Ну у каждого человека свои интересы, кому-то скучно одно, кому-то другое, ничего удивительного.
Мне, например, трек очень интересен, дав от хотя бы тем, о чем вы говорите — улучшать раз за разом свой результат, и чужой заодно бить! )))
А система подкачки боковых подушек, есть не плюс, а есть минус тк это говорит о том что у них мало раковин (2 как и у айкон скорее всего) и чтобы не клепать под каждый размер свою раковину, как это делают в Шое, Араее, Агв, Суоми они тупо реши сделать подкачку чтобы голова села плотно))
ты смотришь на старую модель скорпов, в реале новая модель 1100 или же type E11 с пинлоком и как ты говоришь разными примочками весит еще легче и над ней действительно поработали. я сравнивал вживую модели 1000 и 1100 от скорпиона и заметил улучшенно кач-во материала, модушек, а система вентиляции! да она вообще полностью отличается от старой модели! вес немного меньше…
каждый хвалит свое болото и спорить бесполезно. я знаю одно что шой бы не купил, ибо у него на мой взгляд кач-во будет хуже чем у скорпа, может топовые шои и хорошие шлема, но за 350-400 уе я считаю скорп более выигрышный вариант…
ой, я совсем забыла рассказать, что в первый же свой сезон, я последовала совету товарища, и прошла курс занятий у Игоря Копытова. Это несказанно мне помогло. Я советую всем новичкам из Питера учиться именно у него. Тем более, он единственный человек, который по-настоящему имеет право на обучение и сам является профессионалом в мотоспорте.
Просто либо финансы не позволяют ездить на треке, либо жаба душить заплатить за это поэтому и гоняют по городу А кому-то перед пацанами и девченками понтануться хоца, а на треке уже трудно удивить если действительно не крут
На треке скучно, если только ты на пределе своих способностей не катаешь и не пытаешься добиться хоть немного, но лучшего результата чем был до этого Разница в том, что ты подвергаешь опасности только себя а не окружающих, в том что на твоем пути не окажется открытого люка или масляного пятна, что при ошибке ты окажешься в гравийной ловушке или просто проскользишь по треку и тебя не остановит столб или бетонный отбойник
деньги те же, но Скорп хуже и это не 1100, у которого еще куча разных примочек типа увеличенного обзора, аэродинамике улучшеной, многокональной вентиляцией…
В Питере не так чтобы и мало специфических, заряженных машин которые на треке ни разу не были Думаю что хоть спортлитры быстрые и злые, но сильно отличаются от мотов которые катают на GP или TT (хотя может и ошибаюсь, так как хорошо знаю подобное автонаправление а не мото), это коммерция при появлении слова спортивный увеличивается цена и кол-во продаж
Мне, например, трек очень интересен, дав от хотя бы тем, о чем вы говорите — улучшать раз за разом свой результат, и чужой заодно бить! )))
вот с Ducati там вроде другая история)))
каждый хвалит свое болото и спорить бесполезно. я знаю одно что шой бы не купил, ибо у него на мой взгляд кач-во будет хуже чем у скорпа, может топовые шои и хорошие шлема, но за 350-400 уе я считаю скорп более выигрышный вариант…
Я заказал шой просто сравнив шлемы, и не доказываю что он лучший, но в сравнении со Скорпами-он лучше!
А если брать в сравнение 1000 от Скорпа и Шой, то по цене подойдет модель Квест они по деньгам стоят одинаково.
Но
sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?sharp-make=133&sharp-model=&sharp-type=All&sharp-rating=1&discontinued=1
sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?sharp-make=131&sharp-model=&sharp-type=All&sharp-rating=1&discontinued=1
Скорп/Шой
Звезды
4vs5
Вес
1590g vs 1400 g
деньги те же, но Скорп хуже и это не 1100, у которого еще куча разных примочек типа увеличенного обзора, аэродинамике улучшеной, многокональной вентиляцией…
продолжать будем?