Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Santjago
  • Santjago
  • 13 ноября 2011 в 21:08
спасибо! просветили неуча! ;)
0
vabank
  • vabank
  • 13 ноября 2011 в 21:08
теперь уже можно. honda cb600fa.
0
Anapaaa
  • Anapaaa
  • 13 ноября 2011 в 21:07
Здесь описано поподробнее
www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/32.php
0
Dimarick
  • Dimarick
  • 13 ноября 2011 в 21:07
заигрались уже некоторые в артистов… а ты держись, все будет ОК)))… респект тебе и уважуха
0
Andr
  • Andr
  • 13 ноября 2011 в 21:03
Крутой байк! Только что то тяжеловат
+1
SoloVesna
а его и без мотошколы можно освоить…
какая разница, где ты возьмешься это пробовать. мне кажется…

важная деталь в том, что нужно не рулем рулить прям в обратную сторону… а когда собираешься поворачивать… внутренней рукой толкать руль от себя… и моцик легко так уходит в поворот… в сторону этой внутренней руки. )
+1
victorr1
  • victorr1
  • 13 ноября 2011 в 20:57
за базар отвечать надо…
0
Kretov
  • Kretov
  • 13 ноября 2011 в 20:57
Это самая сексуальная выхлопная система, которую я когда-либо видел!!! И это при визуально облегченном хвосте!!!
+2
Samano312
Недавно на паровом двигателе установили скорость в более чем в 500 км/ч. Да и современные технологии позволяют сделать паровой двигатель с большим КПД чем у паровозов 19-го века (ЧСЕ, век сейчас далеко не 19-й). И большим, чем у ДВС что двухтактного, что четырёхтактного. А если поставить инжектор на двухтактник, топливо не надо смешивать с маслом. ЧСХ, многие технологии века 19-го, если пораскинуть мозгами, в общем-то остаются актуальны до сих пор… и ДА, есть вещи в которых карбюратор на голову превосходит инжектор. Например на гоночном треке — лучше инжектор. а в городских условиях хороши оба — и если карб проигрывает в экономичности по расходу топлива, то при этом выигрывает в ремонтопригодности и нетребовательности к качеству топлива. Если брать совсем навороченные инжекторные движки с непосредственным впрыском топлива, то они ещё и к октановому числу очень привязаны — им блин, не ниже, не выше, а в условиях дальнобоя это сам понимаешь… так что парадоксально, но факт — ЕСТЬ места в которых карбюратор НА ГОЛОВУ превосходит инжектор. И есть места в котором паровые моторы доминируют над ДВС, но проигрывают электромоторам. И т.д. ИДЕАЛЬНОЙ системы топливоподачи, как и идеального двигателя, ЧСХ, пока не создали. Так что статья хорошая, но с лукавцой. Не во всём хороши инжектора, не во всём они превосходят карбюраторы. Хотя да, факт, по ряду показателей они выигрывают у карбюраторов. Так что пост хороший, но лукавый, не всеобъемлющий, и сугубо субъективный.
0
victorr1
  • victorr1
  • 13 ноября 2011 в 20:55
крута-крута. лучшее, что видел за последнее время.
+1
SUR777
  • SUR777
  • 13 ноября 2011 в 20:54
Мне тоже они не понравились --сразу не стал писать… Последний вообще копия кроссбонса ХД, только детали хуже проработаны и спрингера нет
+1
baRRmalini
где?! Где есть трек??!
+4
Pavel_sivkov
Соблюдать скоростной режим надо, а не гонять как дебилпм для этого есть трек.
+3
erkovbikeart
+1
1975 вятка электрон
0
Samano312
Ну это скорее даже плюс инжектора. Отсутствие необходимости копаться в карбюраторе + узость вариантов чип-тюна и иже с ним. хотя, опять же, это если относиться к мотоциклу как к транспорту, еси относиться как к части себя, то это весьма весомый недостаток — сердце на коленке не переберёшь.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 13 ноября 2011 в 20:41
я так понял, в последней сцене пацак камнем кинул в след. )))
0
Samano312
Всё дело вот в чём — откровенно говоря я говорю не о том что инжектор это плохо. Или наскар это хорошо (100 кругов по ОБЫЧНОМУ овалу это ТУПО, как и тупо делать мотоцикл/машину для того что бы проехать 402 метра). Просто автор статьи СЛУКАВИЛ — ЕСТЬ ещё в мире сферы работы мотора когда инжектор банально НЕВЫГОДЕН, это раз, а два, я не считаю себя умнее производителей мотоциклов, а ведь МНОГИЕ мотоциклы которые выпускаются теми же V-Star (американское отделение ямахи) оснащаются именно карбюраторными моторами. И отчасти, именно из-за надёжности карбюраторного узла, а отчасти — в его дешевизне. Это раз. Два — если читали внимательно, то новые («альтернативные») виды топлива ОЧЕНЬ неблагосклонно относятся к инжекторным моторам. + полное отсутствие эволюционного и технологического развития карбюраторов как вида подачи топлива, в тот момент когда с инжекторами УЖЕ сделали всё что только можно. В том числе и установили на трёхцилиндровые двухтактные литровые моторы, ссылка по-моему может даже байк-посте (видел года три назад, не обессудьте), не помню правда где (здравый смысл подсказывает рыть инфу в блогах по моторам). Так что эволюция инжекторов зашла в тупик. Всё, дальше развития нет. Так что с точки зрения ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ — всё что написал автор просто показывает факт что инжектор в отличии от карбюратора ветвь тупиковая.

P.S. Елси не брать в расчёт нитрометаноловые дрэгстеры, а дрегстеры мотоциклетные и не топ фьюл, многие из них тоже являются карбюраторными моделями. Думаю, это тоже о чём-то говорит.

P.P.S. Собственно, мне не понравился тон о якобы полном превосходстве инжектора над карбюратором (отчасти, во многих видах инжектора недостатков даже больше чем достоинств), что есть в своей сути небольшое лукавство — смысл использования инжектора есть только на спорт-байках, да и то — на гоночных агрегатах. В обычных городских условиях, ЧСХ, карб предпочтительней инжектора.
0
Dimarick
  • Dimarick
  • 13 ноября 2011 в 20:38
Еслиб при моей девушке меня обозвали «мудилой» я б точно также поступил… молодец байкер… все правильно сделал)))
0
xmapact
  • xmapact
  • 13 ноября 2011 в 20:38
А в самом конце он не сгорел, как снегоход?
0
DoSs
  • DoSs
  • 13 ноября 2011 в 20:32
по мне морда не очень. длинная и как стрекоза — О_О
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна