Я в курсе Но волыну не особо сложно и так купить, и в отличие от скутера и байка она не так сильно в глаза бросается, а шмонают крайне редко Так что мне более интересно в отношении мото подобная практика
Ну номера наверное перебор, а то им ума хватит и ТО и транспортный налог даже на велик навесить Но как минимум что-то необходимо, чтобы заставить их задуматься о своем поведении на дороге, и иметь какой-либо рычаг воздействия при нарушении правил А по правам, я сторонник опыта некоторых стран где получить категорию на более кубатурную технику можно лишь откатав на меньшей Тогда и кол-во 17 летних жмуров на литровых суперспортах сильно уменьшится
слово стыдно помоему здесь вапще не уместно))))
опыт на дорогах намомент покупки мото: авто — 0дней, мото — 0дней (3р*45мин уроки на минске+5мин экзамен).
купил мото в пятигорске (он туда с аукциона прислан был)два дня поездил и на третий день перегнал его домой. 1100км в первый день, переночевал в лесу и 350км во второй день!
))) Недавно в Пензе был и Саратове- для меня, так как я там ранее не был, было интересно посетить и исторические места и просто развлекательные))) Вот если бы я не вылазил от туда, то я бы сказал- ну города, как города ничего в них особенного- не то что Лас-Вегас))) Поэтому в своем первом комменте я написал- «А вообще если первый раз в Волгограде — то на многие скульптуры и исторические мемориалы стоит посмотреть» Ну как то так)
В меня пару раз мелкие ушлепки влетали, когда я на авто ездил — им светофоры и пэдэдэ до лампочки. Хотя адекватных среди скутеристов много, но пусть лучше все будут с правами — если ты выезжаешь на дорогу — правила знать обязан, ИМХО.
Очень приятный пост, эх почему меня бог обделил талантом просто и красиво описать то что в голове Однозначный плюс Вот почитаю, может и свои мысли научусь излагать :)
Кстати сам откатал 2 сезона в Марушине 777. К сожалению сравнивать с дорогими моделями не могу. Только если с Ноланом 43.
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
не могу точно судить, но двигатель реально похож на учебный, остальное могли собрать/заменить
я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
1. Верните Березовского
2. Огранизуйте офис shipito :)
И конечно интересно посмотреть фотки замков-джунглей и т.д.
У нас в стране тоже есть такая практика, но только с оружием: хочешь нарезное — пять лет побудь хозяином гладкоствола)
опыт на дорогах намомент покупки мото: авто — 0дней, мото — 0дней (3р*45мин уроки на минске+5мин экзамен).
купил мото в пятигорске (он туда с аукциона прислан был)два дня поездил и на третий день перегнал его домой. 1100км в первый день, переночевал в лесу и 350км во второй день!
Ощущение вполне хорошие. Единственное аэродинамика на больших скоростях посредственная. Чуть чуть шумноват и без пинлока потеет визор. Сейчас думаю апргрейднуть до Марушина 779 :)
я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом