Такая же проблема была на старой покрышке когда ехал с Казани 1000 км за день. В Ульяновске словил гвоздь и дальше 3 раза пытался сделать, но каждый раз выдавливало. В итоге как-то сделали, но потихоньку травило воздух. Это было в конце лета. А зимой я продал мотоцикл и очередной владелец поставил новую покрышку =)
надёжность и стоимость обслуживания это не про КТМ, зато про Хонду. они тут практически на противоположенных сторонах находятся.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
У тоже самое, продлить полис с теми же данными не удалось «документы не прошли проверку», сделал сканы и отправил в ЦБ. Не знаю к чему это приведет но отправил.
Ты пытаешься священный грааль отыскать. Не выйдет.
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
Главный минус 690 — он тяжелый, если сравнивать не с дорожниками, а с эндуро. С условным софтом WR250R там уже почти 30 кг разницы набегает — это ну очень важно, когда начинаешь что-то исполнять, а не по раскатанным колеям кататься. Если не нужен туризм, а просто вокруг покататься — как опция еще есть хард-эндуро, которые уже на 50 кг легче.
Когда намудохаешься к вечеру (а иначе никакого смысла эндуро брать нет) — становится ну очень тяжело лишний раз даже полулежачий байк приподнять — сил реально не остается. Если обвешиваться раллийными ветровиками и кофрами — еще тяжелее. Ну и если случайно выпульнул мот куда-то в канаву — лишний вес тоже не помогает оттуда байк выковыривать.
Кстати, CRF300L колесо задирать умеет на первых передачах, просто для этого нужно приложить усилия, а не просто ручку крутнуть.
Меня больше интересует надежность, стоимость обслуживания и вообще в целом — имеет ли смысл. Не то может получиться так, что грубо говоря куплю трактор для поездок и по ДОП, и по грязи.
И если по внедору все там понятно — трактор получше будет, то на ДОП трактор будет совсем как корова на льду, а нужен какой-то промежуточный вариант.
Я бы с удовольствием и EXC купил или что-то более легкое из КТМ, но там посадка для меня за гранью высоты.
Приборку заметил, но прям не обратил пристального внимания — вроде на китайские приборки похожа, но чуть больше.
Ветровик небольшой поставить можно, менеджер сказал, что допов на 690-й много.
Сейчас объясню ситуацию, как пример: прошлый год, мои товарищи свалили за 280 км от Мск на Волгу на рыбалку на джипе, с их слов проехать там не на почти тру джипе невозможно.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
непонятное. crf300r софт эндурик отноистельно чахленький, колесо задирать не умеет, подвеска передняя без настроек ( если память мне не изменяет ) высота по седлу вещь настраиваемая длинной линков. Одинаково вальяжно стелит что в правой полосе что по грунту, но не более на ухабах пробивается передок. это как KLX250 только с более простой вилкой, но с ветровиком. KTM же как швейцарский нож — во всём хорош, но не во многом лучший. по сути Конструктор.жёсткое узкое седло ( бревно ) опять же решается. есть версия с увеличенным баком — если далеко надо. про запас по мощности и говорить не стоит. мешает ветер — Реллийный ветровик в продаже есть. по сути голый КТМ как основа под что хочешь мотард\эндуро\турэндуро\раллийный байк
Я думаю, что при примерке ты еще в джинсиках был, а на Хонде привык в сковывающем экипе залезать. Эта разница в форме седла, на самом деле, глубже, чем кажется — на 690 можно чуть ли не на руль присесть, когда хочется загрузить перед, а на CRF там слишком высокий бак — такой опции не предусмотрено. С другой стороны, на CRF ты нормально ботами мот удерживаешь за раму, а у ктм с правой стороны углубление и мот держится коленями — странные ощущения.
160 КТМ с легкостью едет, и свежая модель довольно мягкая с терпимыми вибрациями. Но в кроссовом шлеме без ветрозащиты так ездить — штука на любителя. 5 км — ок, но чтобы пару часов пилить — у меня так не получается. У КТМ есть опциональное стеклышко — я с ним ездил, особо не помогает (может, дышать только проще). Короче, сильно на любителя на таких скоростях ездить на эндуро, да и шашка спасибо не скажет. Кого-нибудь обогнать и т.д. — да, небо и земля. Можно башню со стеклом накрутить, но это лишний вес и на грунте только мешает, если много в горки заезжаешь. Но в плоской России оно почти не нужно, соглашусь.
Сейчас ты уже заговорил о 200-300 км — тогда пошел туризм. Для эндуро-туризма, 690 — лучшее, что придумало человечество, но просто эндурить избыточный и тяжеловатый. Кстати, у него еще вменяемо работает квикшифтер и комфортное седло.
А что невменяемо работает — приборка. Это какой-то бред, что в 2023 году там указателя топлива нет, обороты невменяемо отображает, скорость смотреть с лупой и ничего не показывает. На фоне 690, у CRF приборка из будущего.
Только что в ингосе пытался продлить — документы не проходят проверку, хотя сканы ровно те же самые, что были в прошлом году. Наудачу ткнулся в альфу — с первого раза и даже на 7 месяцев вместо года. Правда, дороже, чем ингос посчитал.
Понятно — значит выбираем так: настраиваем в салоне мот под себя, свой вес и тогда смотрим, спасибо за подсказку, сразу что-то мне не подумалось об этом. Насчет тест-драйва думал, но сейчас вряд ли дадут — дороги еще мокрые, хотя если очень попросить, то возможно смогут.
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.
690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
Когда намудохаешься к вечеру (а иначе никакого смысла эндуро брать нет) — становится ну очень тяжело лишний раз даже полулежачий байк приподнять — сил реально не остается. Если обвешиваться раллийными ветровиками и кофрами — еще тяжелее. Ну и если случайно выпульнул мот куда-то в канаву — лишний вес тоже не помогает оттуда байк выковыривать.
Кстати, CRF300L колесо задирать умеет на первых передачах, просто для этого нужно приложить усилия, а не просто ручку крутнуть.
И если по внедору все там понятно — трактор получше будет, то на ДОП трактор будет совсем как корова на льду, а нужен какой-то промежуточный вариант.
Я бы с удовольствием и EXC купил или что-то более легкое из КТМ, но там посадка для меня за гранью высоты.
Ветровик небольшой поставить можно, менеджер сказал, что допов на 690-й много.
Соответсвенно, мне с работы нужно было рвануть туда к ним, на НС-хе не решился, на CRF кофр еще не поставил и в итоге не получилось поехать.
Можно конечно и на КТМ 1290 поехать, но с моими навыками и таким весом это чревато поэтому нужно что-то легкое, чтобы в радиусе примерно километров 300 доехать и пусть с небольшим, но кофром (трусы, носки, вода и еще что-то положить).
Заодно на месте там как раз можно и поэндурить. Это, как пример
160 КТМ с легкостью едет, и свежая модель довольно мягкая с терпимыми вибрациями. Но в кроссовом шлеме без ветрозащиты так ездить — штука на любителя. 5 км — ок, но чтобы пару часов пилить — у меня так не получается. У КТМ есть опциональное стеклышко — я с ним ездил, особо не помогает (может, дышать только проще). Короче, сильно на любителя на таких скоростях ездить на эндуро, да и шашка спасибо не скажет. Кого-нибудь обогнать и т.д. — да, небо и земля. Можно башню со стеклом накрутить, но это лишний вес и на грунте только мешает, если много в горки заезжаешь. Но в плоской России оно почти не нужно, соглашусь.
Сейчас ты уже заговорил о 200-300 км — тогда пошел туризм. Для эндуро-туризма, 690 — лучшее, что придумало человечество, но просто эндурить избыточный и тяжеловатый. Кстати, у него еще вменяемо работает квикшифтер и комфортное седло.
А что невменяемо работает — приборка. Это какой-то бред, что в 2023 году там указателя топлива нет, обороты невменяемо отображает, скорость смотреть с лупой и ничего не показывает. На фоне 690, у CRF приборка из будущего.
По самому вопросу -рассматриваю только новый мот с птс(не спортинвертарь) ибо Хонда у меня тоже почти новая — там 700 км с копейками пробег.
690-й зачем? — просто в салоне КТМ стоял, я там как раз кофры на 1290 SAS забирал — месяцев 5 ждал их. Подошел, посидел, посмотрел на 690-й — вроде норм, момент-мощность на 1 кг веса должно быть больше. По поводу DRZ или WR250R — посмотрю, я как раз что-то ищу как можно легче мот и чтобы можно было махнуть километров 200-300 до полей-лесов. Мощность для трассы нужна, чтобы хотя бы 160 км/ч был запас, а то на Хонде — по трассе еще не ездил долго, но по МКАД и по вылетным магистралям есть такое ощущение, что фуру или авто будет проблематично обгонять и быть впереди потока. На Хонде ездил максимум 145 км/ч по спидометру и это всё — больше не выжмешь, т.е. со 130 до 150 хотя бы ускориться уже не получится нормально — запаса нет.