Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Okella
  • Okella
  • 28 октября 2011 в 16:36
очередная акция мажористых волков? Вход, если без мотика я понимаю платный?
0
timonza-kun
он определенно стоит таких денег. это моя плебейская точка зрения, но я понимаю иррациональную страсть Ценителей к подобного рода Шедеврам.
0
rushpile
  • rushpile
  • 28 октября 2011 в 16:22
брат ездит в С3, брал на покататься — просто охренеть какая комфортная шапка(или шуба?:)). Все очень по-человечески сделано, в использовании очень практичный и удобный. А еще очень круто, что если подключена скала или еще какая гарнитура, звукоизоляция такая, что можно реально на высоких оборотах разговаривать шепотом, не теряя ориентации в шумовом фоне потока — просто обалдел в свое время.
0
timonza-kun
*нагнулся за упавшей челюстью*
0
xmapact
  • xmapact
  • 28 октября 2011 в 16:18
В самом начале фильма: «Triumph Corporation Limited». Такой себе рекламный фильм.
В 60-ых, из-за японской техники, обанкротились BSA, в 70-ых Norton, в конце 70-ых правительство вынудило их слиться в одну компанию: Norton Villiers Triumph.
0
timonza-kun
колеса почему-то стойко ассоциируются с юджимом 80х:
0
timonza-kun
эм… украшен нехило так (и характеристики внушают), если еще компрессор имплантировать, маятник по-любому дрэгстерный понадобится
0
Siddhartha
о неееет, зачееем? стойте!? а, уже поздно...)))
0
Okella
  • Okella
  • 28 октября 2011 в 16:09
Хотел в Германию доставку заказать, они и туда не отправляют. Авот в Украину легко… страны деяния твои…
0
timonza-kun
Фред, конечно, профи, но до Арлена несколько не дотягивает. у того бэггеры — прямо-таки визитная карточка
0
Shurell
  • Shurell
  • 28 октября 2011 в 15:59
Точно. Много автомобилей, которые похожи на более современные)
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 15:59
Ну в принципе учитывая то, что в кадре раз 15 показали Нортон, вполне может быть)
0
xmapact
  • xmapact
  • 28 октября 2011 в 15:51
Я уверен, что выставили владельцев Хонды в таком свете. Мол вы все говнари =)
Это статус, который, стремились навязать в фильме, для увеличения продаж отечественной техники.
0
timonza-kun
одно слово: Сэндс! гуру верен себе — очень кропотливая работа как с элементами дизайна, так и со следованием стилю в целом. интересно было бы монокубок посмотреть
+2
SDenis
  • SDenis
  • 28 октября 2011 в 15:47
Это не RR, это тупо капотированный Хорнет. Дорожный мотоцикл с обтекателем.
0
rushpile
  • rushpile
  • 28 октября 2011 в 15:42
Красиво, Роланд Сэндс и все дела… Но ребята, как у вас руки поднялись?! Это же Desmo!
+1
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 15:41
Т.е. сибирь уже не спорт?
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
0
borisovich
Может быть. А я думал что заднее колесо было показано потому, что пилот Нортона что-то имеет против кардана =)
+1
TrolljA
  • TrolljA
  • 28 октября 2011 в 15:38
Э, ну что вы прям распахнули свои добрые сердца и говорите как и что делать :)
все-таки каждый мот должен быть индивидуален (долой стереотипные каноны!),
интересно же посмотреть, куда фантазия может завести :) (хотя главное — чтобы обладателю нравилось ))
0
borisovich
Думаю, он просто считает себя труъ аутлос и 1%, а все остальные на двух колёсах — велосипедисты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна