Аха, но я не применяю спец наборы, это очень дорого. Там все составляющие можно купить отдельно в разы дешевле. Также я не применяю черную эпоксидку, я крашу краской а потом наношу прозрачную смолу.
Не путай мокрый карбон с сухим… тут большинство народа как раз делают ошибку. Мокрый это так понты-можно сделать самому как и тут, просто как стекло-волокно( тока карбон) с эраксидкой.
А вот сухой как раз, пат давлением и высокой температуре делается в спец машине и стоит сааавсем другие деньги-ЭТО как раз настоящий карбон.
Оригинал, оклеивал внутри там где была пробита банка. Снаружи наносил только Ларит. Можно было в принципе и снаружи оклеить, но в моем случае в этом небыло необходимости.
Напишу. Насчет пластика, в нете есть серия видосов, о его пайке в домашних условиях, я их тоже добавлю в пост. Тут можно совмещать, чтото паять, а чтото вскрывать карбоновым маериалом, т.к. вскрыть допустим боковой пластик на спорте выйдет в копеечку, в разы дешевле, но не дешево.
Читала вас, не отрывая глаз от монитора и от текста!=) Я Вами восхищаюсь! прям слов не могу подобрать!!! Спасибо Вам за такой душевный и интересный рассказ.=)
Начал читать внимательно, надеясь узнать что то новое. После первых трех абзацев понял что автор не компетентен в этом вопросе… Остальную часть текста читал через строчку. Половина написанного — полная чушь. В мотошколах инструктора не дурачки и фигни не насоветуют. Автору и всем остальным настоятельно рекомендую ограничиться литературой авторитетных авторов Кейт Код, Ник Тейнач и пр. За тему минус.
А вот сухой как раз, пат давлением и высокой температуре делается в спец машине и стоит сааавсем другие деньги-ЭТО как раз настоящий карбон.
Но мне пока нужно хорошее покрытие России от Питера и Москвы, до Владивостока и Камчатки.