Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
claw_bass
Румыния жемчужина региона! Сам вот в сентябре прокатился Будапешт-Клуж-Брашов-Констанца через Трансфагараш. Медведей тоже видел. В том году ездил Трансальпину, она ещё круче по мне. И хотел бы ещё покататься по Карпатам, очень уж красиво.
+1
claw_bass
Круто!
Интересно ещё почитать как треки у вас устроены, какая стоимость и доступность. С инструктором индивидуально или в группе?
+1
mrded
  • mrded
  • 13 января в 19:25
Было бы печально собирать весь сезон единственный мотоцикл. А так то у меня есть рабочий мотоцикл на котором я катался :P
0
pashapp
За контент лайк, но так конечно классическое «не было печали купила баба порося». Приятно об этом читать, прихожу в ужас что сам бы тратил на это столько времени. Хорошо что люди разные) Хорошо что кто то получит удовольствие от пересборки, а я возможно получу удовольствие от покупки пересобранного из хороших рук:)
0
mrded
  • mrded
  • 13 января в 18:14
Чтобы потом продать было проще. Чем дольше тянуть с поиском деталей, тем меньше деталей на продаже.
0
ADonda
  • ADonda
  • 13 января в 17:26
Очень красиво! Классные фотки, супер поездка
0
ADonda
  • ADonda
  • 13 января в 17:22
Супер!
0
bystr_medlen
Почему решили в сток восстановить?
0
mrded
  • mrded
  • 13 января в 16:06
Для трека. Я даже не надеялся на него страховку получить, но в том году мне повезло и страховка была дешевой. В Британии очень сложно со страховками.
0
bystr_medlen
а брали для трека или для города?
0
mrded
  • mrded
  • 13 января в 14:24
там ключ специальны нужен

0
Taiger
  • Taiger
  • 13 января в 13:23
подозреваю там эксцентрик. как на выфере
0
Gestyanschik
Подскажите, а как натягивается цепь на мотоцикле с консольным креплением заднего колеса?
0
komendant
Вы хотите догнать ушедший поезд…
0
komendant
Второстепенная дорога, Гугл по ним никогда не предлагает. Прокладывай Органиком.
D950 гораздо живописнее и только до Эрзурума 5-6 крутых достопримов.
+1
Moto_rider
Йоумаёоу, пост на отлично! мишки-попрошайки очень любят не только мёд, сразу видно что прикормлены дорогой.
0
Kavrik
  • Kavrik
  • 12 января в 14:56
komendant а не знаете про D050 Artvin Bayburt через Ispir? Выглядит на карте очень симпатичной, но почему-то Гугл через нее прокладывает ну крайне неохотно
+1
Verona432
Спасибо!:) Да, текст планирую обязательно, правда хз когда( Я обнаружила, что написание поста требует в разы больше времени и усилий, чем видео. А тут раз-раз и готово)) Я уж и за 2ю серию видео села)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 12 января в 13:19
Подтверждаю.
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)
+3
kirych79
Дебют прошел успешно, спасибо! Но бывалые читатели ждут и текста!;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна