Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 10:25
Я в курсе Но волыну не особо сложно и так купить, и в отличие от скутера и байка она не так сильно в глаза бросается, а шмонают крайне редко Так что мне более интересно в отношении мото подобная практика
0
by_gloom
  • by_gloom
  • 11 января 2012 в 10:24
Можете! Landan iz э cэpital of Greit Britan :)
1. Верните Березовского
2. Огранизуйте офис shipito :)
0
143145
  • 143145
  • 11 января 2012 в 10:23
Классный пост! Действительно интересно читать. Пиши ещё!
И конечно интересно посмотреть фотки замков-джунглей и т.д.
0
bstdman
  • bstdman
  • 11 января 2012 в 10:22
я сторонник опыта некоторых стран где получить категорию на более кубатурную технику можно лишь откатав на меньшей

У нас в стране тоже есть такая практика, но только с оружием: хочешь нарезное — пять лет побудь хозяином гладкоствола)
+3
143145
  • 143145
  • 11 января 2012 в 10:21
Ставлю на тайного агента.
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 10:20
Ну номера наверное перебор, а то им ума хватит и ТО и транспортный налог даже на велик навесить Но как минимум что-то необходимо, чтобы заставить их задуматься о своем поведении на дороге, и иметь какой-либо рычаг воздействия при нарушении правил А по правам, я сторонник опыта некоторых стран где получить категорию на более кубатурную технику можно лишь откатав на меньшей Тогда и кол-во 17 летних жмуров на литровых суперспортах сильно уменьшится
+1
143145
  • 143145
  • 11 января 2012 в 10:19
Тоже обратил внимание)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 10:15
Главное чтобы в процессе не умерло из-за финансирования
0
QG2004
  • QG2004
  • 11 января 2012 в 10:05
слово стыдно помоему здесь вапще не уместно))))
опыт на дорогах намомент покупки мото: авто — 0дней, мото — 0дней (3р*45мин уроки на минске+5мин экзамен).
купил мото в пятигорске (он туда с аукциона прислан был)два дня поездил и на третий день перегнал его домой. 1100км в первый день, переночевал в лесу и 350км во второй день!
0
Johnny
  • Johnny
  • 11 января 2012 в 9:57
ну фиг знает, не верится, что на родной земелюшке такое будет=)
0
jagodicin
))) Недавно в Пензе был и Саратове- для меня, так как я там ранее не был, было интересно посетить и исторические места и просто развлекательные))) Вот если бы я не вылазил от туда, то я бы сказал- ну города, как города ничего в них особенного- не то что Лас-Вегас))) Поэтому в своем первом комменте я написал- «А вообще если первый раз в Волгограде — то на многие скульптуры и исторические мемориалы стоит посмотреть» Ну как то так)
0
Mamir
  • Mamir
  • 11 января 2012 в 9:42
поделитесь мнениями о механических защитах на колесо, на мой взгляд — глупость
0
bstdman
  • bstdman
  • 11 января 2012 в 9:42
Не только права были, даже номера на велосипеды вешали в обязательном порядке.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 11 января 2012 в 9:42
для кофейника 200 кубов маловато, а так смотрится симпатишно :) учился я на такой Ямахе стоковой.
+1
bstdman
  • bstdman
  • 11 января 2012 в 9:40
В меня пару раз мелкие ушлепки влетали, когда я на авто ездил — им светофоры и пэдэдэ до лампочки. Хотя адекватных среди скутеристов много, но пусть лучше все будут с правами — если ты выезжаешь на дорогу — правила знать обязан, ИМХО.
0
jagodicin
Ну совершенству нет предела, все зависит от бюджета.
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 января 2012 в 9:38
Очень приятный пост, эх почему меня бог обделил талантом просто и красиво описать то что в голове Однозначный плюс Вот почитаю, может и свои мысли научусь излагать :)
0
by_gloom
Кстати сам откатал 2 сезона в Марушине 777. К сожалению сравнивать с дорогими моделями не могу. Только если с Ноланом 43.
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
0
ellzar
  • ellzar
  • 11 января 2012 в 9:26
не могу точно судить, но двигатель реально похож на учебный, остальное могли собрать/заменить

я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
+2
SDenis
  • SDenis
  • 11 января 2012 в 9:24
Ямаха проплатила. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна