брат ездит в С3, брал на покататься — просто охренеть какая комфортная шапка(или шуба?:)). Все очень по-человечески сделано, в использовании очень практичный и удобный. А еще очень круто, что если подключена скала или еще какая гарнитура, звукоизоляция такая, что можно реально на высоких оборотах разговаривать шепотом, не теряя ориентации в шумовом фоне потока — просто обалдел в свое время.
В самом начале фильма: «Triumph Corporation Limited». Такой себе рекламный фильм.
В 60-ых, из-за японской техники, обанкротились BSA, в 70-ых Norton, в конце 70-ых правительство вынудило их слиться в одну компанию: Norton Villiers Triumph.
Я уверен, что выставили владельцев Хонды в таком свете. Мол вы все говнари =)
Это статус, который, стремились навязать в фильме, для увеличения продаж отечественной техники.
одно слово: Сэндс! гуру верен себе — очень кропотливая работа как с элементами дизайна, так и со следованием стилю в целом. интересно было бы монокубок посмотреть
Т.е. сибирь уже не спорт?
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
Э, ну что вы прям распахнули свои добрые сердца и говорите как и что делать :)
все-таки каждый мот должен быть индивидуален (долой стереотипные каноны!),
интересно же посмотреть, куда фантазия может завести :) (хотя главное — чтобы обладателю нравилось ))
В 60-ых, из-за японской техники, обанкротились BSA, в 70-ых Norton, в конце 70-ых правительство вынудило их слиться в одну компанию: Norton Villiers Triumph.
Это статус, который, стремились навязать в фильме, для увеличения продаж отечественной техники.
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
все-таки каждый мот должен быть индивидуален (долой стереотипные каноны!),
интересно же посмотреть, куда фантазия может завести :) (хотя главное — чтобы обладателю нравилось ))