Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Reflexia
Благодарю, и вам отличного сезона :)
-11
Tavor
  • Tavor
  • 3 апреля в 23:45
Ты-бы поучился у Виктории вести культурный диалог и связно излагать свои мысли.
Глядишь — и позориться меньше будешь.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 3 апреля в 23:39
Самое интересное в этнографических путешествиях — памятники национальным героям.
Конная статуя Чингисхану — зачет! 40 метров без постамента.
Не московский Иван Василич 3 метра с тумбой.
Кстати в Улан-Уде тоже хороший есть, Гэсэру (не тому что в Ночном Позоре)
+2
IgorLebedev
С любовью к мотоциклизму написан рассказ )) С такой же любовью прочитан.
Спасибо за позитив! Вы романтик.
Удачи в новом сезоне, ждем интересных постов с фото )
0
IgorLebedev
Согласитесь, смотрится неплохо )
-8
Tavor
  • Tavor
  • 3 апреля в 23:10
Фиксация на запахе во втором по счету каменте явно неслучайна. Как и абсолютная бессвязность потока сознания.
Андрей, внемли дружескому совету — если у тебя мозг неспособен работать параллельно с кишечником — не пиши каменты из сортира. И с запахом проблем не будет.
+1
Choowagov
Тигр однозначно лучше, и те же три горшка. 800-ка 2018 года это вообще один из лучших мотов на которых мне приходилось ездить.
0
EiskiyKolhoznik
Какой же ты жалкий подпездышь)
+1
Reflexia
Спасибо на добром слове :)
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
0
ushakov_ivan
Не надо на БП так делать. Тут народ приходит статьи читать, а не ютуб смотреть.
+1
ushakov_ivan
Поздравляю с покупкой! Дурной пример заразителен) но это тот случай, когда всё в порядке)
0
MaksSPb
Хороший трип, ждём продолжения
+1
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 3 апреля в 18:42
отличный рассказ, отличный мотоцикл)
+2
lolovorot
Пишете Вы просто замечательно, оригинальные эпитеты, сравнения и обороты. Ракурс фоток и сами фотки отличные, со вкусом. Аж самому захотелось попробовать. Правда, каждый раз когда вижу Голду, вспоминаю одно видео на ютрубе, как мужик в одиночку в дороге у нее пытался снять заднее колесо для ремонта.
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.



А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
+1
Vishen
  • Vishen
  • 3 апреля в 18:37
Спасибо!
+1
0
ushakov_ivan
Двигаться по М4 комфортно, едем по платным участкам. Пункты оплаты объезжали через самые правые ворота для большегрузного транспорта, там где два шлагбаума. В пространство между ними мот проходит идеально.
А как на это смотрели ГИБДД?
+1
MadeinUSSR
Да не, я просто прилепил готовую коляску, налепил наклеек и прочей херни с Али. Единственное что сделал это подрамник )) А вот этот человек с нуля практически создаёт отличные проекты колясычи vk.com/id326919487
0
ushakov_ivan
Спасибо тебе автор, что не стал разбивать рассказ на 100500 частей, как многие делают, даже несмотря на то, что маршрут очень протяжённый. Читается на одном дыхании
0
ushakov_ivan
Про этот мот хороший обзор запилила Саша (Панда-банда). Посмотри
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна