Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
victorr1
ничего не мешает сделать бак больше или наоборот опустить его до максимумавокруг рамы. так чтобы пустоиу над ним закрыть. тогда байк будет не горбатым а стремительным и приземленным.
0
baRRmalini
спасибо!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 7 ноября 2011 в 22:28
Судя по запам у тебя вопрос токо в движке остался.
Оч интересно посмотреть на результат будет…
А вот насчет мотоболячек, я до своего байка болел мото лет 25 так точно… Зато дошел осознанно к выбору и с остуженным молодецким пылом, что на дороге не есть хорошо…
Удачи в постройке, ждем результата
0
Krasnov
  • Krasnov
  • 7 ноября 2011 в 22:22
АЙЙЙЙ!!! Земеля, красава, подумал — сделал!!! так держать!!! Только будь осторожен, притормаживай на перекрестках, народ у нас диковат…
+1
SlidE
  • SlidE
  • 7 ноября 2011 в 22:19
Прочитал, очень интересно и познавательно.
И очень даже верится что спортивное масло именно такое как описано в статье.
Кто то из великих сказал что идеальный спортивный автомобиль финиширует первым и после финиша разваливается на части.
Думаю с маслами дело обстоит так же.
И меня это всё очень очень насторожило — сам лью уверенно 300V.
Почувствовал себя придурком, гробившим своего коня.
Полез на сайт мотюля там внимательно ознакомился с технической информацией по этому маслу, также воспользовался подбором масла OATS.
Отпустило, кому интересно сам может посмотреть, а в общем 300V рекомендуется как лучшее масло к моему моту и его замена производится в соответствии с рекомендациями производителя.
С чего сделал вывод что это скорее всего маркетинговая уловка и масло вполне обычное а не специализированное гоночное.
0
makw
  • makw
  • 7 ноября 2011 в 22:19
ок, ладно) вас не переспорить) зачехляю свой гавномет))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 ноября 2011 в 22:17
Главное создать резонанс;)
0
victorr1
одно дело смотреть — другое делать.
Чтобы понять, качните с торрента Ride like a PRO пятую часть.
В кратце, это курсы полицейского вождения.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 7 ноября 2011 в 22:13
Спасибо, буду потихоньку смотреть, снимать мотоксикоз :)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 7 ноября 2011 в 22:12
А что за мудозвоны на байкера стаей налетели? Неужто охрана тушки этого императора певца ртом?
Интересные люди, когда обычный народ друг друга пи… нает хоть бы кто из тех героев обьявился, только могут сидеть и бибикать, ссыкливо ныкая камеру в нужный момент в страхе чтоб не заметили и не дали пи… ндюлей за компанию:

Шакалы мать-перемать.
0
Dimetrios
Не парься руки у тебя не из Ж ростут и итузиазма достаточно, всё будет!
0
Oreshek
  • Oreshek
  • 7 ноября 2011 в 22:07
чето бабы мало(
+3
rkk
  • rkk
  • 7 ноября 2011 в 21:54
В кинотеатре билетерша супружеской паре:
— Программку не желаете?
— Нет, спасибо.
— Шоколадку не хотите?
— Нет.
— Может быть, пакетик леденцов?
— Нет, нет, нет! Билетерша отворачивается и ехидно роняет:
— А убийца в этом фильме — шофер.
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 ноября 2011 в 21:53
Ха, всего-то 7 тыщ xD
Думаю дальше плохенького асфальта на этой пластмасске лучше не соваться. Для настоящих путешествий ничего лучше гуся, сутенера, ктм и их модификаций пока еще не придумали.
Мультистраду имеет смысл брать только из-за слова «дукати» в названии:)
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 ноября 2011 в 21:50
Что то краска не блестит, лаком то покрывал? Или из балончика красил?
Ни че так получаестя, диски в черный мат делай. И не в коем случае не снимай хром болгаркой! (:
0
baRRmalini
плюсанул и здесь и на тубе — отличный фильмец :)
А теперь вопрос по красиво редактированному видео — чем? Редактировали?
0
Marcus
  • Marcus
  • 7 ноября 2011 в 21:47
Расскажи анекдот, чего уж
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 ноября 2011 в 21:45
И тут ХОПА! гусь всплывает...))
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 ноября 2011 в 21:45
Ну… как подумал так и сказал, прежде чем сверлить же думать надо (:
+1
143145
  • 143145
  • 7 ноября 2011 в 21:40
Тогда просто купи тачку и не забивай голову сравнением несравнимого)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна