Коленки в них можно рассматривать.
А если серьезно, то на многие чопперы и бобберы зеркала снизу руля устанавливают. А раз так, то значит можно в них что-то увидеть.
Там где забьётся инжектор — карб тоже станет. Единственный плюс что карб всё таки можно открыть и почистить. В то время как для форсунки уже нужен будет специальный стенд.
Но этот плюс сомнителен, так как на современных моторах, так сказать «прединжекторного поколения» карбюраторы настолько сложны и они так тесно интегрированы в рамное и подбаковое пространство что это даже в условиях сервиса сложно сделать, а где-то в узбекистане эта неисправность станет уже серьёзной и практически непочиняемой «на коленке». Единственный выход — ехать туда где существует вероятность попасть на такое топливо на старых одностволках типа XT-шек начала 90-тых где карб легко снимается, что вкорне лишает вас всех прелестей прогресса и наработок в области подвесок и комфортности перемещения — получается регресс. Напрашивается вопрос «за что боролись то ???».
К счастью не всё так плохо и народ на инжекторных Адвенчерах (КТМ, БМВ и т.п.) успешно покоряет Африку вдоль и поперёк, Монголию и злочасный Узбекистан :) Как бы своим примером говоря нам — «не всё так плохо с инжектором друзья, переваривает он и плохой бензин» :)
У меня дядька один знакомый взял себе такой, взрослый дядька под полтинник и состоятельный,
купил за компанию, прав категории А хрен, но это мелоч проблема в том что это был первый его мотоцикл,
ведро не маленькое и далеко не велосипед,
в общем покатался он не долго — ногу сломал, она у него между подножкой и бордюром попала.
Ох, Марусик, вот бы все так рассуждали)) С наступлением несезонья у нас другая болезнь началась — «гараж» называется)))) Как ни крути, всё равно вас дома не удержать, кому ты будешь рассказывать-то!!?
Вообще девушкам/женам байкеров приходится не сладко и нужно быть очень терпеливой и понятливой) Ну и любить, любить и еще раз любить вас, наших дорогих)
Я всегда с огромным уважением отношусь к людям, которые не просто на словах «хотят поменять свою жизнь», но и делом это доказывают. Саш, большущий респект за старания и за хороший пример для других)
Холода на улице заставляют нас прятаться в теплую, местами объемную, одежду.
И вроде бы не так заметны лишние кг. А самое главное – эти холода являются хорошим оправданием, когда съешь лишний пирожок. Мол, в зимнюю стужу нужно больше энергии, чтобы согреться.
Наверное, большинство знает, что это самообман. Дают себе обещание не есть после шести, ничего сладкого, мучного и т.д.
Мои домашние сели на диету. Правда, я вижу, что они сидят на кухне, а под ними нет никакой диеты. Обычные стулья. А на столе нечто без запаха и, скорее всего, без вкуса.
Уже и самой не хочется есть.
Заходишь на БП и видишь такую красоту – пиццу. Ароматную, сочную и аппетитную.
Диетное население квартиры, заметив что-то съедобное на мониторе компа, давится слюной. А в глазах такая тоска по ЕДЕ.
И понимаешь – надо спасать людей! Они ведь с голодухи совей диетной скоро и на кошек бросаться начнут.
Пицца лучшее лекарство от всяких тараканов в голове.
Спасибо за итальянский колобок. Пойду плиту греть…
Ладно, при случае посижу на таком бобре.
А если серьезно, то на многие чопперы и бобберы зеркала снизу руля устанавливают. А раз так, то значит можно в них что-то увидеть.
Но этот плюс сомнителен, так как на современных моторах, так сказать «прединжекторного поколения» карбюраторы настолько сложны и они так тесно интегрированы в рамное и подбаковое пространство что это даже в условиях сервиса сложно сделать, а где-то в узбекистане эта неисправность станет уже серьёзной и практически непочиняемой «на коленке». Единственный выход — ехать туда где существует вероятность попасть на такое топливо на старых одностволках типа XT-шек начала 90-тых где карб легко снимается, что вкорне лишает вас всех прелестей прогресса и наработок в области подвесок и комфортности перемещения — получается регресс. Напрашивается вопрос «за что боролись то ???».
К счастью не всё так плохо и народ на инжекторных Адвенчерах (КТМ, БМВ и т.п.) успешно покоряет Африку вдоль и поперёк, Монголию и злочасный Узбекистан :) Как бы своим примером говоря нам — «не всё так плохо с инжектором друзья, переваривает он и плохой бензин» :)
купил за компанию, прав категории А хрен, но это мелоч проблема в том что это был первый его мотоцикл,
ведро не маленькое и далеко не велосипед,
в общем покатался он не долго — ногу сломал, она у него между подножкой и бордюром попала.
Вообще девушкам/женам байкеров приходится не сладко и нужно быть очень терпеливой и понятливой) Ну и любить, любить и еще раз любить вас, наших дорогих)
И вроде бы не так заметны лишние кг. А самое главное – эти холода являются хорошим оправданием, когда съешь лишний пирожок. Мол, в зимнюю стужу нужно больше энергии, чтобы согреться.
Наверное, большинство знает, что это самообман. Дают себе обещание не есть после шести, ничего сладкого, мучного и т.д.
Мои домашние сели на диету. Правда, я вижу, что они сидят на кухне, а под ними нет никакой диеты. Обычные стулья. А на столе нечто без запаха и, скорее всего, без вкуса.
Уже и самой не хочется есть.
Заходишь на БП и видишь такую красоту – пиццу. Ароматную, сочную и аппетитную.
Диетное население квартиры, заметив что-то съедобное на мониторе компа, давится слюной. А в глазах такая тоска по ЕДЕ.
И понимаешь – надо спасать людей! Они ведь с голодухи совей диетной скоро и на кошек бросаться начнут.
Пицца лучшее лекарство от всяких тараканов в голове.
Спасибо за итальянский колобок. Пойду плиту греть…