Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Stranger
  • Stranger
  • 17 февраля 2012 в 20:31
Ежедневно перелопачиваю около полутора тонн стройматериала. Каменщик
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 20:30
угу
+3
mor_lembas
Не пожарники, а пожарные. :)
+1
baRRmalini
да, слышал (не пробовал), что английские комбезы хорошИ. Механик недавно себе Томаса кажется прикупил — доволен.
Ризла? Ну всё — крутотень! Теперь у нас свой — одесский Баутиста есть :)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 20:27
История разработки отечественных двигателей, а особенно для мототехники это всегда грустная история о том как разработка не была доведена до ума и не пошла в серию…
За Державу бывает обидно…
-2
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 20:27
Нельзя сравнивать технику пилотирования и торможения авто и мото, даже в качестве примера, они абсолютно по разному ведут себя на дороге
законы физики для мота не годятся для машины? странно… сравнивать можно и дОлжно, на пример с точки зрения незакрепленных предметов(корпус водителя, мобилка на торпеде, колесо идущее юзом...)
+1
Metel64
  • Metel64
  • 17 февраля 2012 в 20:26
Осилила 3-ю часть. Но мысли так и лезут в головешку — нам то хорошо читать, фото разглядывать, видео, пытаться добавлять «умные» комменты, где то юморить. Но сколько реально было перенесено физических и эмоциональных нагрузок путешественниками. Сколько пришлось им повозиться с неполадками мотоциклов, да и местное население, я так поняла не везде с «хлебом-солью» встречало. Да еще и написать такие объемные темы. Нет, я даже слов восхищения и благодарности не могу подобрать чтоб выразить то, что хочу. А впереди еще часть №4…
0
steal
  • steal
  • 17 февраля 2012 в 20:26
Он должен был быть максимально крепким, я так понял, чтобы спустившись на парашюте сразу поехать без проблем
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 20:23
да, неказистыые. Видимо одно из конструкционных требований было — сделать все максимально просто и производственно дешево
0
wo_head
  • wo_head
  • 17 февраля 2012 в 20:22
и еще 10 титулов ему ;)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 17 февраля 2012 в 20:21
У меня в scott leather купил пару дней назад б.у. и то только из того, что он реплика RIZLA :) внутри все от кнокса, да и сам бренд англицкий поэтому и не мудрено.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2012 в 20:19
Увы-его нет:-(Есть нечто подобное:
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/20259/Susanin-ili-moto-navigator-Digma-allroad-DM351.html
На Мототревеле ещё хвалили
www.prolech.ru/index/motocikletnyj_gps_navigator/0-9
Функционал-любые крты в том числе ози, но качество исполнения не очень.Зарядка под дождём на возможна.Китай однако
0
nname1
  • nname1
  • 17 февраля 2012 в 20:16
Т.е. это какой-то стабильный процесс сползания, нежели кратковременный дрифт.
Грубо говоря резина всегда одна, покрытие тоже, уже расчитывают угол атаки и сползание… т.к. тащит стабильно, что даже не понять как вообще происходит траектория…
0
steal
  • steal
  • 17 февраля 2012 в 20:16
Ну вот ток задок и симпотный, а перед чудовищный :)
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 февраля 2012 в 20:14
вариант с багажничком на весь задок — оч даже ничо (последняя фото)
0
Shag
  • Shag
  • 17 февраля 2012 в 20:09
Два раза в неделю бассейн стабильно посещаю. И два-три дня в неделю (в зависимости от занятости на работе) занимаюсь дома: отжимания (пять подходов от 45 до 60 раз), подтягивания (пять подходов от 6 до 15 раз), комплексное упражнение на пресс (видео урок), гантели…
+1
vovchik
  • vovchik
  • 17 февраля 2012 в 20:05
ахахах… очень смешно блин=)
+1
Suroviy
  • Suroviy
  • 17 февраля 2012 в 20:05
С Днём Рождения! Всего самого наилучшего)
0
baRRmalini
я и не сомневаюсь, что видишь, просто мысли вслух :)
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 20:01
легким нажатием на п. тормоз мотоцикл вваливают в поворот… (один из приемов)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна