Если отбросить все красочное словоблудие, то практически любой пост на этом сайте можно описать парой фраз. Например: «Я ездил в Барселону и видел то, что есть на фотографиях своими глазами. Я крутой!». Или: «Я к мотоциклу прикупил припиндюльку и мне это нравится».
Но читаем мы тут именно из за красочного словоблудия.
Если отбросить все красочное словоблудие, то по факту мы емеем челика, который поставил полный хлам на заднее колесо и поехал фоткать тусу. Убитый задник каток предсказуемо спускает, сваливая на ездока гимор с эвакуатором, нервяком и пр… Повезло, что оказался после подобной дичи не в гробу, а дома.
Не знаю как кто, но я не еду, если накануне начинается пустая суета — все это проходили не раз.
Поэма. Настоящая. Помню как у меня на кытайской «Альфе» на ходу лопнула камера заднего колеса (не старого колеса, Карл). И все это на скорости 70 км/ч. Немного, но повилять ж… й хватило, прежде чем на обочину съехал. А затем своим ходом ме-е-е-е-едленно проехал 4 км до дачного дома, где тогда жили родители. Потом была батина машина, поездка в город за новой камерой, снятие, самостоятельная разборка и сборка колеса, его установка. А я то наивный думал — чем же буду в воскресенье заниматься…
… а я использовал в тех же целях материал ЭРТАЛАЙТ. Нууууу оооочень хорошие впчатления. Втулки точил из обыкновенной нержавеки. Никаких канавок для смазки не делал и ничем не мазал. 8 лет эксплуатации никак не повлияли на износ.
«немецкие алкаши», когда тюнили мотик, банально насверлили дырок в пластике хвоста и к нему прикрутили болтами багажник. Грузить кофрик лично мне было немного боязливо. А на иназуму «родной» обвес найти крайне сложно, ибо она достаточно редкая.
Вот это — непередаваемые ощущения, когда сначала заднее колесо твоего мотоцикла ведёт себя так, как будто ты на «манной каше» едешь вместо колеса, потом хлопок — задницу байка подкидывает, и ты с жутким скрежетом останавливаешься на обочине уже на ободе!!!
— 13 лет назад на скорости в 30 км/ч я так и улетел с мотоцикла на скорости около 30-40 км/ч, пробил колено, разбил мотоцикл… Как я тебя понимаю)
Помню времена, когда у нас во всей округе не было ни одного магаза, где бы продавались запчасти на китайские мопеды. То есть за каждой резиночкой, прокладочкой и прочей ерундой (не говоря уже о более серьезных деталях) надо было в Москву ездить или выписывать фиг знает откуда, ждать фиг знает сколько, а потом гадать подойдет — не подойдет. Теперь эти самые детали продаются в трех магазинах нашего города. Особенно на различные «Альфаподобные». И да — подтверждаю. На месте можно купить почти все. Почти. Остальное — на заказ привезут без проблем в течение недели-двух.
да, передние два.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.
Но читаем мы тут именно из за красочного словоблудия.
У вас в ТЗ изначально было только большой багажник и два колеса спереди где там про деньги?
Не знаю как кто, но я не еду, если накануне начинается пустая суета — все это проходили не раз.
Есть универсальные от Шада и от Гиви, но они стрёмные.
— 13 лет назад на скорости в 30 км/ч я так и улетел с мотоцикла на скорости около 30-40 км/ч, пробил колено, разбил мотоцикл… Как я тебя понимаю)
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.