Дело в том, что в сплаве самое сложное, в организационном плане, это заброска и выброска. С мотоциклом всё становится гораздо проще. И мотоцикл быстрее и вместительнее, чем велосипед :)
Мошка беспокоила. Но только первые десять-пятнадцать минут после прибытия на очередную стоянку. Далее появлялись комары и мошка удалялась в ожидании, пока комары насытятся. Похоже, что у них отношения, как у воробьев с голубями.
На мошку не действует репеллент или дым, только накомарник. Поэтому всегда радовался появлению комаров :D
Мы живём в век постмодернизма: век вырванных из контекста цитат и пасхалок.
На самом деле, это отсылка к Курту Воннегуту и роману «Завтрак чемпионов» ;)
Это уже вторая такая попытка сплава с мотоциклом. Первую совершил пару лет назад. Тогда был более массивный плот, другой мотоцикл (китайский эндурик) и располагался он на боку.
Из-за маломощного генератора львиная часть ёмкости аккумулятора ушла через компрессор и я был лишён возможности зарядки навигатора, телефона и фотоаппарата. Хотелось извлечь уроки из прошлого.
Но, как показала жизнь, даже хорошо закреплённый стоящий мотоцикл, менее устойчив, чем лежащий на боку :)
Держи ссылку на телеграф :)
Оттуда можно на ТГ подписаться, я туда статьи тоже дублирую.
Разве что фотографий в ТГ чуть меньше бывает из-за отсутствия карусели + моей лени ))
Спасибо, очень захватывающе! Но возникает вопрос:«Ради чего»? Понятное дело, когда какие-то чрезвычайные обстоятельства — тогда люди рискуют здоровьем и жизнью ради своего спасения или спасения других. Но в данном случае это только любопытства ради? Не великовата ли цена за переход черты между любопытством и реальным шансом стать калекой или даже хуже? Понимаю, щас поднимется туча диванных любителей сплава по бурным рекам с мотоциклом на детских надувных кругах и возгласами типа «Тебе не понять».
Пожалуй, Алексей Максимович был прав насчет «безумства».
По моему они с 800кой почти одинаковые, только двигатель поменьше ну и опций поменьше насыпали, по мне так для путешествий по асфальту. Регулировки тоже не то чтоб необходимы всем, так что можно понять его популярность.
660й не катал, может дойдут руки возьму. Он дешевле на 3к евро, вилка без настроек, да попроще. Его берут очень активно я понял в тест драйвы, наверное он второй по популярности после 765 Street Triple, которых тут много.
ну справедливости ради, дилер из воздуха сам новую прошивку не накодит, и детальку напильником не выпилит. Скорее у триумфа там где-то настолько эффективный аджайл внедрен, что некому баги фиксать
660й будто бы энаф из энаф, при разнице в цене. В РФ так вообще один из самых выгодных свежих мотоциклов что можно купить. Вот хочется 660й вторым байком, а этот видится как все тоже самое, но чуть мощнее, понятно что лучше, но не понятно сколько оно у нас будет стоить в сравнении с Трейсером.
опять же, полгода решалась проблема с отзывной кампанией. Завод полгода не мог выслать деталюшечку для отзывной кампании (мотик глох на горячую с зажатым сцеплением) — там какая-то резинка рассыхалась и сенсор переставал чувствовать воздух.
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
Ну я понял полако полако всё такое, ездит же что тебе ещё надо. Я сейчас сам воюю с дилером по поводу треснувшего стекла фары, тоже известная проблема у Ямах. Тут дилеры в Венгрии тоже знаешь, лишь бы забить и ничего не делать.
да, там с прошивками какой-то косяк, набери в гугле «trident 660 heated grips not working» \ «Triumph Genuine Heated Grips not working on both Tiger/Trident660» и прочее такое. И там народ с 21 по 23-24 год активно переписывался.
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
На мошку не действует репеллент или дым, только накомарник. Поэтому всегда радовался появлению комаров :D
На самом деле, это отсылка к Курту Воннегуту и роману «Завтрак чемпионов» ;)
Из-за маломощного генератора львиная часть ёмкости аккумулятора ушла через компрессор и я был лишён возможности зарядки навигатора, телефона и фотоаппарата. Хотелось извлечь уроки из прошлого.
Но, как показала жизнь, даже хорошо закреплённый стоящий мотоцикл, менее устойчив, чем лежащий на боку :)
Оттуда можно на ТГ подписаться, я туда статьи тоже дублирую.
Разве что фотографий в ТГ чуть меньше бывает из-за отсутствия карусели + моей лени ))
«Песня о соколе»
М.Горький
Спасибо, очень захватывающе! Но возникает вопрос:«Ради чего»? Понятное дело, когда какие-то чрезвычайные обстоятельства — тогда люди рискуют здоровьем и жизнью ради своего спасения или спасения других. Но в данном случае это только любопытства ради? Не великовата ли цена за переход черты между любопытством и реальным шансом стать калекой или даже хуже? Понимаю, щас поднимется туча диванных любителей сплава по бурным рекам с мотоциклом на детских надувных кругах и возгласами типа «Тебе не понять».
Пожалуй, Алексей Максимович был прав насчет «безумства».
Подозреваю, что автору надо было как-то добраться до речки и потом после сплава на плоте — вернуться в цивилизацию, а не остаться в лесу навсегда :)
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».