Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IsyanovDV
Тот, что до 2002 года (до внедрения интегральной системы АБС) — относительно надежный. Сразу сделать тюнинг с корзиной сцепления, следить за проводкой, карданом, делать ТО — и можно катать много. А вот 2002+ — гемморой, а с 1200-й серии начался еще и бОльший гемморой с карданом, потом водянка и еще накинули приколов.
+1
mototurist
совершенно верно — убить его крайне сложно. Просто можно прощелкать какие-то симптомы, которые со временем приведут к нарушению работы узла. Но это касается любого мотоцикла. И если не рукожоп, и не пытаешься заменить свою лень просто отдавая кому-то деньги за какое-то качество в общем то обычных работ, то все будет нормально у тебя с гусем.
0
mototurist
Если в этом мотике не разбираться — можно что-то проглядеть и потом искать рассыпавшуюся резинку, да. НО! Недолго. Поскольку поддержка все еще есть, резинки и прочее родное купить возможно да и афтермаркета навалом.
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
Так и наберётся 200 тысяч легко

не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
+1
mototurist
От души плюсанул. Чот в последнее время прям знаки со всех сторон
Похоже опять гуся куплю )))
0
mototurist
решается довольно оперативно все очень небольшими деньгами в мастерской Йуро — бмвшники его все знают
+1
mototurist
согласен полностью
0
mototurist
1150 мне понравился меньше чем 1100
Именно своим «услонением» простых вобщем-то узлов. потому пробег на 1150 составил 8к в то время как на 1100 — 70к
+1
mototurist
Ну, Вань, справедливости ради — дело в кондициях всетаки. Зал и и все такое это хорошо, но вот у меня как-то 1100й и потом 1150й как-то проблем не вызывал.Мои габариты ты знаешь — 174 рост-90 вес.
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.
0
filin2257
На моём KLR 650 тоже мягкая вилка. Сдлелал преднатяг, поставил муфты для протпиленовых труб. Ход уменьшился, но стала жёстче.
0
Noname_racer
Это 750й. В заголовке и в гараже отмечен как 700.
0
AT_IrokeZ
Благодарю))
0
AT_IrokeZ
Спасибо!
0
AT_IrokeZ
Жалко, конечно! Но он покупался для того, чтобы дарить эмоции и впечатления. Этим он и занимается, это и описано в посте! И да, так то это не единственный))
+1
Backjack
  • Backjack
  • 29 декабря 2024 в 0:10
Нормас! Атмосферненько и так подробно, словно сам побывал!
0
komendant
В следующую поездку однозначно зацеплю что-то из описанного еще раз.
0
komendant
Средний налет между травмами — 96 часов, и это не считая обучения.
Каждая вторая травма — тяжелая инвалидность.

У мотоциклистов, наверное, только общее число погибших за год опережает летунов.
+1
Nordron
  • Nordron
  • 27 декабря 2024 в 11:21
Отлично! Спасибо за координаты.
0
ushakov_ivan
а тебе твой?))))
+1
Dimitrybdv
Очень зажигательно!
0
komendant
Единственный мотоцикл.
Разве не жалко?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна