))
+1
kazak742
Очень хорошо.
Да, у нас в Челябинской области тоже есть похожая дорога, которая идёт параллельно обычной трассе на Екб. Дай, думаю, скатаюсь, интересные места посмотрю, через три часа тряски и глотания пыли упираюсь в КПП закрытой зоны Снежинска. Ещё часа 2 на попытки найти объезд. И потом обратно по этой же дороге)
0
mik701
  • mik701
  • 24 марта 2023 в 6:27
Вообще не возил с собой бензин. Просто рассчитывал пробег. Был внимателен. Ну и понимал что возле больших городов бензин должен быть, а пробеги между ними не большие. Как писал ранее. Один раз чуть не обсох только в Казахстане, где бензина хоть залейся но есть большой участок без заправок на трассе Алматы-Шымкент
0
Contakt2222
Сергей, не осталось ли у вас размеров рамки для ПТФ?
0
Kotkovik
Здравствуйте. Очень нужна помощь в ремонте мотора CD90. Подскажите пожалуйста, есть в Москве кто-нибудь, кто возьмётся?
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 20:56
Так что, если перефразируя, придется рвать зуб через задницу, т.е. попытаться изобразить что-то, что мне должно подойти под мои задачи и попасть в цель.
Главное, делать всё степ-бай-степ.
0
Gena55
  • Gena55
  • 23 марта 2023 в 20:37
Информация такая — к сожалению, 450-500 EXC-F занизить не получится до разумных пределов поэтому пока что выходит 690-й.
Другие модели по другим маркам пока даже не смотрел — не хватает времени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна