Да я ничего против не имею, люди чего только не покупают, даже матрешки :)
Просто довольно странно всерьез рассуждать о свойствах и качествах подобной техники, чаще всего никаких особенных свойств там нет, они приносятся в жертву внешнему виду.
Дукати тоже делает подобную сувенирку, один диавель чего стоит :)
Ты сравниваешь гоночный мотоцикл с товарным, выпущенным на рынок, удовлетворяющий всем требованиям безопасности и экологии.
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
Ну, стилизовать таким образом можно почти что угодно. Ломать не строить. Лучше, правда, от такой стилизации не станет, но и порча будет не очень заметна, тем более теми, кто покупает ради внешнего вида.
А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать?
Потому что можно, потому что хочется.
В скремблере нет никакой функциональности
Ну для того чтобы рассекать красиво по пляжу на Бали где-нибудь, вполне функциональность. Вон, DeusEx делают кастомы скремблеров, и разлетаются как горящие пирожки.
Но, однако, заводской кастом я бы себе не купил, а вот купил бы какой-нибудь DT200 чтобы из него сделать подобное сутулое нечто, с удовольствием)
А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать? В скремблере нет никакой функциональности, это давно вымерший класс более или менее самодельных мотоциклов, которые уже очень много лет назад были заменены вполне профессионально спроектированной и сделанной техникой.
На данный момент это очередной электросамовар, то есть более или менее современный мотоцикл, которому бог знает зачем придана какая-то архаичная форма.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Из глубин 80х годов раздался хохот 130 киллограмового и 180 сильного NSR500
нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Не обязательно, есть достаточно легких мотоциклов до 200кг с мощностью за сотню лошадок. Вот наращивание электроники, да, сказывается, также и требования к эконормам итд.
Но энивей, скремблер, на то и скремблер что он должен быть легким и всепролазным. Интересно что пока не один из производителей не додумался пойти от обратного — из эндуро сделать скремблер, а не из дорожника, получив все преимущества дуалспорта, и некоторые недостатки связанные со стилем.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Вес двигателя как раз почти не меняется, и на той же серии GS как был около 66 килограмм, так и остался, при том что мощность увеличилась разика в два, динамика тоже.
Современному байку много чего нужно. Динамику, управляемость, нормальные подвески, активную безопасность, эргономику, удобство, аэродинамику, и так далее. А это все вес, ТС вообще становятся тяжелее (кроме велосипедов).
я когда первый пост смотрел, ещё подумал что может стоило мотик ставить вертикально но ниже уровня «пола» с частичным погружением в воду (допустим по осеи) а плот по типу катамарана. для занижения ЦТ, а то стоячий мотик это такой маятник…
Тимур, я смотрю, ты газовой горелкой пользуешься.
Почему не перейдёшь на бензинки?
Много лет езжу принципиально не пользуясь гостиницами.В палатке неизменно примус всегда жужжит.
Опытным путём выявил, что неубиваемая и сверхнадёжная конструкция получилась из системы 4-го Шмеля.
Примус называется-Таганок.Немного громоздкий, но в полной автономке не критично.
Пользовался какое-то время модными мультитопливками-ФУФЛО полнейшее.
Любой байк в движении становится легче, потому что это физика.
Прородитель р80гс вообще 186 мокрого веса давал, что по современным меркам чуть ли не пушинка
Просто довольно странно всерьез рассуждать о свойствах и качествах подобной техники, чаще всего никаких особенных свойств там нет, они приносятся в жертву внешнему виду.
Дукати тоже делает подобную сувенирку, один диавель чего стоит :)
есть рынок, есть запрос на такие мотоциклы.
Триумф скремблер и дукати дезертх не хиты продаж, но есть же
тебе никто не запретит его так называть.
Ты ещё вспомни С-565 Восток!
Ну для того чтобы рассекать красиво по пляжу на Бали где-нибудь, вполне функциональность. Вон, DeusEx делают кастомы скремблеров, и разлетаются как горящие пирожки.
Но, однако, заводской кастом я бы себе не купил, а вот купил бы какой-нибудь DT200 чтобы из него сделать подобное сутулое нечто, с удовольствием)
На данный момент это очередной электросамовар, то есть более или менее современный мотоцикл, которому бог знает зачем придана какая-то архаичная форма.
Не обязательно, есть достаточно легких мотоциклов до 200кг с мощностью за сотню лошадок. Вот наращивание электроники, да, сказывается, также и требования к эконормам итд.
Но энивей, скремблер, на то и скремблер что он должен быть легким и всепролазным. Интересно что пока не один из производителей не додумался пойти от обратного — из эндуро сделать скремблер, а не из дорожника, получив все преимущества дуалспорта, и некоторые недостатки связанные со стилем.
сколько выдавал я думаю около 6 до сотни,
Этот 3.
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Почему не перейдёшь на бензинки?
Много лет езжу принципиально не пользуясь гостиницами.В палатке неизменно примус всегда жужжит.
Опытным путём выявил, что неубиваемая и сверхнадёжная конструкция получилась из системы 4-го Шмеля.
Примус называется-Таганок.Немного громоздкий, но в полной автономке не критично.
Пользовался какое-то время модными мультитопливками-ФУФЛО полнейшее.
Прородитель р80гс вообще 186 мокрого веса давал, что по современным меркам чуть ли не пушинка