Румыния жемчужина региона! Сам вот в сентябре прокатился Будапешт-Клуж-Брашов-Констанца через Трансфагараш. Медведей тоже видел. В том году ездил Трансальпину, она ещё круче по мне. И хотел бы ещё покататься по Карпатам, очень уж красиво.
За контент лайк, но так конечно классическое «не было печали купила баба порося». Приятно об этом читать, прихожу в ужас что сам бы тратил на это столько времени. Хорошо что люди разные) Хорошо что кто то получит удовольствие от пересборки, а я возможно получу удовольствие от покупки пересобранного из хороших рук:)
komendant а не знаете про D050 Artvin Bayburt через Ispir? Выглядит на карте очень симпатичной, но почему-то Гугл через нее прокладывает ну крайне неохотно
Спасибо!:) Да, текст планирую обязательно, правда хз когда( Я обнаружила, что написание поста требует в разы больше времени и усилий, чем видео. А тут раз-раз и готово)) Я уж и за 2ю серию видео села)
Подтверждаю.
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)
Интересно ещё почитать как треки у вас устроены, какая стоимость и доступность. С инструктором индивидуально или в группе?
D950 гораздо живописнее и только до Эрзурума 5-6 крутых достопримов.
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)