Тот, что до 2002 года (до внедрения интегральной системы АБС) — относительно надежный. Сразу сделать тюнинг с корзиной сцепления, следить за проводкой, карданом, делать ТО — и можно катать много. А вот 2002+ — гемморой, а с 1200-й серии начался еще и бОльший гемморой с карданом, потом водянка и еще накинули приколов.
совершенно верно — убить его крайне сложно. Просто можно прощелкать какие-то симптомы, которые со временем приведут к нарушению работы узла. Но это касается любого мотоцикла. И если не рукожоп, и не пытаешься заменить свою лень просто отдавая кому-то деньги за какое-то качество в общем то обычных работ, то все будет нормально у тебя с гусем.
Если в этом мотике не разбираться — можно что-то проглядеть и потом искать рассыпавшуюся резинку, да. НО! Недолго. Поскольку поддержка все еще есть, резинки и прочее родное купить возможно да и афтермаркета навалом.
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
Так и наберётся 200 тысяч легко
не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
Ну, Вань, справедливости ради — дело в кондициях всетаки. Зал и и все такое это хорошо, но вот у меня как-то 1100й и потом 1150й как-то проблем не вызывал.Мои габариты ты знаешь — 174 рост-90 вес.
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.
Жалко, конечно! Но он покупался для того, чтобы дарить эмоции и впечатления. Этим он и занимается, это и описано в посте! И да, так то это не единственный))
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
Похоже опять гуся куплю )))
Именно своим «услонением» простых вобщем-то узлов. потому пробег на 1150 составил 8к в то время как на 1100 — 70к
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.
Каждая вторая травма — тяжелая инвалидность.
У мотоциклистов, наверное, только общее число погибших за год опережает летунов.
Разве не жалко?