Стремена придумали под занавес Римской Империи, а коней между ног люди стали держать сильно раньше. Катафрактарии были полностью бронированы, но без стремян, например. В чём проблема?
Вдогонку. Никто не мешает при желании поотжигать. На спуске по Трансальпине с корешем предупредили остальных что собираемся ускориться и где будем ждать — и закладывали до подножек не чморя никого что «вы не в моём темпе».
Странные у вас проблемы. Несколько раз катался в незнакомых компаниях в формате — кто-то дает объявление на форуме о поездке: еду туда-то, маршрут, скоростной режим, интервал между заправками, количество остановок для отдыха, уровень гостинниц/кафе/ресторанов примерный бюджет, ищу 3-4-5 попутчиков. Кому интересно — списываемся, знакомимся, если все всех устраивают — засылаем организатору деньги на бронь гостинниц и вперед. Все взрослые люди, понимают куда как и с кем едут, никто никого насильно не тащит и не уговаривает, никаких сюрпризов — один позитив.
Попробуйте не «обьяснять в подробностях» свой отказ. Ибо слово НЕТ вполне себе даёт чёткий ответ. В моей практике, однажды «особо упрямые» попытались меня уговорить ехать с ними толпой, а по факту им необходим был проводник-нянька в длинном пути. Мне надоело с ними спорить, и бросив последнее «если догоните, я вас проведу», я сел и поехал. И речь шла не о скорости в пути, а о том, что каждые 10-25 км останавливаться я не собирался. Через пару часов я ехал один :-)
я тоже рассматриваю групповую поездку как «точка сбора вот, едем кому как удобно». потому что ехать хвостом друг за другом это конечно должно внушать обывателям уважение, но неудобный темп это плохо, и ладно еще равномерный — нет, бывает какой-то маниакально-депрессивный: то летим, то плетемся.
если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
видел таких. Почему-то если им случится разложиться впереди переоценив свои скиллы — то фразу «извини братан, но ты не в моём темпе» от бывших попутчиков они ожидают меньше всего. И спич о том что «но на дороге тебе никто ничего не должен. Особенно взрослому человеку, который принял для себя решение» — им тоже не особо заходит
А вы не видите разницы в агрегации суждений? )
Я не пишу о том, почему конкретно вы не выкатываетесь.
Да мне и всё равно.
А вот вас задело и покоробило. Занятно, почему ))
Целесообразность разбора. Может кто-то нашел способ как ее поменять без расклепывания, но мы не смогли. Перед шестерней ГРМ на колене стоит шестерня привода корзины сцепления, она больше по диаметру и сидит вплотную к приливу в картере, который не дает цепи ГРМ соскочить со своей шестерни. И как-то ее снять оттуда без снятия шестерни привода не знаю. Заниматься съемом этой шестерни как-то не особо хотелось.
Да и все равно хорошо, что разобрали. Шатунные вкладыши все же надо был менять уже.
Раскладывать этот материал ещё и по классам мотоциклов и всевозможным нюансам, типа выезда из гаражей, считаю лишним ) Думала, конечно, упомянуть про разность подвесок, более или менее приспособленных на езду по покрытиям с неидеальным держаком, да и резина разная туда же (это к тому, что условным спортухам весной опаснее, чем турэндуристам) но уж слишком занудно это всё было бы )
Так и четырёх томов на одну статью не хватит )) И всё равно найдётся кто-то, кто вставит ещё три копейки в эти списки ;))
Да все 3 пункта прямо или косвенно неверны)
Я как мотоциклист с 18 летним стажем, будучи за рулем автомобиля на днях реально испугался мотоцикла в междурядье который меня обогнал. Вот настолько я сам забыл что так бывает)
Дороги «ЗАМКАДОМ» не поливают реагентами 24/7 с ноября по март, конечно их не нужно мыть. Солевая пленка на дорогах особо не мешает, если тебе не придется тормозить в повороте или при резком перестроении тачки перед носом. Тошнить в потоке, ради того что бы, в первый сет фоток 25 года попасть… Ну по факту это единственная причина автора выкатиться))) Все остальное сугубо личное ощущение любого мотоциклиста.
В целом согласен по 2 пунктам из 3. Но для дорожников. К любому, у кого в классе мотоцикла есть приставка эндуро это мало относится.
В марте асфальт действительно холодный. В сентябре-октябре еще от земли идет тепло. Даже после ночных заморозков можно ездить относительно спокойно и безопасно. И да, асфальт грязный. В средней полосе коммунальщики свой сезон еще не закрыли) Ночью запросто могут прогнать машину со смесью соль/песок.
Про выезд из гаража отдельно. Если мот в паркинге стоит, то вопросов нет, как правило. Но выезд из многих ГСК это снег, грязь и возможность положить мот в ледяной колее.
Я не пишу о том, почему конкретно вы не выкатываетесь.
Да мне и всё равно.
А вот вас задело и покоробило. Занятно, почему ))
Да и все равно хорошо, что разобрали. Шатунные вкладыши все же надо был менять уже.
Вот думаю, что-то не видела вас, кажется, в битве экстрасенсов )) Лукавите, поди.
Так и четырёх томов на одну статью не хватит )) И всё равно найдётся кто-то, кто вставит ещё три копейки в эти списки ;))
Да мы тоже катаем всё это время. В голде и до полуночи — вполне неплохо )
А вот я — не стала. Была и пока что — есть. Ваше право меняться по жизни в ту или в другую сторону )
Мне есть разница, и я мыслю не с точки зрения опасностей на дороге.
Я как мотоциклист с 18 летним стажем, будучи за рулем автомобиля на днях реально испугался мотоцикла в междурядье который меня обогнал. Вот настолько я сам забыл что так бывает)
Дороги «ЗАМКАДОМ» не поливают реагентами 24/7 с ноября по март, конечно их не нужно мыть. Солевая пленка на дорогах особо не мешает, если тебе не придется тормозить в повороте или при резком перестроении тачки перед носом. Тошнить в потоке, ради того что бы, в первый сет фоток 25 года попасть… Ну по факту это единственная причина автора выкатиться))) Все остальное сугубо личное ощущение любого мотоциклиста.
В марте асфальт действительно холодный. В сентябре-октябре еще от земли идет тепло. Даже после ночных заморозков можно ездить относительно спокойно и безопасно. И да, асфальт грязный. В средней полосе коммунальщики свой сезон еще не закрыли) Ночью запросто могут прогнать машину со смесью соль/песок.
Про выезд из гаража отдельно. Если мот в паркинге стоит, то вопросов нет, как правило. Но выезд из многих ГСК это снег, грязь и возможность положить мот в ледяной колее.