Спасибо!
Щас разве что китайцев малокубатурных брать под это дело :) Когда-нибудь ближе к пенсии хотелсь бы взять несколько 200сс мопедов и рвануть на них компанией в подобное приключение.
Использую два шарика ваты, работает замечательно. Отсекаются высокие частоты, завывания ветра, разговор по гарнитуре слышен хорошо, ну и ватка это всегда кастом :)
Ой, как все запущено! Я так понимаю, Вы поверите только себе и своим глазам. Возьмите любой SPICE симулятор (рекомендую Micro-Cap) и смоделируйте процесс. Гарантирую — измените свою точку зрения.
Успехов!
К своему великому сожалению пропустил текстовые версии.
Но видео зачётное! Места отменные, компания классная. И снова тянет куда-то уехать. Жаль, цены на норм. туристов где-то в космосе сейчас. =(
Полезно, спасибо! =)
Сам ездил на дальняк — 4400 км в наушниках. Обычных проводных комплектных к Самсунгу. Часов через 6 езды побаливали от них уши, но потом пару часиков без них и снова нормально. Хотя после 24-часового перегона в ушах потом слегка шумело где-то день)))
У меня как раз Alpine, к ним надо чуть привыкнуть, после чего без них ехать уже тяжело (в основном давит шум ветра а не выхлопа). Летом 2022 был в недельной поездке, попробовал один участок проехать без них — охренел от шума.
Индивидуальные возможно и лучше но у нас такие пока не изготавливают.
Имеются музыкальные беруши, те же Alpine, только для музыкантов.
Брал на барабанную установку, гитару, короче, чтоб на репетициях не оглохнуть.
Там они хорошо срабатывают, все тише, но на много четче прослушивается каждый инструмент.
В комплекте 2 разных фильтра, типа, по частотам, но разницы сильной не чувствуется,
может один больше глушит, чем другой.
Так вот, пробовал на мотоцикле, так себе, глушит ветер, может на 10%, но достаточно шумно остается.
А иногда, без всего, так уши закладывает, при езде. Так пока не сглотну и уши не отойдут, очень классное ощущение,
ветра нет, зато мотор и глушитель четко слышны. Аж не хочется отходить. Хотелось бы так всегда. ))
Короче, как по мне, то тоже считаю, такие силиконовые не сильно работают, чтоб не сказать,
вообще не работают. Брал еще на Ali похожие, но фильтры там были тупо затычки, без отверстия.
Тоже ничего. Но зато на много дешевле Alpine и можно свои фильтры вставлять, если для музыки.
Когда то может тоже кастомные себе сделаю :) А китайские и музыкальные хороши еще, если сидеть
в комнате, где холодильник жужжит. Они фильтруют и за счет силикона, приятно сидят в ушах, не жмут. Лайфхак, типа.
У меня первая мысль — можно же взломать будет. Если всё железо, по сути, одинаковое, то сделать себе платиновую версию с помощью какого-то изменения прошивки не так сложно должно быть.
И за 280 евро (что, кстати, существенно, так-то) получить полный функционал.
Я такие получил и сразу же с ними отправился на 2000 км и чуть с ума не сошел — давили они мне так, что при снятии шлема сыпали звёзды из глаз! Причина была в том, что заливали матрицу в ухо без надевания шлема, что естественно. А потом шлем сдавливает с обеих сторон уши и после пары часов появляется тупая боль, переходящая в острую при снятии шапки. Решение нашлось просто — поехал к продавцу и он мне подгонял бормашиной беруши по месту. Стало лучше, но не идеально — дискомфорт стал появляться не после часа-двух в шлеме, а позже. Тогда я просто стал возить с собой кусок надбавки и подтачивать беруши по мере необходимости. За первый сезон довел их до идеала и теперь могу с ними ездить без ограничений. Вот как-то так.
Да, попробуйте таки найти типичную временную диаграмму напряжения на вторичной обмотке. И обратите внимание, что паразитные колебания к процессу воспламенения не имеют никакого отношения. А ВЧ помехи нас пока не слишком волнуют. Т.ч., для этого случая забудьте слово фаза. Оно применимо только к периодическим сигналам, а в контексте — только к синусоидальным. Да и вообще, это здесь мало кого интересует. Человеку искру надо поймать…
И ещё попробуйте подумать, как может передаваться основная часть энергии от катушки к дуге при почти нулевом напряжении на последней (подсказка — никак). Проблема, кстати, как раз в том, что энергии мало долетает, потому и искра слабая. При исправной системе зажигания, вариантов тут не много. Утечки по керамике свечи из-за грязи, зазор или грязь на контактах.
П.С. И ещё момент. Лезть осциллом в систему зажигания, да без хорошего высоковольтного пробника, крайне не советую. Там в начальном коротком импульсе что-нить типа 20КВ, и под киловольт во время дуги.
У меня недавно был разговор с сапортом TomTom, у них похожая история с разработкой долгоживущих навигаторов, которые десятилетиями работают, и людям нет смысла покупать новые. С точки зрения бизнеса это действительно не выгодная модель.
В общем обновления TomTom Rider не ожидается, компания держит курс на мобильные приложения и подписки.
Packtalk Bolt очень сложно найти сейчас, думаю на этом политика цен может вытянуть. Но все равно не приятны все эти истории с подписками.
По мне пусть уж лучше дороже сам продукт сделают, чем подписками мучить народ.
Щас разве что китайцев малокубатурных брать под это дело :) Когда-нибудь ближе к пенсии хотелсь бы взять несколько 200сс мопедов и рвануть на них компанией в подобное приключение.
Мне всё советуют попробовать обычные беспроводные с шумоподавлением. Но что-то мне подсказывает уши давить начнет прилично.
Успехов!
Но видео зачётное! Места отменные, компания классная. И снова тянет куда-то уехать. Жаль, цены на норм. туристов где-то в космосе сейчас. =(
Сам ездил на дальняк — 4400 км в наушниках. Обычных проводных комплектных к Самсунгу. Часов через 6 езды побаливали от них уши, но потом пару часиков без них и снова нормально. Хотя после 24-часового перегона в ушах потом слегка шумело где-то день)))
Индивидуальные возможно и лучше но у нас такие пока не изготавливают.
Брал на барабанную установку, гитару, короче, чтоб на репетициях не оглохнуть.
Там они хорошо срабатывают, все тише, но на много четче прослушивается каждый инструмент.
В комплекте 2 разных фильтра, типа, по частотам, но разницы сильной не чувствуется,
может один больше глушит, чем другой.
Так вот, пробовал на мотоцикле, так себе, глушит ветер, может на 10%, но достаточно шумно остается.
А иногда, без всего, так уши закладывает, при езде. Так пока не сглотну и уши не отойдут, очень классное ощущение,
ветра нет, зато мотор и глушитель четко слышны. Аж не хочется отходить. Хотелось бы так всегда. ))
Короче, как по мне, то тоже считаю, такие силиконовые не сильно работают, чтоб не сказать,
вообще не работают. Брал еще на Ali похожие, но фильтры там были тупо затычки, без отверстия.
Тоже ничего. Но зато на много дешевле Alpine и можно свои фильтры вставлять, если для музыки.
Когда то может тоже кастомные себе сделаю :) А китайские и музыкальные хороши еще, если сидеть
в комнате, где холодильник жужжит. Они фильтруют и за счет силикона, приятно сидят в ушах, не жмут. Лайфхак, типа.
И за 280 евро (что, кстати, существенно, так-то) получить полный функционал.
И ещё попробуйте подумать, как может передаваться основная часть энергии от катушки к дуге при почти нулевом напряжении на последней (подсказка — никак). Проблема, кстати, как раз в том, что энергии мало долетает, потому и искра слабая. При исправной системе зажигания, вариантов тут не много. Утечки по керамике свечи из-за грязи, зазор или грязь на контактах.
П.С. И ещё момент. Лезть осциллом в систему зажигания, да без хорошего высоковольтного пробника, крайне не советую. Там в начальном коротком импульсе что-нить типа 20КВ, и под киловольт во время дуги.
В общем обновления TomTom Rider не ожидается, компания держит курс на мобильные приложения и подписки.
По мне пусть уж лучше дороже сам продукт сделают, чем подписками мучить народ.