У меня без вариантов было — только на встречку уходить, но там машины были. Тоже почти также чел выехал только из дворовой территории. В теории, мог бы наверное обрулить выезжающего, но тогда в момент обруления он бы меня очень вполне вероятно на встречку бы и откинул. Так что выбрал из двух зол одно.
Описанный случай — типичное проявление психологического эффекта езды за лидером и, как следствие, ослабленном фокусе на потустороннюю ситуацию на дороге. Вдобавок тот факт, что довольно большая дистанция до лидера открывает возможности для совершения маневра сторонним участникам движения.
Автору желаю, чтобы это было последнее ДТП в его жизни. Остался жив, здоров — и слава богу. Удачи!
Видео — отстой. Повторяющиеся убого снятые обрывки, где речь начинается с полу-слова. Очухенный фрагмент балета «Лебединного озера» в индийской интерпретации — тонкое искусство. Чье-то блеяние под гитару в озвучке — вообще шедевр музыки и вокала. У тебя временами как-то странно выглядит построение фраз. Бухаешь, что ли? А вот грязнуля и неряха ты отменная. Купить чью-то юзанную сумку, найти в ней какую-то дрянь от прежнего хозяина и засунуть ее назад, Не постирав эту сумку или на худой конец хоть пропылесосить? А может там в ней блохи, вши или клещи? И все это на собственной кровати даже без покрывала? Фу-у-у! Про немытый мот, покрытый сверху донизу говном, культурно промолчу.
ничего удивительного — у чата закручены гайки до упора чтобы не дай бог не обидеть пользователя
свой я надрессировал чтобы не церемонился
а так-то да — если анонимно с русского айпишника на русском спросить — сплошное мотобратство
Ну что поделать, обычное магическое мышление. Увы, оно не работает, хотя наверное и приятно. Лично я в колдовство не верю, и поэтому вместо пожеланий посоветую быть внимательнее, и постараться избегать последствий не только своих, но и чужих ошибок. К несчастью, на дорогах много идиотов, а уж тем более в россии.
Забавно наблюдать, как люди ищут в этом какую-то оценку вины, это видимо какие-то комплексы. Вина тут вообще не при чем, и обычно в таких случаях виноват тот, кто совершал маневр, в данном случае выезд на главную. Но быть правым и при этом поломанным — это нифига не круто, даже если у ротозея заберут права, легче от этого не станет.
Этот пост — искренний, насыщенный личными переживаниями рассказ мотоциклиста о годе жизни, полном дорог, дружбы, технических апгрейдов, аварии и восстановления. Вот ключевые аспекты и анализ:
Дал команду проанализировать и смоделировать реакцию в разных странах. Надо признать — чат не подкачал
США: «Glad you're okay, man!»
Германия: «Gute Besserung!»
Франция: «Bon rétablissement!», «Quelle galère...», «Courage à toi!»
Бразилия: «Força irmão!», «Graças a Deus que você está vivo!», «Você é guerreiro!»
Индия: «Take care, brother», «So sorry to hear», «God bless you»
и т.д.
Россия. «Держись, брат!», «Сам виноват — надо быть внимательнее»
:)))
Это и на дороге очевидно, мало того, это входит в привычку и становится совершенно автоматической реакцией. Которая уже очень много раз спасала от подобных ситуаций.
Автор — молодой парень с небольшим опытом, у него, надеюсь, тоже в свое время это станет привычкой.
А для остальных это должно стать уроком. Нужно постоянно отслеживать движение на прилегающих дорогах, а если нет такой возможности, например из-за препятствий — проходить эти места очень осторожно.
как это мило, сделать виноватого из жертвы.
Со временем, может быть, вы научитесь оличать виноватого от поломанного, и начнете в таких ситуациях искать безопасности, а не справедливости. Кто виноват — разберется суд, а мы можем разобрать совершенно другое — то, как можно постараться избегать подобных ситуаций. Которые, увы, происходят достаточно часто.
вот туда походу только по пасспорту, чтобы товарищ майор никого не упустил :))
вот беда, а я и не знал. ну респект чату
во-первых ты невнимателен — ответов там много разных
во-вторых расскажи скорее как заставить чат «сделать кого-то плохим», я таких команд не знаю
так значит это у тебя мотобратство плохое, раз твоя тренировка, а не в мире оно такое
Автору желаю, чтобы это было последнее ДТП в его жизни. Остался жив, здоров — и слава богу. Удачи!
свой я надрессировал чтобы не церемонился
а так-то да — если анонимно с русского айпишника на русском спросить — сплошное мотобратство
в двух словах — везде предсказан позитивный отклик. в т.ч. и БП указан как ресурс
Забавно наблюдать, как люди ищут в этом какую-то оценку вины, это видимо какие-то комплексы. Вина тут вообще не при чем, и обычно в таких случаях виноват тот, кто совершал маневр, в данном случае выезд на главную. Но быть правым и при этом поломанным — это нифига не круто, даже если у ротозея заберут права, легче от этого не станет.
| Страна | Отклик | Особенности |
|
Дал команду проанализировать и смоделировать реакцию в разных странах. Надо признать — чат не подкачал
США: «Glad you're okay, man!»
Германия: «Gute Besserung!»
Франция: «Bon rétablissement!», «Quelle galère...», «Courage à toi!»
Бразилия: «Força irmão!», «Graças a Deus que você está vivo!», «Você é guerreiro!»
Индия: «Take care, brother», «So sorry to hear», «God bless you»
и т.д.
Россия. «Держись, брат!», «Сам виноват — надо быть внимательнее»
:)))
Это знак вновь купить мотоцикл! :)
И поехать!
Автор — молодой парень с небольшим опытом, у него, надеюсь, тоже в свое время это станет привычкой.
А для остальных это должно стать уроком. Нужно постоянно отслеживать движение на прилегающих дорогах, а если нет такой возможности, например из-за препятствий — проходить эти места очень осторожно.
Со временем, может быть, вы научитесь оличать виноватого от поломанного, и начнете в таких ситуациях искать безопасности, а не справедливости. Кто виноват — разберется суд, а мы можем разобрать совершенно другое — то, как можно постараться избегать подобных ситуаций. Которые, увы, происходят достаточно часто.