Классный аппарат. Такой себе монстр на максималке. Хороший, надежный, простой двигатель. Но нифига не для трека. Если покататься просто — может быть. Но не более. Ну а в остальном — ласковый, послушный монстрик аля спорт для города.
С воздушного фильтра по трубке через клапан подаётся воздух в выхлоп. То ли что-то там дожигает, то ли показывает большее содержание кислорода в выхлопе при замерах. Клапан трубкой соединён с карбом, вроде разряжением управляется. Чо-то такое.
Можно использовать бескамерные шины с маркировкой TL на камерных колесах с камерами без ограничений. Проверено многократно и мильонами пользователей, которые даже не задавались таким вопросом наверно. Если сам бортируешь шины при ремонте камер, то с бескамерной помучится иногда надо больше, борт более жесткий у таких шин, чем у шин TT. Но в остальном никакой разницы.
На меня совершенно неизгладимое впечатление произвела Валькирия! Я припарковался на улице рядом с ней, вышел и начал считать: у нее — шесть горшков, а у меня четыре, зато колес у меня вдвое больше :))) А потом еще узнал, что у нее движок на 200 кубиков больше и на 30 лошадей мощнее. Вот это было чудо!
Это вояджер вообще-то.
А вулкан был.
Помню первый японский мотоцикл который я увидел в жизни был не харлей, харлеи тогда обитали только на картинках журнала Америка, а Вулкана.
Там какой то клапан закисает и выхлопом начинает закидывать воздушный фильтр, от чего тот приходит в полную небоеготовность. Лучше превентивно удалить, имхо. Там делов на 15 минут.
Аб чём речь хоть?
Где почитать то, за что тут такие извинения?
Интрига, блин… :)
что то очень оптимистично…
А вулкан был.
Помню первый японский мотоцикл который я увидел в жизни был не харлей, харлеи тогда обитали только на картинках журнала Америка, а Вулкана.