Очень приятный пост, эх почему меня бог обделил талантом просто и красиво описать то что в голове Однозначный плюс Вот почитаю, может и свои мысли научусь излагать :)
Кстати сам откатал 2 сезона в Марушине 777. К сожалению сравнивать с дорогими моделями не могу. Только если с Ноланом 43.
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
не могу точно судить, но двигатель реально похож на учебный, остальное могли собрать/заменить
я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
Очень странная информация про банкротство Марушин. Нигде больше такой информации не нашел. Да и на сайте и в твиттере с фейсбуком у них свежие новости и поздравления с НГ. Т.е. визуально они живы-здоровы.
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
www.swalker.ru/other/936-muzej-v-cume-moderaciya.html
ну это если историей интересуетесь