В первой части писал, что в Боровом мы были несколько лет назад. И на лодке катались и вокруг озёр покатались. Там конечно классное место. Красиво очень. Но в этот раз не заезжали туда.
В салоне сказали 125, но мотор выглядит меньше. Я сегодня второй раз заправился уже 95-м. Вошло 7.6, вчера 5 литров итого. 12,6, ну и поставщик минимум грамм 400 залил когда мопед продал. Выходит, бак у Мопедки 13 литров, если доверять Татнефти. На 95-м он кстати веселее тарахтит.
Обожаю прохладную погоду и не люблю жару. Начинаю ездить при плюсовой температуре. Тут главное — правильно одеться:
1. На руки туристические перчатки
2. Шлем закрытый
3. Теплая длинная балаклава
4. Термобелье
5. Наколенники — выполняют также функцию ветрозащиты
6. Комбинезон и куртка для езды на снегоходе
7. Высокие ботинки
Как человек, проездивший несколько лет на 1200 выфере не соглашусь. Обслуга дорогая, мот тяжелый и прожорливый. Турист из него по расходу — как из говна пуля. Брать его можно, но только если без него жизнь не мила)
робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
Я ГАИшников за эту поездку видел только в крупных городах, был им неинтересен.
Но это не значит, что их не на трассе.
Скрытно патрулируют на белых машина без опознавательных знаков, в основном щимят дальнобойщиков, у которых разрешенная скорость по трассам Казахстана 50 км/час.
RT неожиданно рулиться, как велик и без боковых кофров в городе будет как рыба в воде. Особенно с учётом низового мотора. Главный минус на нём для меня был — ветрозащита. Она избыточная) Не возможно висеть на набегающем потоке и жарко)
Наш с Дальнего Востока, бывшего владельца зовут Юрий.
Ну поскольку аппарат редкий, это был изначально прожект на восстановить и починить.
Знаем, что в Казахстане их минимум еще 2, и 1 как раз с коляской.
Написал на той неделе в Банк России, пока никто мне не звонил. Но сегодня по отзывам в комментариях смог застраховать в альфе. Правда когда указывал СТС то не получалось, а с ПТС проскочило. Всем спасибо
я просто напомню что из мобилизованных почти никто не вернулся. «не только лишь все, мало кто может это делать».
а не то что вы подумали. хотя то что вы подумали — тоже :)
Удалось оформить в Альфа страховании. После ввода данных была стандартная ошибка о проверка в РСА. Затем система предлагает загрузить сканы документов для проверки. После загрузки через некоторое время приходит ссылка на продолжение оформления. Дальше все идет нормально.
1. На руки туристические перчатки
2. Шлем закрытый
3. Теплая длинная балаклава
4. Термобелье
5. Наколенники — выполняют также функцию ветрозащиты
6. Комбинезон и куртка для езды на снегоходе
7. Высокие ботинки
робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
650sa, пробег 62 000, 2010 г, не одной упомянутой болячки, тока расходники
Но это не значит, что их не на трассе.
Скрытно патрулируют на белых машина без опознавательных знаков, в основном щимят дальнобойщиков, у которых разрешенная скорость по трассам Казахстана 50 км/час.
Это раша, чисто конкретно, мотовася бля11
Ну поскольку аппарат редкий, это был изначально прожект на восстановить и починить.
Знаем, что в Казахстане их минимум еще 2, и 1 как раз с коляской.
а не то что вы подумали. хотя то что вы подумали — тоже :)